Вам это будет интересно!

  • Жители Твери взывают к гаишникам

  • Сегодня погиб Че



  • Сегодня это основная новость, проходящая по каналам тверских информагенств.

    Авария произошла на 176-м километре федеральной трассы «Россия». Три автобуса в сопровождении машины ГИБДД везли домой в Тверь детишек из загородного лагеря «Чайка».

    Колонна была уже на подъезде к городу. Рядом с автобусами, также в сторону города, по правой полосе двигалась легковушка «Лада» 15-й модели. По словам свидетелей, водитель легковушки решил обогнать колонну. За рулем сидел сотрудник ГИБДД. Внезапно машину стало заносить, и она вылетела на встречку, проскочив перед первым автобусом и машиной сопровождения.

    - Я даже и не понял, что произошло, - рассказал «Комсомолке» взволнованный Александр, водитель фуры. - Я в Питер ехал. Только стал с моста съезжать на маленькой скорости. Колонну автобусов заприметил впереди. Вдруг вижу неожиданно, пролетев между автобусом и сопровождающей гаишной машиной, на меня летит легковушка.

    Сначала она чуть автобус задела, затем ее развернуло, моя фура ударила ей сзади, потом легковушку закрутило снова, и мы столкнулись лоб в лоб. Моей фуре практически ничего, а вот его сильно покорежило...

    Сотрудник ГИБДД, он же водитель вылетевший на встречку легковушки, погиб на месте. Он был сотрудником второго батальона ДПС, который обслуживает трассу «Россия». Находился не при исполнении.
    http://tver.kp.ru/daily/24339.4/530099/

    Подобных аварий происходит очень много. За последние три недели пассажирские автобусы попадали под раздачу аж пять раз, число раненых приближается к сотне. В нашем случае пассажиры автобуса нисколько не пострадали и это ДТП могло бы оказаться незамеченным. Если бы его участником не стал бы сотрудник автоинспекции.

    Дорожные происшествия в Тверской области происходят каждый день. Равно как и каждый день горят дома, кто-то спиватся, у кого-то происходит нервный срыв и так далее. Но! Вы когда-нибудь слышали, чтобы сгорел дом у пожарного? Или что владелец крупного вино-водочного завода спился? Или психолог повесился после продолжительной депрессии? Да даже вечно пьяные железнодорожники гибнут и калечатся под поездами гораздо реже, чем те, кто на железной дороге появляется раз в год.

    И только сотрудники ГИБДД попадают в аварии с завидным постоянством. Раз-два в месяц - стабильно. Причём, далеко не всегда по вине других водителей. Почему? Почему народ, призванный наводить и обеспечивать порядок на наших дорогах, когда не при исполнении ведёт себя на этих самых дорогах как малограмотный подросток? Да и при исполнении тоже бывает.

    Нет, среди гаишников много нормальных парней. Но что ж они подставляются постоянно, да и других подставляют?...



    Вам это будет интересно!

  • Жители Твери взывают к гаишникам

  • Сегодня погиб Че




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »