Вам это будет интересно!

  • Чем Касперский хуже Аваста?

  • 2,5 года голевая засуха, хуже чем у Булыкина…



  • Моя история...тут
    Привет, хочу рассказать историю энтропии жизни одного человека. Меня.
    Все началось еще в 1886 году, тогда я еще не родился, и вот тогда все было определенно замечательно, не было никаких проблем, и я, можно сказать, был счастлив.
    Прошло сто лет и появился я. Но нет, лучше начать с того, как я еще не родился, ну первые 9 месяцев моей жизни, так сказать. Тогда жизнь была вполне приемлима, почти так же хороша, как в 1886 году, никаких забот, никаких обязанностей. Но вот появился я.
    Первый вздох, все эти люди, что смотрят на меня, яркий свет, вот тогда я испытал первый стресс. Уже стало значительно хуже чем было. Но ничего, я не отчаивался, да и жизнь была в принципе терпимой. Все мамы-папы-бабушки-дедушки вертелись вокруг меня исполняя все мои прихоти, даже в туалет не обязательно было вставать ночью. Хотя после вышеописанной процедуры становилось определенно не уютно в кроватке. Но и тут я не отчаивался, со временем я изучил язык людей и вот тогда появились первые неприятности.
    Меня стали иногда просить что-то сделать. По сравнению с 1886 годом это уже было ужасно.
    Если бы я тогда знал, что будет дальше...
    А дальше начался кошмар. По сравнению с моей прошлой жизнью. Меня отдали в садик. Там появились такие ужасные вещи, как 'послеобеденный сон', 'а теперь мы все будем рисовать', а также 'сколько будет 2 + 2'. Все это уже предвещало беду. Это были первые задатки обязанностей. Но в садике мы с ребятами не отчаивались, все хотели в школу, думали там будет проще-интересней, и жизнь-то она наладится. Не тут то было...
    В начальной школе было примерно как в садике, только раз в 10 хуже. Ни поиграть тебе с кубиками и машинками, ни повозится лопаткой в песочке. Тут уж мы с друзьями вспоминали послеобеденный сон, как благодать, а ведь в прошлом периоде жизни мы его ненавидели... Ну ничего, с начальной школой я тоже смирился. Все ждали перехода в 5 класс. Там обещали много всего интересного, новые учителя и т.д.
    Но не тут то было. Если раньше ты сидел в одном кабинете, никого не трогал, выходя изредка, на физкультуру размяться, то в 5 классе нужно было бегать как сумасшедшему по всем этим кабинетам, помнить в каком кабинете, что у тебя идет, и все в этом роде. Но и тогда я смирился со своей участью, с ностальгией вспоминая 1886 год, и даже 1990.
    Дальше пошли физ-мат школы. Это был вообще прорыв в ухудшении жизни нормального человека. Горы домашних заданий, практикумы, и самое ужасное, заставляли напрягать мозг. Но я жил надеждой о институте, как о веселой студенческой жизни, с пробиванием пар, веселыми вечеринками и тому подобными замечательными вещами.
    Да, до лета перед первым курсом я не пробовал алкоголя, табака и естественно не ругался матом. Это единственное, что меня утешало, что всем все-таки немного хуже чем мне.
    Поступил в МГУ, на некоторое время поверил что жизнь стала лучше, но напрасно. Сразу стал, пить, курить, сквернословить. Но это бы все ничего, если бы универ, оказался таким, каким я его представлял в мечтах. Ан нет. Все оказалось не так. Начались сессии. Забот неслыханно прибавилось, и тогда я уже с радостью вспоминал даже время школы. Но это бы тоже ничего. Если бы после второго курса я не ушел в академ. Вот тогда мое существование стало хуже некуда, хотя хуже всегда есть куда.
    Для того, чтобы взять академ, я отлежал в клиники неврозов месяц, ну типа у меня головные боли, бессоница и все в таком духе. Но, ничего, я был полон оптимизма, что вот сейчас то условия жизни наконец-то улучшатся. Зря я так думал.
    Решил отметить свое 20-летие на даче с друзьями. С огоньком ответил, дача сгорела, еле в живых все остались. Вот тогда я всерьез задумался о теории «ВСЕ становится хуже и хуже». Даже перед, ДР, покупая мобильник, я продавцу сказал, что мне нужен самый дешевый, когда он спросил почему, я ответил, что все равно он или поломается или его украдут. Через неделю он сгорел. И вот в это счастливое время я уже думал, что хуже некуда, от этого даже прибавилось настроения. Но хуже было куда. Я во второй раз ушел в академ. И на этот раз мне пришлось отлежать в больнице намного хуже прошлой, я бы сказал неприлично хуже...
    В заключении хочу сказать «Жизнь 'хорошая' штука»
    </lj-cat>


















    Вам это будет интересно!

  • Чем Касперский хуже Аваста?

  • 2,5 года голевая засуха, хуже чем у Булыкина…




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »