Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Безымянный 72941



  • Очередной «шедевр» отечественных рекламщиков. Мобильный оператор "Билайн" с помощью рекламного агентства «Lowe Adventa» представляет новую услугу  "Роуминг налегке".

    Сюжет выстроен по принципу «Что вижу, то пою» с точностью наоборот. Незамысловатый видео ряд визуализирует 2 Слова из названия услуги. Слово «Роуминг» - в виде путешественника, и слово «налегке» в виде SIM карты – имитаторе чемодана.  Аудио ряд - Эдуард Хиль "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой", сопровождающий сие творение, видимо был призван спасти этот ролик от откровенного игнорирования. Но его выбор несколько меня застиг врасплох.
     
              Зачем в институтах обучают специалистов по рекламе. Зачем им преподают такие сложные, и по всей видимости, ненужные предметы как конструирование рекламы, дизайн рекламного обращения,  основы рекламы,  да хоть туже историю рекламы. Когда можно взять никакой сюжет и добавить что-нибудь, популярность чего в интернете стремится перевалить за 2 000 000 просмотров. Может именно про этот «шедевральный» ролик была ранее придумана народная поговорка «Все гениальное просто»?

              Что же «радует» нас на любимых «голубых экранах» в вещании центральных каналов? Сюжет, актерская игра, операторская работа, работа костюмеров, стилистов и визажистов, все это в купе. Эскалатор, движущийся на фоне пейзажей, напоминает нашу «подземку» с развешенными рекламными щитами, главный герой на эскалаторе. Главный герой является путешественником, а не, к примеру, секретным агентом под номером. Любой смотрящий может догадаться об этом исключительно по средствам «шестого чувства». Как я понимаю, главный герой представляет образ потребителя рекламируемой услуги. Следовательно, эта услуга создана для абсолютных посредственностей, безликой массы совершенно незаурядных людей. Каждый, кто считает себя таковым, с удовольствием станет пользователем услуги "Роуминг налегке». И не понятно от чего у главного героя настолько маленький чемоданчик!!!
     

     

    Некогда успешный и удачный ребрендинг мобильного оператора "Билайн" пришел в уныние. Достойнойным остается только слоган «Живи на яркой стороне». И видимо, грядет его забвение.

     

    P.S.: Что же, в очередной раз, очень жаль.






    Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Безымянный 72941




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »