Вам это будет интересно!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)

  • Глеб Алексеевич…день Рождения))



  • начался ещё накануне. В группе детям подарили шарики и по наклейке Happy Birthday. Дети почти целый день играли с шариками, а Даша ещё носилась с наклейкой, как курица с яйцом.
    Вечером мы украсили дом звёздами, лунами, планетами, а также воздушными шариками и приготовили торт, вернее два торта.
    В день рождения Даша проснулась очень рано, была у меня мысль попробовать уложить её ещё поспать, но вскорости проснулся Данни, и дети занялись шариками и подарками.
    После завтрака детям предстояло отправиться в космическое путешествие :). Для начала надо было взвеситься и измерить рост, потом загрузить космический корабль провизией (для чего в ложках дети перенесли на корабль грецкие орехи), в космосе вылавливали звёзды из озера, собирали метеориты, прилетели на неизвестную планету, исследовали её (полоса препятствий), нашли подарок. Потом слушали/смотрели космическую сказку на фланелеграфе (в интернете ничего по теме не нашла, поэтому сказка была моего сочинения).
    Далее нас ждали презентации про второй год детей. У компьютера мы засели достаточно на долго (минут на 10 :)), так как дети требовали: «again, again».
    Тут к нам приехали Дженни с Сэмом и подарками. Поиграли, пообщались, и пошли в сад. На улице сделали аппликацию из клея и чая (звёзды и луну)
    , а потом стали запускать мыльные пузыри, которые пользуются очень больших успехом у моих детей.
    На обед были сплошные украшения из еды ( у меня получилось солнышко, жук, рыбка и цветочки), детям очень понравилось, так как ничего подобного они до сих пор не видели.
    И конечно, торт со свечами. Даша задула свои свечки, а у Данни не получилось, пришлось звать на помощь Дашу и папу. Торт детям понравился, Даша съела несколько кусков, всё время повторяя: «ещё торт».
    После обеда дети рассматривали открытки. Открыток получилась порядочная стопочка, приятно, что среди открыток на английском языке у нас были открытки и на русском (Юль, спасибо большое!). Виртуальные открытки и поздравления мы с детьми смотрели на следующий день (всем большое спасибо!). Потом почитали, посмотрели подарочные  книжки, и пришло время ложиться спать.
    На полдник кушали черепашку из фруктов и тортик.
    А потом опять пошли в сад, где детей ждал домик (подарок бабушки и дедушки), а ещё вместе с нами (детьми, родителями и бабушкой) в сад пришёл дождь. И мы вернулись в дом, где играли и общались.
    Вечером дети рисовали на обоях, очень весело рисовали.

    В воскресенье вместе с родственниками ходили в игровой центр, где катались с горок, ходили по мостикам, пролезали через туннели и т.д. Поскольку взрослые могли играть там наравне с детьми, то все (кроме дедушки) хорошо наигрались.














    Вам это будет интересно!

  • Восемнадцатый день. Занятие № 15 (второй раз)

  • Глеб Алексеевич…день Рождения))




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »