Вам это будет интересно!

  • Song to the Siren

  • Птица - Курица в сливочном соусе с рисом и овощами



  •  

    То, что метро – это гиблое место я поняла сразу, как только переехала в Москву. Хотя найдутся миллион людей, которые это опровергнут и будут доказывать, что это очень быстро и удобно и вообще лучшее изобретение человечества. Я попытаюсь опровергнуть это, хотя не буду спорить, что иногда это удобнее, чем перемещение по верху.

    Я выявила несколько факторов стресса при поездке в метро слабой половины человечества...

    1. Стресс начинается ещё со ступенек, которые ведут в метро с улицы. Как правило, они высокие и ходить по ним на каблуках нужно очень уж аккуратно иначе можно навернуться так, что костей не соберешь. Особенно наших хрупких и гармоничных
    Вход в метро
     
    2. Как только преодолено первое препятствие в виде ступенек сразу начинается второе. Это решетка для слива воды. Кто вообще мог придумать такую широкую решетку, что туда проваливаются не то чтобы шпильки, но и такие нормальные удобные каблуки?!  Неужели вода бывает такая широкая? Если не дай Бог отвлечься от преодоления гиблого места и погрузиться в свои девичьи мысли, то можно нафиг сломать каблук любой длины  и прочности, в самом лучшем случае – ободрать.

     

    Решетка для слива воды в метро
    3. Только зверская решетка для слива преодолена, вроде бы можно вздохнуть с облегчением и немного пройтись по страшному переходу, глазея на китайские товары, переводя дыхание, но не тут то было.  Начинается самое страшное. Это двери-убийцы. Если впереди идущая такая же хрупкая  прекрасная половина человечества изо всех сил откроет дверь-убийцу, старательно толкая ее против ветра, идущего из тоннеля, не удосужившись ее потом подержать для тебя…  то отлететь может так, что не только зубов не останется, но и пол-прекрасного лица может снести. А если это была сильная половина человечества… то откинет к противоположной стенке и размажет. Так что, лучше идти и подставлять руку, лучше левую, ее не так жалко.

     

    Стеклянные двери в метро
     
    4. Не надо забывать, что сразу после первой двери уже навстречу летит вторая, подгоняемая ветром из тоннеля, так и норовя треснуть по лбу.

    5. Ну, если предыдущие четыре препятствия пройдены, то это уже героизм и можно зайти в само логово метро. Двери-убийцы плотно взаимодействуют с турникетами-убийцами. Если, не дай Бог, билет не пройдет, или механизм даст сбой… переломанные колени обеспечены. Турникеты-убийцы захлопываются со звуком старого ржавого капкана. И действие почти такое же. Поэтому лучше вперед себя проводить свою сумку или опять же левую руку.

     

    Турникеты в метро
     
    6. Если вам повезло, и на эскалатор нет очереди в виде притворяющихся пингвинами обитателей гиблого места, то эскалатор становится следующим испытанием на прочность. Во первых на многих опять же широкие щели, в которых шпилька благополучно застревает и можно не успеть вытащить ее до того, как эскалатор закончится. Лучше стоять на цыпочках. Во-вторых, это бегающие студенты и доставщики пиццы. Если ненароком попасть на их путь, то можно пересчитать лицом все ступеньки эскалатора.

     

    Очередь на эскалатор
    7. Чтобы перевести дух можно постоять в центре зала, прислонившись к информационному стенду. А может, уже передумать идти дальше и вызвать по нему скорую, чтобы она довезла до дома. Но если решиться идти дальше, то придется подойти ближе к платформе поезда. Но не слишком близко, чтобы не сшиб несущийся поезд, или мимо пробегающий студент или доставщик пиццы случайно не скинул тебя на пути.

     

    Платформа метро

     

    8. Если попадания под поезд удалось избежать, то далее ждет ещё одна вариация дверей-убийц на входе в вагон. Если не успеть проскочить, то поезд может прикусить тебя и поехать с твоей торчащей из вагона сумкой и попой, шаркая ей об электрический тоннель логова метро… Ну так мне снилось в страшных снах, но на самом деле, дверь хорошенько тебе вдарит с боков, потом ещё раз зажмет с размаху, потом машинист сжалится и даст спокойно зайти в нутро вагона (а оно надо?). Особо сильные и смелые держат двери вагона метро левой рукой (чтобы не жалко), а остальным телом проникают внутрь вагона. Это уже верх профессионализма выживания в метро.
    Двери в вагон метро

     

    9. Тут для жителей загруженных линий наступает кульминация событий. Нужно втиснуться в битком набитый вагон. Лучше встать вначале очереди в вагон, тогда толпа сзади занесет хрупкое тело в самый конец вагона, тут можно даже расслабиться и поддаться течению. Однако, если выходить в скором будущем, то придется приложить все возможные и невозможные усилия, чтобы выбраться из плена вагона метро. Лицо лучше при этом делать страшное, чтобы подумали , что с тобой не всё в порядке.

    10. В вагоне метро прекрасный пол подстерегает куча опасностей. Это и общая опасность в виде террористов, взрывающих вагоны, это и локальная опасность в виде карманников и извращенцев, не говоря о том, что все потеют и воняют. Для защиты от террористов лучше залазить в центр вагона, чтобы в случае чего быть прикрытой телами. Для защиты от остальных нужно крепко сжимать сумку у себя на груди, ничего не класть в карманы и внимательно следить за тылом и за подозрительными личностями. Книжку лучше не читать, иначе можно отвлечься и дать слабину. Лучше сгруппироваться и быть готовой к атаке или бегству. Ноги лучше расставить на ширину плеч и немного согнуть, потому что удержать себя на каблуках в несущемся поезде весьма проблематичное занятие, только если тебя не сжимает толпа, в объятиях которой можно расслабиться и даже вздремнуть (не забывая быть всё время на стреме).

     

    Вагон метро
     
    11. Если посчастливилось выбраться из этих кругов ада, то большая часть дела сделана и можно постоять, передохнуть. Только внимательнее, чтобы обитатели логова метро не сшибли с ног на шпильке. Иногда и кирзовый устойчивый сапог не поможет. Может потребоваться марш-бросок через весь зал станции метро к нужному выходу, тогда ждет столкновение с людьми-молекулами, двигающиеся в беспорядочном движении. Избежать этого можно заранее выбрав вагон метро наиболее близкий к нужному выходу (тоже верх мастерства выживания в метро).

     

    Станция метро
     
    12. Ну а дальше уже пройденные этапы: эскалатор, турникеты-убийцы (тоже могут сбойнуть), двери-убийцы, зверский слив, ступеньки. Не нужно относится к последнему этапу шутя, даже если хочется бежать из гиблого места сломя голову, ведь опасность подстерегает на каждом шагу и нужно помнить правила поведения в логове метро и всегда быть начеку.

     

    Логово метро

     

    Так что, лично я не удивляюсь людям, выбирающих для передвижения личное авто. И мой выбор будет таким же.


    Вам это будет интересно!

  • Song to the Siren

  • Птица - Курица в сливочном соусе с рисом и овощами




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »