Вам это будет интересно!

  • Почему без электричества не может жить автомобиль? Очень срочно нужно

  • Жить стало страшно! Жить стало веселее!



  •  

    Про все по порядку: во первых, это наверное открытие выставки (или чего там открытие) "100 лет кубизму". Почему я не понимаю это выставкой, потому что выставка, т.е. работы в этом стиле были представлены лишь водном зале, притом, организация этих работ оставляла желать лучшего. по середине этого зала стояла конструкция из положенных друг на друга параллелепипедов квадратной формы, на которых стояли пластиковые стаканчика "ШАРА" с водкой и минералкой, а так же салатики - как сказали сами инсталляторы: "как говорится, Шара, халява! подходите!" Желающих было сначала немного, все стоят, мнут руки в  сторонке, мол, халява и вроде как искусство - стыдно что-то, не ловко. но потом - стоит ли говорить?.. все художники так же быстро "дошли до нужной консистенции". в соседнем зале (где и открывали выставку) на полу лежала работа П.Пикассо "Авиньонские девицы" - работа-родоначальница кубизма. По этой работе (копия естественно) предлагалось ходить, танцевать, лежать, топтать, вобщем, не обращать на неё привычного внимания. Изначально хотели нарисовать эту работу на самом паркете гуашью, и чтобы со временем люди разнесли её по залам, ступеням, улицам, дворам и домам. Но так не сделали - видимо пожалели паркет выставочных залов музея ИЗО. Что ещё из инсталляций? в одном из залов был картонный любовник из картона соответственно)) на раскладушке. в соседнем зале был мольберт и стол с колерами с 4ДАА)) и мы приложились к массовому. потом снова в том зале где "лежали" девицы стоял художник, к сожалению не помню как его имя, кличка Царь)) собрал этот "Царь" возле себя группу девушек, и как только он опять заикнулся про свои астрологические портреты, тут-то я его и вспомнила. Вспомнила как на Марафоне в Коляда-театре стояли болтали до самой темноты с ним, Димой Левченко и комарами. Точно, и тогда он ещё про эти астрологические говорил...поомню-помню я его хитрые глаза)))

    Так сказать в "дальних залах" музея была выставка работ художника (опять же не помню имени, с усами вобщем). у него работы в стиле сюрреализма, только такого разбеленного, грязного в цветах, и местами наивного. Что меня поразило: возле каждой работы на этикетке помимо имени произведения была ещё и "расшифровка" к картине!!! Это неслыханно!! А когда он, этот самый художник, подошел ко мне сзади и сказал, чтобы я читала, если мне не понятно, я просто развернулась и тихо пошла оттуда...жутко! ужасно! что это за искусство тогда? к которому требуются расшифровки! зачем вообще тогда все это нарисовал, если считаешь, что людям непонятно и нужны твои "договорки"? ради чего? - ради картинки, иллюстрации? и что это за мастер, который не может донести до зрителя своего все то, что он хотел сказать естественным путем своим. нужны "дописки" ну тогда пиши, а не рисуй! бессмыслица какая-то...

    и в целом что получается - разрозненность какая-то, какой-то пьяный кубизм, что-то левое, что-то по отдельности. Целого единого нет. Может просто не было достаточно времени на организацию всего этого, но если бы довели до ума из этого бы можно было сделать событие. События не было, и, честно говоря, на следующий же день забывается...


    Вам это будет интересно!

  • Почему без электричества не может жить автомобиль? Очень срочно нужно

  • Жить стало страшно! Жить стало веселее!




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »