Вам это будет интересно!

  • Мусорная тема

  • Не меняется тема в win 7



  • Вай, как ньюсмейкеры всех рангов накинулись на мелькнувшее сочетание слов РЖД и GSM-R. Вплоть до того, что некоторые уже прочат появление нового оператора сотовой связи. И в массе своей забывают, что это все же GSM for Railway. И, в первую очередь, это многофункциональная система связи с подвижными объектами, а не реализация желания того, чтобы обычный мобильный телефон мог работать в вагоне от Москвы до самых до окраин без перерывов. Да и оператор с линейной зоной покрытия и узконаправленными антеннами - штука понятная, но сомнительная. Есть более простые и однозначные способы обеспечить пассажиров телефонной связью, нежели продажа собственных сим-карт. Те же спутниковые телефоны в купе как-то логичнее сети базовых станций для пассажиров плацкартных вагонов...
    По поводу обычных мобильных телефонов вопрос вообще очень хитрый. Терминал GSM-R способен работать в роуминге в обычных сетях. А вот в отношении обычной "трубки" в сети GSM-R ответ скорее "нет"
    Ключевой вопрос тут один, нам-то зачем это надо? Денег можно попилить немерянно!
    В первую очередь, это действительно универсальная цифровая система связи с подвижными и быстроподвижными объектами. При скоростях движения этих объектов до 500 км/ч. Это не значит, что кто-то завтра собирается запускать электричку Нерезиновая-Урюпинск со скоростью 500 км/ч, это значит, что когдаесли такая электричка будет все же запущена, то реализованная еще сейчас система вполне сможет обеспечить с ней устойчивую связь без потерь или искажений. И более того, должна обеспечить, потому как безопасность движения.
    GSM-R позволяет обеспечить связь всех со всеми в рамках единой, базовой, универсальной платформы. И связь каждого звена: составитель - маневровый, маневровый - ДСП, ДСП - ДНЦ, ДНЦ - ТЧМ, ТЧМ - группа путейцев на перегоне, группа путейцев - мастер участка и проч. обеспечивается единой системой. И может быть установлена в любом направлении между любыми звеньями этой цепи. При том условии, что абонентам могут динамически назначаться разные права, и не всякий сможет "позвонить диспетчеру".
    Система, уже проверенная на практике многими странами. И ими же протестированная на наличие глюков и выявление методов борьбы с ними. И так или иначе совместимая/унифицированная между всеми этими странами.
    Это не бумажный проект, а уже готовые модули, которые давно и серийно выпускаются множеством производителей, в т.ч. всемирно известных. Да, увы, Nokia Siemens Networks - это не поделки ОЦВ и иже с ним:(
    Чисто технически:
    Функциональная адресация. Классический пример, номер поезда - и есть идентификатор абонента.
    Групповые и широковещательные вызовы.
    Многоуровневая система приоритетов вызовов разных типов, в т.ч. экстренные вызовы.
    Определение местонахождения абонента или группы абонентов. Что, вкупе с функциональной адресацией, для "железки" очень пользительно. И под нее же в данном случае и затачивалось.
    Самое занятное то, что все озвученное относится к GSM-R, как хоть и продвинутой, но не более чем системе голосовой связи. Хотя это еще и система передачи данных, причем ничуть не в меньшей степени. И этой своей ипостаси вполне успешно используется в Европейской системе управления движением, как канал связи между диспетчерским центром и поездами.
    А уж говорить о том, что можно реализовать при наличии возможности постоянной передачи данных с/на поезд, тут все ограничивается больше полетом фантазии. Хоть свои контейнеры на гугл-мапс в реальном времени отслеживать, хоть прям с путемера новые ограничения непосредственно на поезда передавать. :)















    Вам это будет интересно!

  • Мусорная тема

  • Не меняется тема в win 7




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »