Вам это будет интересно!

  • Любовь и музыка (загадка)

  • музыка-антимузыка



  • Василий, как вы охарактеризуете свой стиль, какова история создания проекта?

     Это – первый вопрос, с которым сталкиваешься, общаясь с арт-менеджерами. Я же придерживаюсь той позиции, что музыканту в принципе не нужно оперировать ни жанрами, ни стилями. Что такое стиль или жанр? По сути, это – правила, какая-то форма, в которой есть свои законы. От них, конечно же, можно отступать, но зачем в принципе их задавать. Поэтому, мы делаем то, что хочется, и, как это назовут мне самому интересно. Единственно, что можно сказать, - наша музыка абсолютно акустическая, живая, и этот момент принципиален.

     О чем ваши песни? Есть ли какая-то общая нить, которой вы придерживаетесь в вашем творчестве?

     Когда пытаются использовать художественные средства, будь то музыка, поэзия, живопись, есть несколько причин, по которым прибегают к такой форме. С помощью нее можно высказать то, что не получается сказать обычным языком . Соответственно, ответить на вопрос ”О чем?”, становится невозможно.

    По поводу общей нити – тоже очень сложно. Она, конечно же, есть, но ее лучше определять со стороны. Когда я пытался ее выделить, появилась идея названия первой программы, “Подражание великанам”. То, что мы делаем, да – это наша музыка, но на нее влияют многие факторы, люди и их творчество. Поэтому, момент подражательства он есть, а подражать мы пытаемся единицам значительным. Может быть на подсознательном уровне, но и в текстах проступила эта нить и игра именно образами.

     Какова организация в вашей группе. Кто на кого ориентируется?

    Организую я, и, по нескольким причинам, приходится все сводить на себя. Например, наш конробасист – студент Гнесинского училища, и я в этом смысле ему даже не ровня, но, при этом, он – музыкант академический, а то, что мы делаем – совсем другая плоскость. В ней я, на данный момент гораздо больше могу рассказать, подсказать, навести. Местами мне это выгодно, в каких-то моментах я и не отдам эти бразды правления.
    Также, в силу того, что я пишу, - намного лучше представляю конечный результат.

     Для вас есть авторитеты среди отечественных музыкантов?

    В основном, все, что я слушаю – это классическая музыка. В контексте разговора о музыке, человек, который что-то создает, он авторитетов волей-неволей избегает, потому что, если в глубине души не будешь считать, что ты человек одаренный, и делаешь что-то великое – скорее всего ничего не получится.

    Есть люди, которые вызывают огромное уважение. В нашей музыке это Федоров Леонид, солист Аукцыон, также есть коллектив Вежливый Отказ. Среди бардов – Мирзоян и Щербаков.
     
    Из зарубежной – мимо Radiohead, конечно же, пройти не удалось.

     Каждый творческий человек ищет пути совершенствования своего таланта, каков ваш путь?

     Я думаю, что нужно просто методично развиваться, думать о других и искоренять свое невежество.

     Бывали ли вы не поняты, не приняты?

    Каждый день. Мы все друг у друга не понятые, даже самыми близкими людьми. Конечно же, это бывает всегда, повсюду, повсеместно.  Нам только кажется, что мы все говорим на одном языке. На самом деле, мы все говорим на своём. Каждое слово наполняется смыслом в контексте. Слушая друг друга, мы, зачастую, слышим что-то свое, потому что говорим мы плохо (до определенного возраста). Подбираем формулировки не точно.

    Помогает ли музыка быть понятым?  Наверное, может что-то обо мне сказать, потому что является одним из самых, а, может быть, даже самым искренним проявлением.

    Тема одиночества человека вам близка? Мы все играем свои роли в этом театре. У вас не возникало чувство фатализма?

    Да, я считаю, что мы все одиноки. Надо стремиться понимать друг друга, но это никогда полностью не спасет тебя от одиночества. Просто не надо бояться себя, а искать гармонию с самим собой.

    Есть правила, которые вы никогда не нарушаете?

    Ну, скажем, есть правила, которые никогда не нарушаются осознанно. Осознанно, я надеюсь, что никогда не буду никого предавать, не буду ни над кем издеваться, или причинять боль осознанно.

    В чем вы еще находите себя кроме музыки?

    Театр манил. Когда я учился на 1-2 курсе технического ВУЗа, я пробовал пройти творческий конкурс в ГИТИС, практически наобум. Прошел предварительное прослушивание, очень обрадовался и удивился, но потом на первом же туре все равно слетел.

    Так случилось, что появилась возможность поучаствовать в любительском театре. Из театра забрал очень полезное ощущение, - выходишь на сцену, и понимаешь, что зала-то нет. Приходит комфортное состояние, когда просто занимаешься любимым делом.

     

     

     23 мая в клубе "Дача на Покровке" состоится очередной концерт  группы "Кварцепт". Не пропустите
    ©
    Jude ReD
    May 2010








    Вам это будет интересно!

  • Любовь и музыка (загадка)

  • музыка-антимузыка




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »