Вам это будет интересно!

  • Ходжа Нассреддин и воспитание дочерей

  • Бесполое воспитание калечит психику ребенка



  • Трудно переоценить роль, значение православной церкви в истории России, в становлении нашего государства и нашей нации. Церковь играла просветительскую роль, роль духовного лидера народа. И так было много веков подряд. Вспомним хотя бы приходские школы, книги Фёдорова. Да и что там книги – ведь и алфавит, которым мы пользуемся создан не без вмешательства церковных сил. И за всё это церкви спасибо. И всё это не должно быть забыто.
    Но там, где кончается история, начинается жизнь. Там где кончается светлая грусть по ушедшим временам, начинается ущемление прав.
    Последние годы церковь, оправившись от большевистского удара, разворачивает настоящее наступление на умы наших граждан. И это не так уж и плохо. Плохо то, что она начинает наступление на неокрепшие детские умы. Что она начинает проводить свою политику в школе, заменяя понятие добровольного выбора на «так будет лучше». Новый курс «Основы православной культуры» активно рекламируемый и пропогандируемый некоторыми политиками вводится в школах лишь фиктивно факультативом. Отцы церкви приходят в школу не преподавать, а проповедовать. И это плохо.
    Что же в этом плохого, спросите вы? А плохо здесь то, что церковные чины забывают о нескольких вещах. Первое, светская и церковная власть были разделены ещё в 1918 году, и стех пор не было и разговора о том чтобы объединить гос-во и патриархат. Прошёл век, и Синод, видимо решив, что теперь, после стольких лет угнетения можно всё начинает пользоваться поголовным невежеством людей. И это как раз второе, о чём надо поговорить.
    «Основы православной культуры». Скажите мне в чём они заключаются? Люби ближнего своего? Исполняй десять заповедей? Гостеприимство и мир вашему дому? Что дала именно православная культура российсому этносу?
    Без сомнения выгоды политические.
    Без сомнения выгоды экономические.
    Без сомнения выгоды этнографические.
    Это есть, было и будет. Но зачем причислять себе то, что не было дадено. Гостеприимством, честностью и добротой славяне славились по всему миру ещё за полтысячелетия до принятия христианства.
    Войн стало меньше? Как воевали до, так и после воевали. И не всегда защищались. Не надо морочить себе и людям голову, что Россия ещё никогда и ни на кого не нападала.
    Десять заповедей как не исполнялись в большинстве своём, так и не исполняются.
    Стремление к Богу? Тогда почему именно христианскому? И почему это надо на уроках объяснять детям? Неужели хорошо воспитанные семьёй, двором и школой не смогут сами выбрать как жить, во что верить и в какой храм ходить? Неужели мы такого плохого мнения о своих детях.
    Или лучше сказать о себе? Не снимаем ли мы с себя ответственность за происходящее вокруг нас, перекладывая её то на плохих учителей, потом на государство, потом на церковь. Учителя открестились зарплатой. Государство промолчало, а потом с радостью поддержало церковь с готовностью принявшее из рук семьи и комсомола красное победное знамя «ведущего в светлое будущее». Только теперь строители православной культуры. Осталось только добавить «21-ого века». Стыдно должно быть. Как быть с многонациональностью нашей страны? С многоконфециональностью? Не готовит ли почву сепаратистам обучение православной, мусульманской, буддистской культур? И не лучше ли просто проходить в школе «Введение в культорологию». Хотя это крайний выход. Намного безопаснее и эффективнее будет простое выполнение своих задач на уроках истории, обществознания, литературы, рисования, музыки, МХК. В конце концов, у нас целый блок уроков в школе, которые не выполняются в полной мере. И более того постоянно урезаются. История отдана на растерзание политическим выгодам, литература перекраивается каждый год. И никто не хочет взять на себя ответственность. И не понимают все одного, что придёт время когда надо будет подводить итоги. И когда суррогат не сработает (или не дай Бог сработает не в том направлении) вопросительные взгляды обратятся теперь и к церкви. И я боюсь простыми обвинениями в отклонении от лона истинного учения и истинной культуры тогда от них не отобьёшься.
    Короче говоря, не всё спокойно в королевсве Датском, а относительное благоденствие наступит, когда каждый прочитавший это, вспомнит, откуда взялось приведённое крылатое выражение. Пока же перед глазами неутешительная картина.















    Вам это будет интересно!

  • Ходжа Нассреддин и воспитание дочерей

  • Бесполое воспитание калечит психику ребенка




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »