Вам это будет интересно!

  • Тайланд. Часть 5 (из 5). Остров Самет (Koh Samed).

  • Тайланд, ноябрь 2009, Паттайя, часть первая



  • Даа, тачки в Тае вызывали полный восторг каждый день! У нас в Сибири, среди иномарок доминирует правый руль (множество моделей - чистокровные Японцы, сделанные исключительно для внутреннего рынка Японии), поэтому большинство автомобилей в Тайланде схожи с нашими. Но у них ездят такие экземпляры, которые у нас появятся нескоро, а с таможенным законодательством от января 2009 г. многие из них мы вообще не больше не увидим... Поэтому я с большим удовольствием торчал от того, что колесит по дорогам Паттаи...

    Автомобили.

    Они любят обвесы, антикрылья, классные диски, крутые тормоза, светодиодные фонари, гибридные моторы... Они продвинутые, причем молодежи за рулем много и на тюненых машинах.

    Некоторые модели отличаются он нашего парка. например, вот такой американизированный Honda Accord:

    Новейшая Honda City, сколько не искал, в японском каталоге такую не нашел, а тачка-то очень классная, хоть и небольшой ситикар:

    Уре рестайлинговые Camry ездят, обычные:

    И Hybridные:

    Honda Civic Sedan TypeR, 2.0, механика, 6 передач, 8500 об/мин, Vtec с 5500, замша в салоне, 6.5 сек 0-100 км/ч, R18 в стоке и нщн много всяких прелестей. Одним словом, не машина - мечта. У нас такой один до сих пор ездит в Новосибирске, красавец мужчина фирмы Honda:

    Honda Fit (у них и в европе Jazz), на обвесе MUGEN, на отличных колесах и с тормозами... BREMBO, причем и передние, и задние:

    Увеличим, чтобы все могли рассмотреть:

    Toyota HiAce (у них Commuter) отдельная песня, у многих отелей и турагенств такие машины - служебные, они задуряются с ними кто как хочет: капоты ставят (карбоновые в том числе), занижают, колеса до R19, обвесы лепят, хром накладки клеят, значки меняют на Lexus'овские, причем красные! Одним словом, стайлинг отменный :)

    А это для тех, кто понимает. Эта надпись поясняет, что в машине установлен звуковой процессор Pioneer DEX-P1 и компания :) Звучать должен отменно, говорю вам, как автозвукарь с приличным опытом инсталляций:

    Это узнаете? Nissan Cefiro (Maxima в европе), 90-го примерно года. У нас они все давно на разборах гниют! А у них... Посмотрите, в идеальном состоянии, и это не простой !кефир!, а на дисках RAYS, с задним приводом и в интеркулером в бампере интеркулер, заводских версий турбо не выпускалось. С каким звуком выхлопа он проехал (настроенный, красивый звук) мимо меня, внушало уважение, расступитесь, "овощи":

    Новейший Toyota HiLux

    Тук-туки тоже бывают разные, от стареньких до самых современных:

    На набережной пляжа Jomtien, говорят, собирается автотусовка каждую субботу. Жаль, я поздно об этом узнал, а так бы во всей красе отфотал эту красоту, тем более когда-то тем же занимался...

    Мототехника.

    Шли мы как то с Томой по улице и она меня спрашивает: что я хочу из Тайланда? Я молча с придурковатой улыбкой показал на этого крассавца :-D

    В тайланде почти все на таких вот зачетных дырчиках, очень классных! Они везде:

    Они повсюду! Они заполонили!!! :)

    90% - фирмы Honda. Есть немного Yamaha, Suzuki и иногда встречаются Kawasaki. Попадаются старенькие, но ухоженные:

    А это новейшая Нonda women style:

    Девченки рулюют на них... И по 2, и по 3 человека! Еще и по телефону успевают болтать. Капец, и ни одной аварии, даже самой мелкой я не видел, очень аккуратные водители. Иногда вот такие редкие зверьки попадаются:

    Почти все модели можно найти в прокате, от простенького мокика до бескомпромиссного Honda CBR600. Я не решился, убьюсь нах, хотя моцыки я люблююю:

    Есть даже свой картодром, с адресом в интернете, кстати: easykart.net

    Вот такой автопарк, очень порадовался за тайцев, прикольные у них авто и мотодевайсы :)

     




    Вам это будет интересно!

  • Тайланд. Часть 5 (из 5). Остров Самет (Koh Samed).

  • Тайланд, ноябрь 2009, Паттайя, часть первая




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »