Volkswagen Beetle

25.09.2018

Вам это будет интересно!

  • Праздники в Ноябре

  • Бригада!



  •  

    Жил на свете добрый "Жук"

     

    Сегодня прислала пресс-служба Фольксвагена фотки нового "Жука". Забавный такой автомобильчик. Немного информации извлеченной мной из англоязычного пресс-релиза. Все переводить в лом, поэтому коротенько.
    Фольксваген представил третье поколение Жука. На мой взгляд, машинка выглядит симпатично, но скорее всего особой популярностью  она в России пользоваться не будет. Уникальная любовь наших граждан к джипам и прочим громадным авто не знает границ. Машины же с оригинальным не брутальным дизайном, чаще всего покупают девочки и лица нетрадиционной ориентации. Из присланного пресс-службой релиза удалось почерпнуть следующую информацию. Самый первый «Жук» был выпущен в 1938, второе поколение дебютировало в 1998, и вот сегодня мир увидел третью версию культового автомобиля марки «Фольксваген». Дизайном новоиспеченного VW Beetle занимался Вальтер де Силва, спроектировавший в 90-х годах несколько автомобилей марки Alfa Romeo. С 2000 года де Силва занимается разработкой дизайна марок автомобилей входящих в Volkswagen Group. В частности итальянец работал над имиджем последних моделей Audi, Seat и VW.  Свежая его работа сегодня предстала на суд публики. Новинка будет доступна в трех комплектациях Beetle, Design и Sport. Для европейского рынка автомобиль будет комплектоваться бензиновыми двигателями 1.2 литра мощностью  105 л.с., 1.4 мощностью 160  и двухлитровым агрегатом в 200 л.с. Также будет доступно два дизельных мотора 1.6 л. (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) На сегодняшний день начиная с 1938 года было выпущено 22,5 миллиона «Жуков». Сколько будет стоить новый "Жук" пресс-служба VW, увы, не сообщила.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

       Максим Черкашин 18.04.2011

    Опять фары с россыпью светодиодов. Оригинальной решение впервые было применено де Силвой на Ауди, теперь такие же фары активно внедряются и в дизайне VW. По-началу, когла выходили первые ауди с подобными фарами, мне даже нравились диоды. Жаль, что идея приглянулась китайцам, благодаря их кустарным светодиодным полоскам, которые продаются в каждом ларьке, любой желающий может произвести своими руками колхоз-тюнинг. Мне не нравятся передние диодные фары.  
     
    "Фольксваген Жук" - автомобиль 1998 модельного года в моей коллекции. Внешнее сходство новой и старой модели поразительно.
     
    Я в Вольфсбурге четыре года назад на родине "Жуков"
    _________________________________________________________________________________________













    Вам это будет интересно!

  • Праздники в Ноябре

  • Бригада!




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »