Вам это будет интересно!

  • “МОРОЗКО” в Театре “Русская песня” Надежды Бабкиной

  • Премьера азербайджанской классики в днепропетровском театре.



  •  

    Заметка о спектакле Константина Богомолова "Турандот" в театре им. Пушкина.

    Пространство сцены представляет собой первый этаж гостиницы с раздваивающейся к верху лестницей и вывеской вверху. Всё в чёрно-красном цвете. Как будто в преисподне, да и музыка соответсвующая - тревожная, минорная.

    На сцене стоит гроб. Из гроба торчат носки ботинок, в гробу кто то лежит.

    Выходят артистки, загримированные под азиатских девушек. Они одеты в школьную форму - клетчатые юбки, блузки, белые чулки. Они встают к трем микрофонам, установленным в левой части авансцены, наподобии кабаре и вдруг начинают петь хулиганские песни наших школьников года эдак девяностого минувшего столетия. Потом под колосниками загорается вывеска China***, на сцене появляется двое мужчин и узнают, что в этом отеле живет та самая принцесса Турандот.

    Один из мужчин называется Калафом, хотя не Калаф он вовсе, а Турандот не имеет ни капли королевской крови. Они - новые постояльцы гостиницы, а всё это - косплей. Они приехали на смену своим предшественникам, судьба которых была крайне печальна. Приехали, словно бросая вызов старым постояльцам, которые живут здесь уже давно. Перед нами актёры, играющие людей, которые стараются отыграть навязанный им сюжет.

    Спутник Калафа вдруг передевается у нас на глазах в костюм горничной из американских фильмов конца 60х. Он достаёт ботинки из гроба и они оказываются женскими туфлями. Выясняется, что нам всего лишь казалось, что это гроб и в нём труп. Это тележка горничной. Горничная увозит эту тележку с собой.

    Действия косплея, кажется, показаны нам не полностью, а отрывками, флешбэками, но эти отрывки сливаются в единую канву. Такое ощущение складывается из-за того, что посреди текста Карла Гоцци вдруг появляются строки из "Идиота" Достоевского. Персонажи "Турандот" заболевают абсолютно достоевскими страстями. От сказки, хоть и жестокой и кровавой не остаётся и следа. Эти люди забывают, какие роли они разыгрывают, они начинают жить по-настоящему. И это делает из Калафа Мышкина, а Турандот умирает не как Турандот, а как Настасья Филипповна.

    Выходит, что нет счастливого конца, сказки, выхода из лабиринта жизни. Только смерть.


    Вам это будет интересно!

  • “МОРОЗКО” в Театре “Русская песня” Надежды Бабкиной

  • Премьера азербайджанской классики в днепропетровском театре.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »