Вам это будет интересно!

  • Семнадцатый день. Занятие №15

  • Давно пора сказать




  • ЛОРА ЕРЁМИНА

    Восемнадцатый день - четверг, 25 сентября 2008 г. Занятие № 15 (второй раз)

    Только ИГРА.

     

    МАУГЛИ И БАЛУ.

     

    I подход.

     

    1й раз – неправильно.

    Увидела зеркало первое справа от центрального. Надо – первое слева. Записала

    -----------

     

    2й – правильно.

    Просто подумала о крайнем справа и тут же нажала. Записала.

     

    --------

     

    3й – неправильно.

    Просто подумала о первом слева и тут же нажала. Надо – крайнее справа. Записала.

    Обнаружила, что в записях путаю право/лево. Исправила.

     

    ---------

     

    4й – неправильно.

    Просто пришло зеркало в центре (ощущение похоже на 2 и 3й разы). Я тут же нажала.

    Надо – первое слева. Записала.

     

    ------------

     

    5й – неправильно.

    Первым на глаза при открытии картинки попалось первое справа.

    Надо – крайнее правое. Записала.

     

    ---------

     

    6й – неправильно.

    Аналогично 5му, только слева.

    Ещё отличия от всех предыдущих в этом подходе – я решила хоть немного понастраиваться. Сказала себе: Я ЗНАЮ РЕЗУЛЬТАТ. Записала.

     

    -----------

     

    7й – неправильно.

    Настраивалась. Поймала (по ощущению ) нужную волну.

    Выбрала центральное.

    Надо – первое справа. Записала.

     

    ----------

     

    8й – неправильно.

    Настраивалась. Поймала (по ощущению ) нужную волну.

    Просилось крайнее справа. Я не стала искать дальше, нажала.

    Надо – первое слева. Записала.

     

    -------------

     

    9й – неправильно.

    Настраивалась. Поймала (по ощущению ) нужную волну.

    Кроме крайнего справа ничего не просилось. (Забежала на 1 шаг вперёд? См 10й раз)

    Надо – крайнее слева. Записала.

     

    -------------

     

    10й – неправильно.

    Настраивалась. Поймала (по ощущению ) нужную волну.

    Кроме первого слева ничего не просилось.

    Надо – крайнее справа. Записала.

     

    --------------

    Счёт 1/10.

    Молодец, Ларочка. Ценный опыт наблюдений, да ещё записанный. Молодец.

     

    --------------------

    --------

     

    II подход.

     

    1й – правильно.

    Не настраивалась. Просто захотелось первое слева.

    Записала.

    -------------

     

    2й – неправильно.

    Не настраивалась. Просто захотелось первое справа.

    Надо – крайнее слева.

    Записала.

    -------------

     

    3й – неправильно.

    Захотелось первое слева.

    Надо – центральное.

    Записала.

    -------------

     

    4й – неправильно.

    Почувствовала некоторую усталость от упражнения.

    Чтобы физически помочь себе настроиться, немножко сидя повытягивалась вверх – руки вверх, макушка вверх…

    Пришло крайнее левое, я ему не поверила.

    Захотелось нажать первое слева. - Нажала первое слева. Пока ждала результат, увидела правильный вариант.

    Надо – крайнее слева.

    Записала.

    -------------

     

    5й – неправильно.

    Ещё раз повытягивалась сидя: сначала макушкой вверх, потом руками.

    Пришло первое слева – я ему не поверила.

    Захотелось нажать центральное – нажала.

    Надо – первое справа.

    Записала.

    -------------

     

    6й – правильно.

    Первое справа пришло после вытягиваний стоя  и настроя.

    Записала.

    -------------

     

    7й – неправильно.

    Настроилась. Пришло первое слева. (Забежала на 1 вперёд? – См 8й раз)

    Надо – первое справа.

    Записала.

    -------------

     

    8й – неправильно.

    Настроилась. Соревновались, хотя и не очень настойчиво, первое справа и крайнее левое. Нажала крайнее левое. (Опять забежала на 1 шаг впрерёд?)

    Надо – первое слева. Вот почему соревнование было неуверенным.

    Записала.

    -------------

     

    9й – неправильно.

    Соревновались центральное и крайнее правое. Центральное было настырнее.

    Надо – крайнее слева.

    Записала.

    -------------

     

    10й – неправильно.

    Ещё раз почувствовала, что упражнение надоело. Постаралась убрать это ощущение.

    Захотело быть нажатым первое справа. Пока ждала результат, поняла, что неправильно нажала.

    Надо – крайнее левое.

    Записала.

    -------------

    Счёт 2/10.

     

    Молодец, Ларочка. Хорошая, неленивая девочка. Много чего ценного для себя наблюла и записала. Ценный опыт. Молодец. Завтра делаю следующее (16е) занятие.






    Вам это будет интересно!

  • Семнадцатый день. Занятие №15

  • Давно пора сказать




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »