Вам это будет интересно!

  • Хорватия на автомобиле (июнь 2009) Часть 2

  • …Продолжение…



  • 24.09.2007

    В одном из многочисленных интернет-кафе я нашел схему движения местного транспорта. Грех было не воспользоваться такой возможностью посмотреть город. Несколько удивила ( со знаком "-" ) стоимость проезда, но это выяснилось уже в автобусе. Выбрав маршруты, я сел в автобус и поехал. Город понравился. Доехал я до набережной, пересел в другой автобус и покатил в местный парк. Парк, а точнее лес, окруженный с трех сторон морем с пляжами и стоянками яхт. Автобус проехал через шлагбаум, пропускающий только велосипеды, и доехал до зоны отдыха (или как было написано- рекреационная зона): теннисные корты, футбольная площадка и кафе, всё среди сосен, в двух шагах от моря. Прямо в море, недалеко от берега, стояла детская горка: такой мини-аквапарк, и сделана площадка для водного поло. Чуть выше от моря по дорожкам бегают в кедах и ездят на великах. Водичка была прохладной, но это меня не остановило: Адриатическое море в зачОт))

    27.09.2007

    Позавчера приняли пароход. Курорт закончился, началась работа с суровыми буднями, даже вечером после работы просто так с парохода не сбежишь - нужно отпрашиваться чуть ли не у 10 человек.
    Принимать новое судно - это как переехать в новую квартиру+новый офис+новый завод (или взять новое авто), только квартир сразу 30, и офис с заводом (машинное отделение) нужно доводить до ума, потому что там бежит водичка, а там вообще отказывается работать. Компьютеры нужно расставить, и сеть настроить, и софт. Поставить на место телевизор (телек у нас что надо, 41 дюйм, плазма) и двд. Да, кстати, стиральная машинка где у нас стоит, я пока не нашел.
    Одновременно нужно пройти инспекции и комиссии, чтобы судну дали разрешение на выход. И если на обычном пароходе уже всё сложено по полочкам, то нам эти полочки нужно ещё сделать (здесь я, естественно, упрощаю). Как вы поняли, нужно много чего сделать одновременно, нужно начинать эксплуатацию (нормальную работу): а в какой коробке лежат тупо ключи, никто ещё толком не знает.
    Но самое главное то, что стал работать камбуз. Жить стало вкусней. В первый день, правда, у многих были проблемы из-за местной воды.
    Ещё из интересного: как только мы сели на пароход, испортилась погода, солнышко спряталось и показываться совсем не хочет, наверное, обиделось на нас, что мы уезжаем.
    Да-да, сегодня-завтра уходим, нужно срочно потратить оставшиеся куны (именно так называется местная валюта), а может, есть желающие на бумажки и монетки? Привезу, отдам не дорого :-)
    Пойдем в порт с загадочным названием Фуджейра, как я понял, это С.Аравия, значит, через суэц в Красное море: увижу чуть-чуть Египта.
    Это последняя нецензурная запись, потом уже через safety-контроль (а вдруг я террорист или наркокурьер).
    Жаль, что местный стадион был запечатлен только пустым, и игры местного клуба я так и не увидел, так же, как и шоу местной торсиды. Но если бы всё на свете было так, как мы хотим, всё было бы совсем по-другому, а может, всё так и есть, просто каждый думает о своем. Ладно, хватит демагогий. Пишите.










    Вам это будет интересно!

  • Хорватия на автомобиле (июнь 2009) Часть 2

  • …Продолжение…




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »