Вам это будет интересно!

  • Помогите ради бога, я мозг сломала!!!

  • Может ли мозг воздействовать на электронику например сотовый телефон



  •   Несколько дней назад я осчастливила себя прослушиванием нового трибьюта, посвящённого Seikima-II.
    Скажу честно: к такой вещи, как трибьюты, отношусь очень прохладно. А если точнее, то люблю очень избирательно – по-настоящему хороших трибьютов, на мой взгляд, выходит (да и всегда выходило) мало. Трибьют – это отличный PR-ход, замечательная возможность вытянуть из народа ещё деньжат, в общем, всё что угодно, но только не музыка.
    В этот раз, к своему удивлению, я обнаружила, что трибьют в целом неплох. Хорошо прочувствованы группами их игравшими Stainless Night (SADIE меня приятно удивили), Holy Blood ~Tatakai no kettou~, 1999 Secret Object и Save Your Soul ~Utsukushiki Cliche ni se wo mukete~. Arcadia, в исполнении RX, великолепна (ещё бы! ), да и остальные номера получились ничего себе.
    Ну и примерно в это же время у нас с Ri-кун состоялась очередная беседа, в которой были затронуты разные музыканты, в том числе и Galneryus, которые сыграли один из номеров (Holy Blood ~Tatakai no kettou~) на вышеупомянутом трибьюте.
    А кто такие Galneryus? Это группа, играющая бодрый евро-пауэр à la Stratovarius-Edguy-Sonata Arctica и пр., который я... мягко говоря, не люблю. Скоростные гитарные рюшки и дымящийся от shred'а гриф, лирика, слепленная из розовых соплей, высокочастотные вокалисты, пытающиеся убить ушные перепонки слушателя – о да, всё это любимый достаточно обширной аудиторией евро-пауэр.

      Безусловно, в любом правиле есть исключения, ведь без исключений не бывает правила.
    Также и в этом стиле есть пара-другая команд, которые будут украшением любой аудио-коллекции. Но в случае с Galneryus, мы имеем то, что имеем. А именно классический евро-пауэр со всеми вытекающими. Однако, последний их альбом (Resurrection, 2010), с новым вокалистом, не так удручающ, как предыдущие, поэтому, не исключаю, что шанс на «выздоровление» у них ещё есть.
    Если смотреть «ширше», в общестилевом маштабе (зачем оплёвывать что-то одно?! можно это сделать со всеми и сразу ), то часто в музыке можно наблюдать одно явление: хорошие по сути музыканты играют какую-нибудь фигню. Происходящее вполне объяснимо и не удивляет – чтобы иметь возможность творить, художнику сначала придётся побыть ремесленником, дабы заработать себе на право «свободно парить». Именно по этой причине я безумно люблю, как факт, штуку под названием «сайд-проекты». Или то, что НЕ позиционируется, как основное «место работы». Порой диву даёшься, как один и тот же человек может сочинять/исполнять настолько разные вещи.
    Поэтому сегодня хочу рассказать/поговорить об одном таком музыканте и его проекте.
    Итак...

    Syu (脩) – гитарист, композитор, временами вокалист и участник групп Spinalcord, Galneryus, Animetal:

    Animetal – детище Eizo Sakamoto. Группа играет метал-каверы (опять, можно сказать, трибьют) аниме-песен. Это забавно в количестве одного-двух альбомов, но далее становится скучновато.

    Тему трибьютов также продолжил сольник Syu – Crying Stars ~Stand Proud!~, вышедший в сентябре этого года.

    Syu в тёплой компании (в которую вошли Eizo Sakamoto, Leda (Deluhi), Masaki (Canta), Circuit V. Panther и пр.) переигрывает каверы западных команд.
    На мой взгляд, получилось тоскливо, хотя всё сыграно и записано просто замечательно. К примеру, песня тех же Skid Row абсолютно непрочувствованна, вследствие чего акценты расставлены неправильно: в их оригинальном составе главной козырной картой всегда был вокал Себастьяна Баха (англ. Sebastian Bach; один из тех вокалистов, которых весьма трудно заменить), безусловно обрамлённый в композиторский и гитарный талант Дэйва Сабо (англ. Dave "The Snake" Sabo), но тем не менее. Dream Theater, на мой взгляд, лучше вообще не играть фрагментарно: большинство их вещей хороши именно в контексте конкретного альбома. Да и сам по себе прогрессив штука сложная – просто так «взять и отбалалаить» не получится... Подобным образом можно прицепиться к каждой вещи этого альбома, чего я делать не буду, ибо не в нём суть.

    Фото-сессия к сольнику: на голове у Syu случился Visual Kei в виде пергидрольных завитушек.
    Собственно, и альбом получился подстать голове.

    Ну а про Galneryus я вам уже всё сказала выше.

    И что же остаётся в итоге?
    О да, то самое!
    Одинокий пловец, вроде меня, плескается и барахтается в огромном океане музыки, периодически ныряя на дно, только потому, что надеется найти там именно её… прекрасную и сверкающую «жемчужину стиля», которой в данном случае является 1-ый полноформатник группы Spinalcord – "Remember me 'Till Your Dying Day".

    Альбом очень похож на конфету «вишня в коньяке». Когда её берёшь в рот, шоколад начинает медленно таять, и вскоре по языку растекается бархатистый коньяк, а кульминацией этого процесса становится опьянённая душистая вишенка, перекатывающаяся от одной щеки к другой… Получить 100%-е удовольствие от этой конфеты, можно лишь распробовав её, наслаждаясь вкусом тающего шоколада, ароматом коньяка и лёгким хрустом, издаваемым тугой вишенкой при раскусывании.

    Так и эта запись постепенно раскрывается терпеливому слушателю. "Remember me…" – один из тех альбомов, прелесть которого осознаёшь постепенно, при каждом прослушивании находя что-то новое в звучании. Здесь есть всё: стремительные, мерцающие стальным блеском, метальные риффы; неспешные, струящиеся как лунный свет, мелодии (брутальным мужам от метала такие вещицы удаются особенно хорошо ^^); сочный, очень насыщенный звук. И, конечно же, потрясающее стилистическое многообразие: немного проговых фишек, много спид-метала, пара реверансов в сторону X-Japan (Syu любит их работы), и немного от так любимого мною хард-рока.
    На этой записи вокалистом выступил… сам Syu.
    По моим наблюдениям, у большинства гитаристов серьёзные проблемы с вокальными данными – у них этих данных просто нет, отсутствуют как факт (а вот басисты поют очень даже ничего). В данном случае такой проблемы не наблюдается: у Syu очень неплохой голос. А среди используемых вокальных приёмов есть даже гроул, который применяется как элемент, что позволяет не перегружать вокальные партии, но сделать их разнообразнее.
    Пожалуй, на этом пока всё.
    Подробностями отягощать не буду – те, кого эта тема заинтересовала, смогут насладиться оными при чтении (да, именно!) большого сольного интервью (а если точнее, его перевода) Syu, которое я скоро планирую выложить.

    А пока предлагаю вам заглянуть на YouTube – там есть кое-что интересненькое по данной теме:
    Syu guitar solo collection from Galneryus live
    Syu – My Last Farewell
    Syu guitar solo from Animetal live.
    Enjoy it. ^^
























    Вам это будет интересно!

  • Помогите ради бога, я мозг сломала!!!

  • Может ли мозг воздействовать на электронику например сотовый телефон




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »