Вам это будет интересно!

  • Одна железнодорожная ветка: Плявиняс - Гулбене

  • Сразу 2 отчета.



  • На позапрошлых выходных выбрался с друзьями (Андрюхой и Гришей) в Лиепаю. По моей просьбе заехали на станцию, которую я хотел зафотать.
    Станция ЛИЕПАЯ ПАСАЖИЕРУ (LIEPĀJA PASAŽIERU) расположена в черте города Лиепая (Liepāja). Сам город  находится на юго-западе Латвии в центральной части восточного побережья Балтийского моря. Население 87000 жителей. Сама станция находится на 222 километре магистрали Рига - Елгава - Салдус - Лиепая. Станция тупиковая, но к ней идут много подъездных дорог с порта и со многих предприятий города. Там довольно активное грузовое движение. А вот про пассажирское движение, дела сейчас обстоят так: только две пары в неделю: дизель-поезд повышенной комфортности (ДР1А) Рига - Лиепая вечером по пятницам и воскресеньям (утром в субботу и понедельник обратно). А раньше было совсем по другому: Из Лиепаи в Ригу 3 поезда в сутки через Салдус, ещё один через Прекуле, Вайнёде, Мажейкяй (Литва), Ренге. Один грузо-пассажирский Лиепая - Вентспилс и 6 пригородных Лиепая - Приекуле - Вайнёде. Был ещё в расписании поезд Лиепая - Калининград по отдельному распоряжению, правда реально он так и не ходил.

    Привокзальная площадь сейчас на реконструкции, на ней находится автостанция. И зал ожидания ЖД вокзала в основном используется пассажирами междугородних автобусов, там же и располагаются кассы автостанции. В чём я и убедился, зайдя внутрь.

    Собственно здание вокзала (вид из города)

    Из здания вокзала я хотел выйти на перрон, не вышло. Дверь на перрон оказалась закрыта. Видимо её открывают только перед отправлением поезда. Вообще пришлось выходить обратно, обходить здание и выходить через калитку. Вышел.

    Вот так вокзал выглядит с путей.

    Далее вид с перрона в сторону следующей станции ТОРЕ (TORE). 

    Вообще от станции уходят три направления:
    1. На Елгаву далее, на Ригу (в центральную часть страны) - станция Торе как раз в ту сторону
    2. На Вентспилс (на север)
    3. На Вайнёде (далее на Литву)
    Два последних направления сейчас закрыты. Лиепая-Вентспилс - разобрана в прошлом году. Увы :(

    Следующие фотки с пешеходного моста:
    Тот же вокзал

    Вид в сторону ст. Торе

    Вид в другую сторону:

    Как я уже писал, станция тупиковая, дальше за поворотом подъездные пути с порта.

    Некая служебная постройка

    Снова спускаемся вниз...

    Маршрутный светофор:

    Такой вот общий вид:

    Пока мы фотали, по станции тихонько бегала маневровка ЧМЭ3-4847. К концу нашего прибывания она откуда то тащила полувагоны:

    Вот и всё. Время подошло к концу. Нужно было ехать дальше на Вентспилс. А точнее, собирать фотоматериал с закрытого участка Лиепая - Вентспилс. Собрать удалось пока не всё. Так что ждёмс :)

    P.S. Эти же фотки (кроме последней) были добавлены мною на Фотолинии, куда я добавляю фотографии станций и остановочных пунктов Латвийской железной дороги. 




















    Вам это будет интересно!

  • Одна железнодорожная ветка: Плявиняс - Гулбене

  • Сразу 2 отчета.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »