сказка

20.09.2018

Вам это будет интересно!

  • Сказулька-зазулька 2

  • Тендерная сказка о Спящей Красавице



  • "Жил-был воздушный шарик. Самый счастливый воздушный шарик на свете. Потому что он был наполнен счастьем.От счастья у него даже немного кружилась голова. И ,конечно, он был самым легким и самым воздушным из всех шариков, когда-либо поднимавшихся высоко в небо.
    По ночам он любил в залетать в открытые окна. Он неслышно садился на кроватки, в которых спали дети. И отдавал им свое счастье. Дети смеялись во сне , и шарик становился еще легче и еще воздушнее.
    Однажды это случилось.
    Наш самый счастливый воздушный шарик попал в странную комнату. В комнате было семь кроваток. В кроватках спали дети, но спали они как-то странно. Они плакали во сне, звали маму и просили пить.
    И шарик понял, что он попал к больным детям - он попал в больницу.
    Он стал летать от кроватки к кроватке - и дети перестовали плакать, сон их становился спокойнее, лица их светлели и на губах появлялись улыбки.
    Но с каждым разом шарик все больше и больше худел. Ему нечем было наполнить себя. А дети были еще очень слабенькими , они не успели привыкнуть к своему счастью. А шарик наш уже догадался , что больным детям счастья нужно больше, чем здоровым.
    Когда он опустился на последнюю седьмую кроватку, то был уже совсем маленьким и сморщенным. Но в нем еще оставалось немножко счастья , и он, не задумываясь отдал его малышу.
    Больше шарик взлететь не мог. У него ужасно разболелась голова. Он ничего уже не видел.
    Он не видел, что дети начали смеяться во сне - во сне они выздоравливали.
    И когда дети проснулись утром - совсем здоровые и веселые, то самый младший закричал : " Смотрите, что я нашел!". В руках он держал маленькую сморщенную тряпочку. Это было все, что осталось от счастливого шарика.
    " Шарик! Шарик!- закричали дети.- Давайте надуем его!"
    И они стали надувать шарик. Они делали это по очереди, и все очень старались. И шарик стал наполняться...
    Он наполнялся счастьем. Ведь у детей всегда получаются счастливые шарики - не то что у взрослых.
    И вот, наконец, все вместе они надули воздушный шарик, и он стал таким огромным и таким счастливым, каким никогда раньше не был.
    От счастья у него совсем закружилась голова, и он взлетел высоко-высоко, в самое небо.
    А дети смеялись и махали ему из окна."

    Марина Карпичева


















    Вам это будет интересно!

  • Сказулька-зазулька 2

  • Тендерная сказка о Спящей Красавице




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »

    СКАЗКА

    20.09.2018

    Вам это будет интересно!

  • Давно пора сказать

  • список аниме - неплохие TV



  • РЕИКАРНАЦИЯ...

     

    Он помнил все до мелочей...

    В своей первой жизни он был травинкой. Как трудно было прорастать. Скорлупа семени, в которой он находился, была тесной и твердой, очень сложно было ее расколоть. Почва была сухой, песчаной. Откуда возьмутся силы на такой почве? Солнышко пробивалось сквозь облака редко-редко. Холодно было и страшно. Скорлупа тесная, но все-таки своя, обжитая, - а там, снаружи, кто его знает, что. Сомнения терзали, но что-то все-таки подсказывало, что пробиваться надо.

    И он пробился. Использовал то скудное количество влаги, которые давали скудные дожди, дождался, когда в очередной раз вышло солнышко, поднатужился, и расколол скорлупу.

    Вначале испугала безграничность. Ветер. Незащищенность. Ответственность. Хорошо, хоть не один. Вокруг прорастали другие травинки, - вместе расти легче. А сколько высохших семян, - ужас! Однако долго сомневаться было опасно – надо пускать корни, а то ветер сильный – подхватит и унесет в море, а там, ищи-свищи, пропадешь, одним словом. Или пылью занесет. Надо набираться сока, и расти…

    Он вспомнил, и было чему порадоваться. Несмотря на все трудности, он действительно был травинкой что надо: сочной, зеленой, достаточно высокой и с чувством собственного достоинства.

    А потом он был деревцем. Почва та же, и никакого тебе садовника. Правда, он был уверен, что если у него хватило сил стать такой значительной травинкой, то и деревом станет таким, что стыдно не будет.

    Конечно, все шло не так гладко. Тяжело все-таки расти, когда так мало влаги. Он и вправо корешки запускал, и влево, и вглубь, даже на поверхность выводил. Каждую песчинку надо было обследовать, - а вдруг капелька воды окажется, а то, что же: веточки растут, влаги просят…

    За каждую веточку дрожал, даже за самую маленькую; душа болела, когда какая-то из них не выдерживала ветра и ломалась. На короедов вообще со временем перестал обращать внимание. Вот так и выжил.

    Жалко, сосед, тополек, не смог. Засох. Хотя крепкий был, толстокорый. Заладил одно: «Территория, территория». Вот и не хватило водицы. И за ивушку тоже обидно. Много веточек от ствола отрастила, каждой в равной степени угодить хотела, все соки у нее забрали, - и погибла. Да, не все деревца выжили, но он смог. Он не мог не выжить! Ему так хотелось посмотреть на мир с высоты!

    Когда он родился в третий раз, то уже в люльке знал, что будет садовником. Много времени ушло на то, чтобы узнать, как выбирать саженцы, как готовить почву. Нелегко было освоить науку пересаживания. Знаешь ведь, какой это болезненный для живого существа процесс, но что поделать, вовремя не пересадишь, - и погибнет. Как было больно, когда из-за его незнания страдали молодые  деревца. Хотел найти учителей, - да только никто не учит, как стать садовником. Ничего, научился сам. Оттуда выхватывал знания, отсюда; искал, пробовал, думал… Было нелегко, зато какой прекрасный теперь сад!

    Он сидел на лужайке своего ухоженного, дорогого поместья. Вокруг порхали яркие, экзотические бабочки. Легкий ветерок доносил шум океанского прибоя. И он вспоминал. Вспоминал, как вырос и закалился на сухой и песчаной почве, - что поделаешь, Родину не выбирают. Как жадно искал и впитывал влагу, - знания. Как приходилось преодолевать сопротивление тех, кто не верил, что он добьется своего, - где они теперь? Вспомнил все деревья в своем прекрасном саду, - своих партнеров, единомышленников, соратников, - гордость его жизни и результаты его труда. Он вспоминал, и глаза его блнстели. В них отражалось восхищение перед великой гармонией и справедливостью жизни, которая дает возможность каждому проявить сеюя в полной мере, и каждого вознаграждает по заслугам.

    Было раннее утро.


    Вам это будет интересно!

  • Давно пора сказать

  • список аниме - неплохие TV




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »

    СКАЗКА

    20.09.2018

    Вам это будет интересно!

  • ДОМИК, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ

  • Смысл



  • Сегодня Господь подарил мне яркую встречу с удивительным человеком. Педагог сельской школы, преподающий математику, биологию, обществознание и Историю Православной Культуры. Нагрузки бешеные, но этот учитель умудряется еще тянуть и факультатив по духовному воспитанию. Одним словом, на таких людях держится Россия. Мне было крайне интересно общаться с ней (да-да, подавляющее большинство учителей – женщины), ибо сам имею некоторое отношение к педагогике. Происходил, так сказать, обмен опытом, когда молодой сидит и слушает не только ушами, но и открытым ртом, а опытный с увлечением рассказывает о своих наработках. Главное откровение, которое я получил через нее, состоит в том, что слишком мало времени я уделял обычным детским сказкам и слишком много - разнообразной методической литературе и всякого рода трудам по педагогике. Оказывается, есть настолько поучительные сказки и притчи, что даже мне, человеку привыкшему читать Толстого и Достоевского, было не стыдно восхищаться глубиной их смысла. Хочу запостить одну из таких детских сказок, которую сегодня услышал от моего (теперь имею полное право так ее называть!) учителя.

    СКАЗКА

    У одного короля был сын. Звали его принц Фредерик. Принцу уже было десять лет, а он до сих пор не умел себя вести. Его очень избаловали, потому что других детей у короля не было, а королева умерла.

    От природы у Фредерика было доброе сердце, поэтому ничего особенно плохого он не делал, но он просто не думал о других, никому не помогал, да и держать себя не умел: сидел развалясь, перебивал старших, брал горстями со стола, что ему хотелось, надменно говорил с придворными, а, если приставленный к его особе камер-лакей чем-нибудь ему не угождал, то принц даже мог его ударить.

    Вдруг король получил известие, что другой король, его сосед, владеющий огромной страной, созывает к себе молодых королевичей на бал. У него нет наследника и он хочет, пока жив, выбрать жениха для своей внучки, принцессы Ильзы. Кто ему понравится своим поведением и воспитанностью, того он обручит с принцессой.

    - Боже мой! - вскричал король-отец. - Что нам теперь делать? До бала осталось всего десять дней, а принц, мой сын так дурно воспитан! Скорее созовите лучших учителей хороших манер, и пусть принц Фредерик учится с утра до вечера!

    Главный церемониймейстер двора призвал лучших учителей, и под его наблюдением они начали один за другим говорить принцу:

    - Нельзя так сидеть, нельзя так ходить, нельзя так кланяться, нельзя класть локти на стол, нельзя громко есть, нельзя свистеть в комнате. Нельзя, нельзя, нельзя!

    У принца была плохая память. Ему и самому хотелось понравиться королю - дедушке Ильзы, но он не мог запомнить все, что ему говорили. Ведь ему надо было за десять дней выучить то, что другие дети выучивали за десять лет. Только он запомнит, что надо спросить “можно?”, входя в чужую комнату, как забудет, что надо предложить стул вошедшему. Только он запомнит и это, как ему говорят:

    - Нельзя так стучать ногами! Нельзя так разглядывать вошедшего! Нельзя молчать, когда тебя спрашивают! Нельзя держать руки в карманах!..

    - Сколько же правил я должен запомнить? - спросил принц.

    - Мы их не считали, Ваше высочество, - сказали учителя, - но, наверное, их несколько тысяч.

    Тогда принц страшно рассердился, затопал ногами и закричал, что больше учиться не будет. Все равно он не может запомнить столько правил.

    Король-отец был вне себя. До отъезда оставалось уже три дня, а поведение и манеры принца по-прежнему никуда не годились. Тогда король созвал совет министров. На этом совете было решено обратиться к одному старому-старому мудрецу и спросить его, нельзя ли сократить число правил поведения хотя бы до пятидесяти самых главных.

    Мудрец на это ответил так:

    - Можно сократить число этих правил до одного. Кто знает только одно это правило, знает все остальные, хотя бы число их было сто тысяч. Я научу принца Фредерика за один час.

    Все удивились.

    Мудреца пригласили во дворец, и он сказал принцу:

    - Для того, чтобы быть не только хорошим, но и даже воспитанным, как полагается принцу, ты должен только считать, что все другие лучше тебя и потому всех надо любить и уважать. Если будешь думать сначала о других, а потом о себе, то ничего не сможешь сделать плохого или неприятного, а это и будет хорошим поведением. Все правила, которые ты не смог запомнить, будут исполняться сами собой.

    - Это все-таки очень трудно, - сказал принц, - как же я смогу думать, что наш шут, горбатый карлик, лучше меня? Как я могу его полюбить, когда он мне так противен? Я даже никогда не смогу полюбить моего лакея с его длинным носом, который гораздо лучше карлика!

    - А ты делай вот как, - сказал мудрец, - представь, что карлик в действительности вовсе не карлик, а прекрасный принц, только его заколдовала злая волшебница. Когда ты будешь говорить с ним, ты не обращай внимания на его горб, говори не с карликом, а с принцем, который в нем заколдован.

    - А лакей тоже заколдован? - спросил Фредерик.

    - Да, и лакей, и все остальные, - отвечал мудрец.

    Принц очень удивился и обещал попробовать.

    - Только смотри, - прибавил мудрец, - никогда не отступай от этого правила. Оно действует не сразу. Если будешь его твердо помнить, и ничем не смущаться, то, в конце концов, ты сможешь снять колдовство этой волшебницы, и с тобой будут разговаривать только принцы вместо шутов и лакеев.

    Фредерик побежал искать карлика. По дороге он открыл дверь и дал пройти вперед министру, который шел с докладом к королю, потом поднял платок придворной даме. Проходя по залу, полному придворных, он было громко запел, как это бывало обычно, но быстро спохватился, подумав, что это, наверное, будет неприятно другим, таким серьезным и важным людям, которые все, как сказал мудрец, лучше его. Он виновато улыбнулся и сказал:

    - Простите, пожалуйста, я забыл, что я не один.

    - Что за чудеса! - зашептали придворные, когда за Фредериком закрылась дверь.

    А Фредерик тем временем прошел двадцать пять комнат дворца и, встретив в двадцать шестой горбатого карлика, сказал ему: “Здравствуйте” с приветливым видом.

    Раньше он никогда не говорил ему этого и часто его дразнил. Шут подумал, что Фредерик и сейчас смеется над ним.

    Он тряхнул бубенчиками своего колпака и стал , как обычно, кривляться и болтать всякий вздор. Он нарочно делал гримасы, прыгал и катался по полу, чтобы рассмешить Фредерика. Но Фредерику совсем не было смешно, наоборот, ему было грустно. Он старался не смотреть на некрасивое лицо шута и попросил его встать. Шут продолжал кривляться.

    “Если правда, что это заколдованный принц, то как ему, наверное, тяжело ходить в дурацком колпаке и сносить насмешки, - подумал Фредерик, - и как ему больно делать все эти фокусы с его горбатой спиной. Попробую заговорить с этим принцем!”

    - Встаньте, пожалуйста, прошу Вас, - сказал Фредерик, - ведь я знаю, что в действительности Вы такой же принц, как и я. Как это ужасно, что Вам приходится быть шутом. Мне очень стыдно, что я мучил Вас. Простите меня. Я тогда ничего не понимал.

    Карлик вскочил и бросил на него быстрый умный взгляд. Он все еще не был уверен, не шутка ли это. Но Фредерик подошел, положил ему руки на плечи и ласково посмотрел ему в лицо. И тогда лицо карлика вдруг изменилось и его глаза наполнились слезами. И глаза эти были так прекрасны, так непохожи на те, которые раньше знал Фредерик, что он увидел в нем совсем другого человека. Это были глаза заколдованного принца.

    Потом свет в глазах шута потух, но Фредерик уже знал, что он может загореться. Oн разговорился с карликом и навсегда полюбил его. Больше принц не позволял никому обращаться с горбуном жестоко. А карлик сделался самым преданным из его подданных и просто жить не мог без своего господина.

    “Как я раньше не видел, какой он милый, добрый и умный”, - думал Фредерик.

    И вот настал день, когда принц Фредерик с пышной свитой отправился на бал. Он уже понимал, что мудрец сказал ему правду. Поэтому он совсем переменил свое обращение с людьми. Все заметили, что он стал скромным, ласковым, внимательным, не говорил того, что могло обидеть, а, наоборот, старался каждому сделать что-нибудь приятное.

    - Как хорошо воспитан принц Фредерик! - сказала принцесса Ильза, когда познакомилась с ним.

    Впрочем, другие королевичи тоже были хорошо воспитаны. Они кланялись, танцевали, подносили букеты цветов принцессе, читали ей стихи и отвечали на вопросы короля по всем правилам вежливости. Они были любезны и приятны. Друг друга, однако, они не любили, а с низшими обращались свысока. Принц же Фредерик верил, что другие принцы лучше его. Поэтому он даже не надеялся, что будет выбран. “Принцесса слишком хороша для меня!” - думал он. Он от души хвалил других, а когда раздавали подарки, не спешил взять самый лучший.

    Старый король все это заметил. Когда он спросил внучку, кто лучше всех, она воскликнула:

    - Конечно принц Фредерик! Он такой добрый, его нельзя не полюбить!

    Наверное, все уже догадались, что думал мудрец, когда говорил, что каждый человек, даже самый невзрачный на вид и как будто неприятный, в действительности - заколдованный принц. Конечно, он думал о прекрасной душе, разумной и бессмертной, невидимо сокрытой в сынах человеческих.

    Как ни прекрасны небо и солнце, или любое творение Божие, но не благоволил Бог избрать Себе жилищем солнце, а избрал человека, призывая к покаянию неверных и даруя обильную благодать любящим Бога.

     


    Вам это будет интересно!

  • ДОМИК, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ

  • Смысл




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »