Вам это будет интересно!

  • пресс-релиз

  • Сценарий документальной радиопьесы



  • И еще раз о них - о пиарастах.

    http://www.computerra.ru/readitorial/464376/

    Добавлю от себя. Работаю в строительной журналистике.

    И здесь ситуация с пиарщиками ничуть не лучше.

    99% пресс-релизов вызывают летаргию уже первым абзацем.

    Новостные поводы - мама не горюй. "Компания "Бла-бла-строй" заняла второе место в турнире по боулингу среди застройщиков северо-восточного округа Биробиджана..."

    Да Бог с ним, с пресс-релизами. Регулярно сталкиваюсь с тем, что "руководитель отдела PR" откровенно не хочет прикладывать ни малейших усилий для того, чтобы о компании, которую он должен изо всех сил продвигать, появилась бесплатная (!) публикация в отраслевом журнале. "Динамо" полное: "он на совещании, он вышел, он еще не подошел, он вам сразу перезвонит..."

    А знаете, что я чаще всего получаю от пресс-службы, которая все-таки решила порадовать нас рассказом о своем предприятии? Ворох тех же самых релизов за последний год – «вы уж сами посмотрите, что вам понравится».

    Картинки – отдельная песня. Что там принтер 100х100 пикселей! Компания федерального масштаба, принадлежит одному из олигархов, миллиардные обороты, а пресс-служба присылает три фото новостроек, явно снятые сотовым телефоном (а у других были просто кадры из видео) и вставленные в Ворд. На просьбу выслать что-то более подходящее для полиграфии ответ всегда один – «а другого у нас нет».

    То есть, ужасающий и всепроникающий непрофессионализм. Люди совершенно не знают специфики работы, которую они обязаны знать по определению.

    Мне очень хочется послушать пару лекций на факультете «Связи с общественностью» хоть Университета путей сообщения, хоть Академии коммунального хозяйства и благоустройства. Я так понимаю, что армию пиарщиков в последние годы пополняют именно такие вузы – и половина наших бед берет начало отсюда.

    А вторая проблема в том, что большинство директоров и учредителей до сих пор слабо представляют, что реально полезного может сделать для их компании грамотный пиарщик. И держат их по принципу: у всех есть, и мне надо иметь. Также, как и сайт, кстати (но это тема отдельно разговора). Вот и появляются на свет монстры типа «руководителей отдела маркетинга и PR», не только не отличающие первого от второго, но и банально не умеющие объяснить, что означают эти импортные буковки. 


    Вам это будет интересно!

  • пресс-релиз

  • Сценарий документальной радиопьесы




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »