Стивен Майзел
Вам это будет интересно!
Song to the Siren
Сентябрь на Крите - это прекрасно!
Крестный отец. Стивен Майзел
Если же прошлое восркресенье было посвящено
Майский Vogue, на данный момент последний кому удалось взять интервью. Стивен весьма застенчив и мало когда делится сокровенным.
Джонатану ван Метеру удалось взять у фотографа телефонное интервью, а также, побеседовать с девушками, которых он когда-то "создал". Линда, Наоми, Кристи и даже Мадонна.
"Стивен Майзель ведет достаточно затворнический образ жизни: очень редко посещает модные показы и вечеринки, и почти никогда не дает интервью. Он не устраивает ретроспективные выставки своих работ и не выпускает иллюстрированные альбомы. Одним словом, не делает ничего, что заставило бы его общаться с публикой. Друзья, все как один утверждают, что он очень застенчив и особенно сдержан в присутствии незнакомцев. "Мне кажется ему просто необходимо так себя вести, это защитная реакция" - говорит Амбер Валлетта. "Он очень чувствителен""
[more=push]
"Линда Евангелиста, одна из ближайших подруг фотографа, видит ситуацию с затворничеством несколько иначе: "Он просто очень трепетно относится к личному. Стивен не медийная шлюшка. Спорю, вы затащили его на это интервью с боем и криком. Но это не имеет ничего общего загадочностью. Слава не принесет ему никакого удовлетворения.""
"И даже Мадонна соглашается с тем, что в Майзеле есть какая-то загадка. После долгих лет знакомства она говорит, что до сих пор не знает его на все сто: "Я знаю, что очень его люблю" - говорит Мэдж. "Тебя просто засасывает его аура. Он знает что делает." Это Мадонна поняла после одной из первых совместных работ, коей оказалась фотосессия "Like a Virgin"."
""До знакомства с Майзелем я просто появлялась на месте съемок в своей одежде, становилась перед камерами, и фото было сделано. Со Стивеном все происходило иначе. Целая команда людей буквально "обрушивалась" на меня. Они раздевали меня. Кто-то хватал меня за волосы, кто-то делал что-то с лицом, ещё один помогал примерять разные комбинации нарядов, и было такое ощущение, что все они говорят на одном языке - на языке Стивена Майзеля. У Стивена была своя визия. В своих работах он ссылался на вполне конкретные вещи. Я очень уважаю то, как тщательно и серьезно он подходил к работе, но в то же время, в его работах присутствует и немалая доля иронии. Он заставил меня почувствовать себя частью чего-то очень важного. К каждой фотосессии он относился как к съемкам маленького фильма и всегда настаивал на том, что в процессе каждой съемки мы должны создать какой-нибудь новый образ. Он был первым кто познакомил меня с идеей reinvention'a"."
"Большую часть зимы я провел в попытках выйти на связь с женщинами, которых "создал" Майзель. Наоми позвонила мне прямо из машины, когда какой-то знакомый по имени Юрий катал её по Москве (во время нашего разговора она крикнула на него всего лишь раз). Больной и простывший я брал интервью у Линды (она предложила прислать мне куриный бульон). Кристи практически не звонила мне, так как была занята получением степени магистра общественного здоровья в колумбийском университете. Каролин Мерфи я нашел в Калифорнии, а Лию Кебеде в Нью-Йорке. Коко Роша в Австралии, а Амбер Валлетту в Санта-Монике. Стелла Теннант перезвонила мне из Шотландии, а Кристен МакМенами из гардеробной своего дома в Лондоне, где она пряталась от своих детей, чтобы те её не услышали."
"Думаю, все модели на чем-то зациклены" - говорит Кристен МакМенами. "У меня большая зацикленность на своей внешности. В детстве я всегда была изгоем. Во время первой совместной работы со Стивеном я почувствовала себя уютно, почувствовала, что я - привлекательна. Он всегда делает так, чтобы ты ощущал себя частью команды. Делает так, чтобы ты чувствовал себя не менее значимым чем он сам""
"Практически все модели утверждают, что Майзелю они обязаны своей блестящей карьерой. "Он словно мой сказочный крестный отец!" - говорит Стелла Теннант. "Всё именно так и произошло! Тебе надо поехать на балл! Ты должен попасть на обложку американского Vogue! Потому что это очень важный шаг в твоей карьере. Есть немало влиятельных fashion-фотографов, но я не думаю, что кто-то из них способен "закинуть" модель так высоко и так далеко, как это способен сделать Майзель.""
"Кузиной Майзеля была Даян Ротшильд, легендарный директор по рекламе. Когда Майзелю было двенадцать, она привела его на съемки рекламы продукции текстильной компании. Он четко помнит что тогда, больше наблюдал за моделями, а не за работой фотографа Мелвина Сокольски, потому что они были знакомы ему по модным журналам, которые он постоянно читал. "Уже тогда я был одержим" - говорит Стивен. Его мать и сестра тоже были красотками. Сара была яркой блондинкой, и на старых фотографиях она выглядит так, словно только что покинула одну из очередных съемок Майзеля. Его сестра Робин частенько разрешала ему экспериментировать со своей прической и макияжем, и фотографировать её. Каждую субботу он ходил с ними за покупками в Saks и Bergdorf и посещал бутики вроде Paraphernalia и Abracadabra. "Я должен был ходить с ними по магазинам. Мир о котором я читал на страницах модных журналов становился реальностью"."
"После школы Майзель поступил в Parsons на иллюстратора. В 1974 году его рисунки увидела креативный директор Women's Wear Daily и наняла Стивена на работу. Работая в WWD Майзель снова вернулся в Parsons, но на этот раз уже для того, чтобы преподавать. Молодой Марк Джейкобс мечтал попасть в группу его студентов. "Иногда я видел Стивена гуляющим по Нью-Йорку в сопровождении постоянной компании друзей - Тери Тойе, Стивена Спроуза и Анны Суи, но на тот момент я не был с ним знаком" - говорит Джейкобс. "Я был большим поклонником его рисунков. В первый же день лекций выяснилось, что Стивен не будет преподавать. Журнал W отправил его куда-то что-то снимать. Именно тогда начиналась его карьера фотографа.""
"В начале 80х Майзель почувствовал, что интерес к модной иллюстрации начинает постепенно угасать. "Я нуждался в чем-то бОльшем" - говорит он. Стивен начал с того, что фотографировал своих подруг, а однажды, на улице встретил девушку, и попросил её немного для него попозировать. Девушку звали Валери Кейтс, она была сестрой Фиби Кейтс, модели, интересы которой тогда представляло модельное агентство Elite. "Я снимал Валери и Фиби по выходным" - говорит Майзель. Сотрудникам Elite так понравились работы Стивена, что вскоре, они предложили ему сделать несколько тестовых снимков девушек, которые только что заключили контракт с агентством. Elite снабдил его всем необходимым для съемки, и Майзель начал оттачивать свое мастерство, а вместе с тем и учиться делать так, чтобы 14-летние девочки в образе взрослой женщины перед камерой чувствовали себя комфортно. В самом начале макияжем, прической и подбором одежды занимался сам Стивен. "Я и не знал, что бывает иначе" - говорит он."
"Редактор журнала Seventeen увидев его фотографии в портфолио одной из моделей связался с ним и предложил работу. Первая фотосессия Майзеля для журнала проходила в деревенском доме в Коннектикуте. "У меня тогда получились такие милые картинки" - говорит он. Вскоре Стивен уже снимал для W, Mademoiselle, Self, и конечно же - Vogue."
2 for 1 Special, фотограф Steven Meisel, 2008


















Кое-то из моих знакомых предположил, что Майзель не захотел для интервью встречаться лично ещё и потому, что очень озабочен своим весом. В какой-то момент я спрашиваю, остались ли у него ещё какие-нибудь пороки. "Еда?" - отвечает он, что косвенно и подтверждает мою теорию. "На этой неделе я даже пробовал гипноз" - говорит Стивен смеясь. "Но я всё равно вижу печенье"."




Вам это будет интересно!
Song to the Siren
Сентябрь на Крите - это прекрасно!
Последние новости
Пробковые утеплители
Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...Читать далее »
Приложение
Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...Читать далее »
Пенополистирольные утеплители
В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...Читать далее »
Торфяные утеплители
Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...Читать далее »
Теория теплопередачи - основа строительства
Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...Читать далее »
Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы
Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...Читать далее »
Стеклянные утепляющие материалы
Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...Читать далее »