Вам это будет интересно!

  • Про любовь

  • ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ. ВШИВАЯ ЛЮБОВЬ



  • Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

    Кто дует ветер?
    Алик, 1 кл.

    Куда уходит время? В седину?
    Юля, 3 кл.

    Что Ты делаешь, когда идет дождь?
    Люба, 3 кл.

    Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
    Наташа, 2 кл.

    У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
    Игорь, 4 кл

    Почему мир без нежности?
    Лена, 1 кл.

    Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
    Стасик, 2 кл.

    Зачем мир круглый?
    Олег, 2 кл.

    Как умирает день? По старости?
    Лева 3 кл.

    А я есть на самом деле?
    Люба, 3 кл.

    Боженька, что у меня было позади?
    Алик, 1кл.

    Когда началась на Земле любовь?
    Катя, 4 кл.

    Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
    Лиза, 2 кл.

    А что если люди Тебя не любят, а боятся?
    Руслан, 2 кл.

    Куда уходят тени?
    Тоня, 3 кл.

    Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда
    мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?
    Коля, 4 кл.

    Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
    Костя, 2 кл.

    Ну и почем фунт лиха?
    Саша, 2 кл.

    Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
    Рая, 4 кл.

    Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
    Ева, 3 кл.

    Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
    Олег, 4 кл.

    А мы не игрушки Твои?
    Саша, 2 кл.

    Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
    Витя, 2 кл.

    Почему многие люди такие несолнечные?
    Арина, 3 кл.

    А нельзя не рождаться?
    Света, 2 кл.

    Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
    Степа, 2 кл.

    Сколько верующих среди верующих?
    Зоя, 4 кл.

    Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
    Вита, 2 кл.

    Когда меня не будет, я себя буду видеть?
    Толик, 2 кл.

    Где спят сны?
    Алик, 2 кл.

    Как стать воспоминанием?
    Миша, 4 кл.

    Я бы попросил у Тебя ласки.
    Нормунд, 2 кл.

    Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
    Элеонора, 4 кл.

    Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
    Тоня, 2 кл.

    Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
    Катя, 4кл.

    Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
    Вера, 3 кл.

    Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
    Алик, 4 кл.

    Изуми меня, Господи.
    Артур, 3 кл.

    Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
    Алеша, 4 кл.

    Не хмурьтесь на людей.
    Юра, 3 кл.

    Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
    Антон, 2 кл.

    Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
    Гоша, 4 кл.

    Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
    Тима, 2 кл.

    Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
    Даша, 4 кл.

    Открой нам нас.
    Вова, 4 кл.

    Раздай всем людям доброту.
    Катя, 2 кл.

    Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
    Кира, 4 кл.

    Подари мне жизнь.
    Стасик, 1 кл.

    Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
    Вася, 4 кл.

    Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
    Ляля, 2 кл.

    Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
    Аня, 3 кл.

    Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
    Катя, 3 кл.

    Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
    Аня, 1 кл.

    Научи моих врагов прощать своих врагов.
    Гера, 4 кл.

    Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
    Сергей, 3 кл.

    Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
    Взрослые плачут слезами.
    Взрослые плачут глазами.
    Маленькие плачут сердцем,
    Маленькие плачут жизнью.
    Но если взрослый плачет, как маленький,
    Значит, он и правда плачет.
    Марик, 4 кл.

    Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все.
    Ваня, 4 кл.

    Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
    Аня, 2 кл.

    Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
    Надя, 2 кл.

    Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: <Эй, потушите там свет!>
    Марик, 4 кл.

    С Тобой я бы пошел в разведку.
    Гарик, 1 кл.

    На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
    Олаф, 3 кл.

    Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
    Леня, 3 кл.

    Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
    Эдик, 3 кл.

    Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
    Роман, 2 кл.

    Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
    Борис, 4 кл.

    Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
    Люба, 2 кл.

    Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
    Зорик, 4 кл.

    Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
    Рива, 3 кл.

    Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
    Вова, 4 кл.

    Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
    Олег, 4 кл.

    Всего Тебе в жизни наилучшего.
    Степа, 1 кл.

    А я ведь каждую секундочку умираю.
    Паша, 1 кл.

    Чем больше живешь, тем загробнее.
    Радик, 1 кл.

    Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
    Соня, 2 кл.

    Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
    Галя, 4 кл.

    Не бойся, Господи, я с Тобой!
    Андрей, 1 кл.

    Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
    Ольга, 3 кл.

    Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
    Славик, 3 кл.

    У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
    Саша, 3 кл.

    Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
    Сема, 4 кл.

    Я Тебя уважаю за веру в человека.
    Игорь, 3 кл.

    Старики - это усталые дети.
    Андрон, 4 кл.

    Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
    Аркадий, 3 кл.

    Я горжусь, что у меня есть Ты.
    Катя, 2 кл.

    Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
    Галя, 3 кл.

    Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
    Гарик, 2 кл.

    Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
    Ева, 3 кл.

    Как тяжело деревьям жить в городе.
    Вита, 4 кл.

    Когда сказку читают - она правда.
    Нина, 2 кл.



































































































    Вам это будет интересно!

  • Про любовь

  • ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ. ВШИВАЯ ЛЮБОВЬ




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »