Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2



  •    Судно “Zhen Hua 11” вышло из Шанхая 25 мая 2009 года имея на борту 3 причальных и 10 тыловых контейнерных перегружателей для контейнерного терминала ТИС, стоимостью свыше 26 миллионов евро. На сегодняшний день это является крупнейшим контрактом на поставку портового перегрузочного оборудования из Китая в Украину и вообще в Восточную Европу. Оборудование произведено китайском компанией ZPMC, являющейся мировым лидером в области тяжелого краностроения для морских портов. Доставляемая техника является уникальной и не имеет аналогов по своим параметрам в бассейне Черного моря.

    Параметры тыловых контейнерных перегружателей следующие:

    • Высота до верхней точки - 70 м (для сравнения высота 9-ти этажки около 30 м.);
    • Вылет стрелы - 55 м;
    • Вес 1-го крана 1500 тонн;
    • Макс. грузоподъемность 65 тонн.

    Весь переход из Шанхая до порта Южный занял порядка 3-х месяцев.
    Ниже на видео судно Zhen Hua 11 идет к 21-му причалу компании ТИС:

    Процесс выгрузки
    Сперва судно было пришвартовано правым бортом для снятия элементов креплений, которые стабилизируют судно и груз во время перехода в открытом море, а также предотвращающие движение перегружателей по палубе судна. На фото крепления окрашены серым цветом.

    N.B. Все картинки кликабельны (при двойном клике открываются в оригинальном размере).

    1. Общий план: Стабилизационные крепления идут от главных опор кранов под углом 45 градусов и крепятся к средине стрелы:

    2. Вид опор сбоку:

    3.

    4. На данном фото хорошо видно крепления предотвращающие движение перегружателей по палубе судна (серо-коричневые балки):

    5. После того как крепления по правому борту сняты буксиры перешвартовывают и ставят судно к причалу левым бортом для выгрузки оборудования. Процесс перешвартовки далее на фото:

    6. На данном фото отчетливо видно, что все крепления сняты:

    7.

    8.

    9.

    10. После того как судно ошвартовано левым бортом оно с начала должно закачать балласт морской воды в балластные танки для того чтобы еще немного погрузиться с целью выравнивания уровней причальной линии и палубы судна. Затем удаляются оставшиеся крепления по левому борту и начинается выгрузка.
    Первый пошел!

    11. Вид с кормы:

    12. Выгрузка производится с помощью вот таких вот рельсовых путей, которые затем будут демонтированы и заменены на рельсы лежащие параллельно причальной линии для того что бы кран мог двигаться вдоль нее:

    13.

    14.

    15. Вот собственно и все. Терминал может использоваться не только для операий с контейнерами, но также и для погрузки/разгрузки руды, угля, зерна, генеральных грузов.

    P.S. В скором времени ждите фотоотчет о посещении этого терминала мной в сентябре 2009...




















    Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »