Вам это будет интересно!

  • Смысл

  • Нелюбовь



  • Если уж по поводу литературы возникают сомнения в ее светлом, но не-глянцевом, не-массово-шаблонном будущем, то для музыки в таком случае пора выделять место на кладбище, хотя она, казалось бы, и не позволяет трактовать себя определенным фиксированным образом, чтобы он вызывал неприязнь или недовольство. Однако, на деле получается, что большинство людей вообще ее не трактуют, для них она – лишь фон, для слов, если это песня, или для собственных мыслей и действий («под музыку веселее»).

    Ведь по отношению к литературе человек владеет языком, средствами выражения образов (устной и печатной речью), он также привык преобразовывать образы в слова и обратно. Так что для понимания литературы остается научить его связывать «соседние» образы и интерпретировать их с получением соответствующего результата. Чем больше символических и ситуационных значений каждого образа и их взаимосвязи он будет знать – тем глубже и разносторонне сможет взглянуть на произведение и точнее понять автора.

    По отношению же к музыке ситуация в корне противоположная – большинство людей не только не владеют средствами выражения (голосом достаточного «качества» или игрой на музыкальном инструменте), но и не знают языка нот и соответствующих звуков. Остается им в основном тот язык, который человек понимает в силу особенностей физиологии – язык ритма. Отсюда – такое изменение в характере широко распространенной музыки и «однообразное множество» новых ее направлений, когда мелодия отходит на последний план, да и слова зачастую служат для «отвлечения» разума (если они вообще есть). Соответственно, все это дело производит орава людей часто без музыкального образования и при помощи компьютерных программ, которые могут уже и генерировать мелодии для последующей их доработки. Их на английском часто так и называют – не composer (композитор, чья задача – создать гармоничное сочетание звуков), а producer (чья задача, очевидно, «наклепать» побольше да побыстрее).

    Вот и получается, что, если люди не хотят научиться понимать даже литературу, имея в своем распоряжении все средства для этого (а хотят веселиться и радоваться жизни так, как они могут прямо сейчас), то музыку – и подавно. А зачем? Им нравится весь этот рок и металл, рэп и транс, и они считают их произведения равноправными музыкальными композициями с той же классикой… Все равно, что, читая третьесортные детективы, считать себя знатоком и любителем литературы…

    Кроме того, определенная музыка, как и литература, формирует соответствующее мировоззрение, а не только предпочтение является отражением уже существующего мировоззрения. Так что, привыкнув к грубой и примитивной, труднее будет перейти к более сложной...

    Эх, не хотелось бы, чтобы у будущих поколений слово «музыка» ассоциировалось с барабанным ритмом и лязгом циркулярной пилы :)

     


    Вам это будет интересно!

  • Смысл

  • Нелюбовь




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »