Вам это будет интересно!

  • Визит Папы в Британию - день третий 02

  • Визит Папы в Британию - день первый.



  • Визит Папы в Британию.

    День четвёртый: Воскресение 19 Сентября – заключительная часть.

    «Когда исчезнут ложные учения, не нужно будет и имя Православия, ибо ложного христианства не будет.»

    Алексей Хомяков «Церковь одна» 1864 год.

    *** В репортаже с кладбища газета далее пишет еще, что оказывается: «...это католическая церковь ввела недавно изменения, которые позволяют иметь большой (!) выбор, когда дело доходит до захоронений. Одно из них например, это оставление старой рекомендации со стороны церкви о захоронении тела неповреждённым – теперь оно изменилось в пользу кремации (сожжения)...» То есть можно теперь и сжигать пожалуй – что-то «церковь» передумала.

    Да и пишут – выгоднее мол и дешевле. Да и горстка пепла меньше места занимает.

    Не будем даже и читать дальше всё это – дух современных «освобождённых» католиков и протестантов один и тот же – «долой «тёмное» прошлое!» – (всё равно мы его не понимаем).

    Пресса уже поговаривает о новых «Домах успокоения» на кладбищах – чуть там не сауны тебе собираются строить, короче, все удобства. Приехал там, поплавал в ванной с шампунями на могилке родного папы, пивка попил из холодильника – ну всё как полагается. Компашку с собой притащил. Телик поглядели.

    Не как раньше – кресты, колокола. Сняли вот колокола-то и кресты посшибали, чтобы «не обидеть никого.» А из России – далеко, не слышно и не видно. О возрождении веры в России здесь ведь ни гу-гу. Молчат как партизаны. Сговорились видимо.

    Что же – будут слушать мат и драки со своими папами, раз колокола сняли.

    Кризис веры, в котором Папа укорял общество, на самом деле происходит внутри самой церкви. Точнее уже давно произошёл. Общество уже поздно упрекать в кризисе веры, когда сама церковь духовно ослабевает уже несколько веков оторвавшись от корней: Святой Православной Матери Церкви. Когда сама Церковь в кризисе веры – что можно ожидать от пасомых?

    А общество уже прошло ту стадию развития, на котором упрёк в неуважении к церкви может быть вообще понят или принят. Обьясните сначала о какой такой церкви речь? Да и нет смысла упрекать неверующих в неверии.

    Трудно в неверии упрекать и верующих, когда по воскресениям сходятся в костёл в принципе лишь для того, чтобы посидеть, поразводить «умные» разговоры после службы в церковном кафе, когда во время службы «фазер» с амвона отпускает шутки-прибаутки, а аудитория уютно посиживает и посмеивается всю дорогу. Красота! Даже на похоронах смешки одни. Был лично свидетелем подобного на похоронах своего близкого друга, католика – на середине службы я уже больше не выдержал и вышел. После службы попрощался с телом на улице – успел урвать пять секунд пока гроб в машину запихивали. И был даже со слезами на глазах. Как белая ворона. Посмотрели на меня как на дикаря из сибирского лесу.

    О каком же уважении к Церкви можно говорить с этим обществом и при такой «церкви»?

    С обществом еще ПОКА, разве что, можно говорить о кризисе взаимопонимания между людьми, о кризисе совести, человечности, о том что отрезать голову на кладбище другому человеку это всё таки не есть хорошо. И что прежде чем покланяться статуе «нарко-святого» и лампадки ему ставить под нос – надо бы у церкви всё таки спросить. Она, по определению - специалист по кладбищам и лампадкам и проч.Только вот какая церковь могла бы это сказать людям – конечно же не та, которая сама духовно больна и всем всё уже разрешила, иначе «слепой поведёт слепого и оба упадут в яму».

    Англичанам когда это говорю, они мне в ответ:

    «Так вся церковь уже умирает. Как и религия. И заумные речи Папы никого не впечатляют. Там слова-то даже такие... незнакомые. »

    Умирает однако не Церковь и не Связь с Богом – а так называемое «католическое» направление мысли, о ложности которого Православие знало с самого начала отхода католиков. Это был дом построенный на песке человеческого мудрования. Просто Время – самый строгий судья, доказывает это теперь всем нам со всей очевидностью суровой реальности.

    Церковь Христова будет жива до скончания века – не надо только путать её с «католическими» религиозными «философами» соблазняющими детей и с теми «верующими» (в кавычках) слова которых постоянно расходятся с делом.

    Многим рядовым католикам сегодня это также очевидно как и нам – Православным. Яркий пример семидесятилетнего монаха недавно перешедшего в Православие – Габриэля Бунге. В своём недавнем интервью он очень точно сформулировал некоторые основополагающие вещи:

    — «Когда я был в Греции и начал поворачиваться в сторону восточного христианства, я вдруг стал очень болезненно воспринимать разрыв между Востоком и Западом. Мне это вдруг представилось не отвлеченной теорией и не сюжетом в учебном курсе истории Церкви, а тем, что бьет лично по моей жизни, по моему духовному опыту.

    Поэтому-то и переход в Православие в какой-то момент стал казаться мне вполне логичным шагом. Ведь в молодости я искренне надеялся, что объединение западного и восточного христианства возможно. Ждал этого всем сердцем. И на то были свои основания. На Втором ватиканском соборе были наблюдатели от Русской Православной Церкви, в том числе нынешний митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир (Котляров). В то время очень активную международную деятельность вел митрополит Никодим (Ротов). И на этом фоне во многих возникало предчувствие, что две Церкви движутся навстречу друг другу и в какой-то момент могут сойтись в одной точке. Это было моей мечтой, которая, казалось, становилась все реальнее и реальнее.

    Но взрослея и узнавая какие-то вещи глубже, я перестал верить в возможность объединения Церквей, имея в виду именно богослужебное и институциональное единство. И что же мне оставалось делать? Только продолжить искать это единство в индивидуальном порядке. В каком-то смысле восстановить единство Церкви в одном отдельно взятом человеке — в себе. Большего я не мог.

    Я просто пошел за собственной совестью — и пришел к Православию.

    — Еще в Греции, будучи католиком, я понял, что именно Запад отпал от Востока, а не наоборот. В тот момент для меня это было невообразимо. Потребовалось время, чтобы понять и принять это. Я не могу никого осуждать, разумеется, нет! Речь идет о целом большом историческом процессе, и мы не можем сказать, что виноват в этом тот, тот и еще вон тот. Но факт есть факт: то, что мы называем западным христианством, родилось как цепь разрывов с Востоком. Григорианская реформа, потом собственно разделение Церквей в ХI веке, потом Реформация в ХV веке и, наконец, Второй ватиканский собор уже в ХХ веке… Это, конечно же, очень грубая схема, но в целом она мне кажется верной.»

    Вот именно: Совесть: глас Божий и Время – указывают нам на одно и тоже. Последние события в нашей стране и сонм новомучеников российских подтверждают выводы истории.

    Популярность Папы во время его визита говорит только об одном – люди ищут «чего-то настоящего» и размышляют о бытии, о душе, о Боге - духовная жажда даёт о себе знать.

    Почему же однако никто не тянется за нашей верой? Почему же так легко идут за кем угодно – только не за нами?

    Я задал этот вопрос одной моей знакомой англичанке. Почему люди сегодня предпочитают худшее? Да даже дети например? Она не поняла меня. Я привел ей конкретный жизненный пример:

    - Вот послушай, например, я скоро уже двадцать лет возможно буду отмечать в этой стране. За ВСЕ эти годы – я ни разу, повторяю – ни разу не видел, чтобы в магазине например, даже дитё протянуло бы ручки к клубничке там или малинке, которые так ярко и красочно разложены на полках! Мы помню в Вятке не могли дождаться пока оно созреет – зеленцами всё поедали как саранча – а тут что творится! Вот оно – перед носом! Прекрасные свежие ягоды! Никому не надо. Почему?! Вот обьясни мне!

    - Да ты не понимаешь простую вещь. Ответ тут как и везде у нас один – ДЕНЬГИ. И бедность.

    - Какая бедность? Какие деньги? Ну вот же лежит же под носом – ну малина там скажем, ну а дитё – оно же еще неразумное, что оно – деньги будет считать? Дитё денег не понимает. Ну хоть бы просто ручки там протянуло, «мама – хочу! Мама! Ягодки!» Ни разу не видел!

    - Да не дитё считает. Мамаши такие как я. Дорого всё везде очень – понимаешь? А мы значит им еще с пеленок, конфетки самые дешёвые суем и всю эту «джанк-еду», весь этот дешёвый мусор с искусственными вкусовыми приправами – вот они и приучаются с детства к этой лекгодоступной и «вкусной» отраве. А в ягодках они потом уже НЕ понимают.

    Тут на меня и снизошло понимание почем фунт лиха! Тут меня так и озарило!

    Лучше бы наверное не было бы у них тут никакой религии, как у нас не было её в года атеизма, чем подслащённые конфетки католицизма! – подумал я в сердцах.

    Отравить душу с детства очень легко – а вот вылечить её потом очень трудно. Потом она уже действительно - НЕ понимает! Но конечно же, подслащённые конфетки ВСЕМ выгоднее. И хлопот никаких. Дешёво – самое главное. А дети... ну, это уж как получится. Всё ясно!

    Мамаши на тряпки деньги экономят, детишки не ведают где лево, где право, отцы – настоящие, родные, строгие отцы – исчезающая редкость. Наш век – век кризиса отцовства, порождает отравленных и испорченных детей и не различают они отца от Папы, посему как отца-то оне и не видали, а Папа – вот он в телевизере и обнимает и конфетки даёт!

    Какой ужас! Наши дети – это духовная безотцовщина, живущая больными фантазиями в нарисованном мире, в котором под размалёванной упаковкой всё чаще скрывается яд.

    Убрать бы всю раскрашенную отраву с полок супермаркетов и магазинов, оставив простую еду, и стало бы очевидно как МАЛО осталось того, что на самом деле нужно человеку, что на самом деле может «поставить» ребёнка на ноги – а не обмануть его, не использовать его в своих целях. Оставить то, что даёт силы, взращивает и самое главное – защищает. Поддерживает здоровый иммунитет.

    Убрать бы и философов из христианства – оставить только подлинных отцов!

    Первая примета ненастоящего отца, что он защитить не способен – ни себя, ни другого. Как Евангельский наёмный пастырь он убегает в трудную минуту. А если уже отцы не в состоянии противостоять злу – в чём можем мы упрекать детей?

    Если отцы сами боятся зла и беспомощны, если на Папу надо было потратить по три миллиона фунтов в день, из которых львиная доля ушла на охрану, несмотря на пуленепробиваемый Поупмобиль и море полиции – можем ли ждать защиты от того, кто сам настолько беззащитен?

    Достать бы Папу из стеклянной клетки, да и на свободу, на вольный ветерок в Россию выпустить. Паломником-то вот куда ему надо ехать! Поклониться бы новомученикам российским, посмотреть на русский молящийся народ, походить по российским кладбищам. Ножками прямо, ножками да ещё и своими – и по земле! Прямо бы вместе со всеми и встать – в толпе посреди храма. Поди не убьют его – сердешного, бабушки наши? Если просто паломником-то? Разве что такое словосочетание, ни разу им в его речах не употреблённое, как – СПАСЕНИЕ души, - ему напомнят? Или и даже само понятие? А так, что ему бояться (не среди же своих находится) – наш народ даже и любит иностранцев. Ну старичок и старичок себе, по русски вот только не понимает к великому сожалению. Может не хочет понимать?

    А мог бы тогда и расслышать предостережение отца Иоанна Кронштадского, сказанное им еще задолго до революции и оказавшееся пророческим:

    «Вот наше современное в христианстве идолопоклонство: самолюбие, честолюбие, наслаждение земное, чревоугодие и любостяжание, ЛЮБОДЕЯНИЕ: оно-то совсем и отвратило очи наши и сердца наши от Бога и небеснаго отечества и пригвоздило к земле. Оно-то искоренило любовь к ближнему и вооружило друг против друга. Горе, горе нам!»

    Воистину – горе! И в первую очередь всем нам – называющих себя верующими!
    Опуститься пора нам на землю и начать с покаяния во грехах своих, с осознания всей серьёзности положения вещей, с того, что нельзя шутить с Богом, нельзя подменять святыни «уважением к церкви» , а саму Святую Церковь – клубом, веру – разглагольствованием, жизнь – игрой.

    Россия не расслышала своих пророков и поплатилась за это кровью.

    Успеет ли католическая церковь, как блудный сын – вовремя опомниться, пока она вконец не растеряла всё то наследие, которое она успела позаимствовать, покидая Святую Апостольскую Православную Церковь?

    Начнёт ли наконец слушать – а не только красиво говорить?

    Повернётся ли с Запада на Восток?

    Сменит ли наконец Папу на духовного отца?

    ***

    Арбузов Вятский

    2010 год. Графство Йоркшир. Великобритания.



    Вам это будет интересно!

  • Визит Папы в Британию - день третий 02

  • Визит Папы в Британию - день первый.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »