Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2



  • Шикарному поэту Андрею Владимировичу Добрынину свойственно периодически раздавать автографы. Занимался он этим и двадцать второго декабря двухтысячного года в Центральном доме художника, что засвидетельствовано благодаря vidverto:

    Последний, кстати, недавно приснился мне в качестве сошедшего с ума гражданина, уничтожившего где-то в метро несколько человек. А встретился с ним я именно на том самом концерте Ордена куртуазных маньеристов.

    Поскольку сейчас я овладел великолепным устройством записывалова, в частности, с видеомагнитофона в ЭВМ, то провожу великолепные вечера, оцифровывая записи программы "Хмурое утро", которые во времена оны с беспрецедентными пунктуальностью и любезностью мне записывал на покупаемые возле метро с лотков трёх- и четырёхчасовые кассеты с американским преимущественно дерьмом jeka-shved.

    Основная масса кассет, около тридцати, с "Хмурым утром" у меня лежала на одной из удивительно удачно подобранных мною на помойке и эстетично развешанных по проходной комнате, где я обитаю, шестнадцати полок. Оцифрованные и записанные на диск программы выглядят примерно таким образом:


    Но одну из программ найти я какое-то время не мог и несколько обескураживался этим.

    Сегодня я наконец отыскал запись оной программы с Константином Беляевым и яростно принялся цифровать её, попутно вспомнив об этом замечательном человеке, которому я жал руку, большее и полезши искать, как нынче зовётся его сайт. Практически моментально я выяснил, что Константин Николаевич умер двадцатого февраля две тысячи девятого года на семьдесят пятом году жизни.

    Благодаря Александру Алексеевичу Лаэртскому я узнал очень много достойных людей. Безусловно, не будь последнего, я не узнал бы и его самого, что не изменило бы в корне меня как такового. Среди узнанных был и Константин Беляев. Вечером я поставил его цифроваться и выяснил благодаря маме, что её муж, мощный ловеласище с вечной фляжкой коньяку в кармане и голосом практически ниже моего, что удручает, возжелал посидеть на одноклассниках, испив на бутылку разведённого спирту больше, чем обычно, повседневно, нормально. Благодарный любящий сын, я счёл нужным урезонить материнский порыв, но через два часа после начала записи всё же пустил их обоих к электронно-вычислительной машине, наказав не трогать приложение Pinnacle Studio Ultimate, долженствовавшее, по моему замыслу, цифровать Гордона и дальше, параллельно, так сказать, с удовлетворением менее высоких и более непонятных Евгению Викторовичу потребностей малых сих. Сам же я удалился на кухню музицировать.

    Каково же было моё изумление, когда я, спустя полчаса после начала мужниных попыток зайти на одноклассников, завершившихся практически мгновенным разочарованием в оных, узрел абсолютное, тотальное отсутствие в панели задач вышеназванного приложения. На мои претензии касаемо сего муж, в обычные, повседневные, нормальные периоды поминутно сетующий на своё стеснение фактом своего проживания у нас на квартире, напрочь забыл слова "простите, любезный Евгений Викторович, мне мои разъебайство и безответственность в нажатии кнопочных" и только неловко матерился, стараясь скрыть очевидное. А поскольку мне незачем было лишний раз убеждаться  том, что винно-водочные изделия оказывают на него влияние катастрофическое, я смиренно удалил погубленный им файл "Беляев.avi", составлявший значительную часть предполагаемого окончательного файла оцифровки, и запустил оцифровку сию заново. Но ввиду того, что всё это я прослушал буквально два часа назад, я счёл оптимальным развлечь себя написанием и публикацией сего текста, который, на мой взгляд, следует посвятить следующему.

    Нет никаких сомнений в том, что все мы смертны. Больше того. Я оказался в совершенно новых условиях, когда в августе две тысячи седьмого года один мой коллега взял и умер при принципиально невыясненных мною до сих пор обстоятельствах, будучи двадцати трёх лет от роду. Я не понимал, как мне следует поступить с его асечным контактом, обречённым отныне вечно висеть у меня в аське в оффлайне. Ничтоже сумняшеся, я взял и сунул его в каталог "Бывшия", куда до этого складировал исключительно уволившихся из нашего вычислительного центра товарищей. Но речь сейчас не об этом.

    Ни для кого не секрет, что первой программой "Монморанси", которую я услышал, была программа с группой "Оберманекен", писателем Юзефом Густавом и сценаристом, режиссёром индийского кино Виджаем Лабарданом. Её я в своё время блестяще распечатал, тем самым дав окружающим понять, насколько я не. Но в связи с тем, что программ после этого мне суждено было услышать около девяносто восьми, покуда программу не прикрыли, воспитался и не выспался я исключительно в данном ключе. Граждане, гостевавшие там, принялись периодически умирать, что в конце концов меня привело к осознанию необходимости зафиксировать список их в данном контексте. А весть о том, что умер Константин Беляев, сподвигла всё-таки зафиксировать произошедшее здесь, поскольку прошло десять лет, как я начал слушать, да к тому же что ни программа тогда была, то явление. Скажем, вчера исполнилось десять лет с тех пор, как в гостях были (ссылка на первый из четырёх файл) певица Кристал, Александр Сизов - мастер-практик НЛПи и Георгий, автор текстов для бумаг. Ниже даю ссылки на первый файл из трёх-четырёхфайловой оцифровки vidverto или распечатки с сайта Лаэртского.

    Итак, нынче не живут из гостей начиная с девяносто шестого года:

    Юрий Лонго, колдун;
    Эрик Курмангалиев, оперный певец;
    Наталия Медведева, певица;
    Илья Кормильцев, поэт;
    Артур Пилявин, музыкант;
    Константэн Григорьев, поэт;
    Дмитрий Яншин и Светлана Дьякова, группа "Весёлые картинки";
    Константин Беляев, музыкант.

    Может быть, кто-то ещё, но информации у меня нет. Остальным - дай бог здоровья.

    Вообще о чём можно говорить, когда брату исполняется сегодня тридцать четыре года, двоюродной сестре - двадцать шесть лет, а эфиру "Монморанси" с Александром Дугиным - одиннадцать лет.

    В принципе, сегодня следовало написать о моём участии в происшедшем год назад несанкционированном митинге возле здания Правительства Москвы против точечных застроек, ну да пёс с ним.










    Вам это будет интересно!

  • Сразу 2 отчета.

  • пост №2




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »