Вам это будет интересно!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)

  • Давно пора сказать



  • “Меняем понятие ЦЕЛЬ на ПУТЬ”

    Иррационалу путь важнее, чем цель. Особенно интуиту - путь большой на будущее. :)))

    Не путь ведёт к цели, но движение по пути предполагает достижение небольших целей.Это похоже на путешествие по неизведанной местности. Путник идёт по лесу, наслаждаясь красотой, запахом свежести после дождя и щебетанием птиц. Внезапно он выходит к реке. Сейчас его цель — перебраться на другой берег. Как только это произойдёт, его путь продолжится.Затем путник выходит на живописную равнину и видит гору. Он решает подняться наверх. Теперь его цель — покорить вершину и полюбоваться видом. Когда он поднимется, цель будет достигнута, но путь продолжится.

    То есть я знаю в какую сторону, или по какому пути иду. Но на пути мне может много чего встретиться скажем так сюрпризом, и я подстроиюсь и или обойду препятствие, или что-то приобрету хорошее на этом пути и продолжу идти дальше.Особенно, если это приоритетный путь. Например, обучение психологии. В контексте такого большого направления, как изучение психологии, чтение книг, курсы, изучение отдельны предметов, слушание лекций и выполнение заданий - это можно сказать маленькие цели. Но я  люблю называть из задачами. Для меня слово цель - это что-то глобальное. А задачи - текущее. 

    “А если я начну распыляться, делая несколько дел?”

    Давайте сперва определимся, что значит “распыляться” в негативном смысле этого слова. Распыляться — значит хвататься за несколько дел сразу и бросать их, не доводя до конца. Также, распыление предполагает выполнение лишних действий вместо концентрации на главном. Проще говоря, распыляться — это засорять внимание пустяками, меняя цели как перчатки. Избежать этого легко.
    Во-первых, нам поможет список направлений. Во-вторых, для каждого направления мы подготовим перечень важных действий. В-третьих, нам понадобится минимальный контроль за направлениями. В-четвёртых, наш список будет содержать только те пути, к которым лежит душа.
    В течение дня, переключаясь с одного направления на другое, мы будем сосредотачиваться на главном. Это похоже на распыление, но я бы назвал это многозадачным НЕраспылением :)

    Вот то, что я подчеркнула выше, у меня есть, но в голове. Плюс как интуит я не дружу с чувством времени. иррационалу сенсорику пранировать свое время и дела проще - вот пашке например. А мне без логки еще - ваще трудно, если в голове все пытаться планировать. Тут то и помогают календари, органайзеры.. и Паша. Если совсем плохо дело :))).
    В общем, хочу написать список направлений. Мне будет полезно. 
    Постоянный небольшой контроль за направлениями я делаю и так. 

    В принципе там много чего во второй статье написано, но я написала самую суть, чтоб не повторяться. Так что конец. След. этап - это написание списка направлений и определение моих талантов. У него там есть про это статья, вот и займусь потом.
      (я всегда мыслю этапами - они у меня в голове - чпредыдущие, текущий, слудующие :))))

    Почему я говорю, что займусь, а делаю на вид позже. Я ведь и непланировала делать сейчас. Я ж пару дней назад на будущее что-то планировала. То есть сегодня я что-то делаю из того, что планировала в прошлом на будущее, которое сейчас настало. А сейчас я планирую то, о чем говорю сейчас, тоже на будущее. То есть добавляю в список дел, но начну это делать после того, что уже есть в списке. Или спонтанно переключусь между ними, если так будет продуктивнее. То есть ясказала, что сделаю = я добавила в это и без того не маленький список потенциальных дел. Там дела разные по приоритету. Это я учитываю. В сновном ориентируюсь на время, дедлайны. приоритетность и, конечно, вхохновение. 

    Еще вот что я подумала - круто, что ни рационалу, ни иррационалу, не надо страться стать другим. Иррационалу не говорят - стань рационалом. Рационалу не говорят - стань рационалом. Наоборот, можно взять свои исходные данные и придумать, как с этим можно работать. У ас с стобой исходные данные разные и если делать из себя свою противоположность - только поломаешь себя. Зато можно взять элеменеты системности и элементы спонтанности и добавить себя - и стенет круто. :)







    Вам это будет интересно!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)

  • Давно пора сказать




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »