иду по дороге в сторону своего дома с какой-то женщиной, вроде бы мы друзья, или близко знакомы просто. вдруг, откуда ни возьмись образуется необходимость протащить ярко желтую легковую машину на другую сторону улицы, попасть куда можно лишь через полуразрушенный дом- первый этаж зияет проломом вместо двери, оконнные рамы висят на петлях, внутри полное запустение. такие дома любила исследовать в детстве, часами бродила, вдыхая запах исчезнувшей жизни, - оброывки старых писем, деревянные полы с дырами посреди комнаты, сломанные стулья, какие-то куклы, чашки, зеркальце, на стенах наслоение разного рода обоев, слой за слоем, голубые, зеленые в белых прожилках, розовые в цветочек, и этот запах совсем недавно оставленного дома... таких мест много было в районе Таганки. наш дом, через который надо тащить машину пуст совершенно- нет там ни следа жизни, ни его запаха. короче, женщина эта моя знакомая вместо того, чтобы как-то проехать сквозь дверной проем, что мне в тот момент кажется логичным, вдруг решает что надо пронести машину через окно. откуда-то берутся доски, которые мы протаскиваем через окно, выламываем рамы, делаем из досок что-то типа качелей - на одно йстороне машина, дальше ее волоком и вот она уже внутри разрушенного дома, - все просто, никаких усилий.
далее и машина и женщина исчезают со сцены сновидения и я просто одна в пустой комнате. пол земляной, довольно светло и тихо. откуда-то приходит мужчина средних лет, не бомж по виду, берет веничек и начинает подметать пол в комнате, явно обустраивая ее для жизни. меня это не удивляет, а его мое присутствие не смущает, словно бы он меня не видит вовсе...
в правом дальнем углу комнаты какой-то коридор, темный довольно, но поскольку здание полуразрушеное, то повсюду какие-то пятна света с улицы, иду по коридору, впереди, какое-то движение, голоса вроде бы, какая-то конторка по пути - тетя то ли билеты првоеряет, то ли регистрирует. прохожу дальше, там группа людей. о чем разговор идет не помню, но комната в кторой мы сидим имеет лишь три стены, а четвертая открыта на улицу, там серенькая, тихая погода, и из той комнаты, где мы сидим, то ли пандус, то ли лестница довольно круто уходит вверх. т.е. буквально лестница в небо, - напротив никакого здания нет, так что дорога вникуда, где-то в тумане заканчиваетя, и по этому пандусу, то ли я, то ли какой-то подросток уходит вверх. одновременно откуда-то берется один мой коллега, начинает выяснять у меня, куда я так спешу, я не говорю, он в ответ, вдруг начинает рассказывать, что хоидт в какие-то группы по раскрепощению сознания и ему очень нравится. меня это удивляет, потому что во-первых никогда бы про него такого не подумала, а во вторых раскрепость его сознание невозможно, он умный, но совершенно безнадежен в этом смысле, его жизнь выбита на карте судьбы как древняя клинопись и изменить ничего невозможно...
тут я снова оказываюсь в комнате с тремя стенами, всё же ухожу, и тут замечаю, что в комнате вообще-то не три стены, а 2 с четвертью, и выход через четвертинку стены, там двери нет, но дорога ведет все в тот же коридор и дальше, как я понимаю, в ту комнату, через которую машину тащили. короче, лезу через эту четвертинку стены, как-то неловко вываливаюсь с обратной стороны и оказываюсь лицом к лицу с человеком, которого я вроде бы знаю, но давно не видел. прозвище у него Лось. длинное серое пальто. шляпа немного старомодная. крупные и четкие черты лица. я бросаюсь его обнимать, издаю какой-то обезьяний вопль радости и вместе с тем чувствую, как легко звук выходит из моих легких, и я действительно рада, как нечасто бывает, когда встречаешь человека, с которым давно не виделась. ну вот, говорит он, обращаясь ко мне почему-то по имени отчеству, это лучший десерт в моей жизни! и я проснулась...
такой вот сон, немного абсурдный, но вполне логичный, вместе с тем... я и сама могла бы разобрать его на составные части, каждую проанализировать и дать ей рациональный смысл, но я этого делать не буду, потому что важно настроение, в котором я проснулась. а настроение было прекрасное, легкое, светлое, какое бывает, когда все у тебя хорошо, а будет еще лучше!









Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »