Вам это будет интересно!

  • У меня все время появляеться синий экран смерти я переустанавливаю 2 дня проходит и снова синий экран что делать

  • Вот в каком то фильме, видел что снайпер должен стрелять между ударами сердца, но ведь там же какой адреналин, особенно



  • Mae 2 068 2C s
    Фото жопы автобуса сделано во время пешей прогулки по острову Прале.
    В остальных описанных эпизодах я крепко держался за руль.

    На сейшельских островах Прале и Маэ есть немного асфальтированных дорог,
    которые в отдельных местах неожиданно становятся очень узкими, петляющими
    и идут то вниз, то вверх. А еще там есть синие пассажирские автобусы. На задницах
    некоторых из них вытатуирована памятка - speed thrills but kills, видимо для коллег
    по цеху (см. фото). Но частенько местные автобусные водилы, уставшие от спокойной
    островной жизни, практикуют виражи в закрытых поворотах и гонки на прямых участках дорог.
    Они обгоняют зевак-туристов на полуторополосных участках. Выскакивают из-за поворота
    в узком месте, и миллиметры разделяют вашу машину и синий борт автобуса.
    Один из таких "болидов" заставил нас вжаться в стенку скалы и буквально породниться с ней.
    С пешеходами та же история: кто не спрятался - автобус не виноват. Чистый адреналин!

    К слову, дороги на Сейшелах таят в себе множество интересных сюрпризов.
    Левостороннее движение -это маленькое неудобство для тех, кто привык к правой полосе.
    А вот опавшие листья после дождя на уклонах - это отличная смазка под колесами автомобиля.
    И если вы въехали на такой участок, то не останавливайтесь, продолжайте движение.
    Встречаются и очень крутые подъемы с которыми можно справиться только на первой передаче.
    Размытая водой с гор, красная глина и камни на узеньких дорогах чайных плантаций
    превратят ваше путешествие в Кэмел-трофи. Разъехаться со встречным авто на этой грунтовке нереально.
    Будьте внимательны и не жмитесь близко к обочине: часто асфальт заканчивается обрывом.
    Машины, которые уехали с дороги в пропасть джунглей из-за отсутствия каких либо ограждений
    или отбойников, превращаются в скомканный кусок металлолома.
    В районе столицы Виктория такие встречаются часто, особенно после выходных.
    Сильно выпившие местные "гонщики" кувыркаются по ночам на тот свет.

    Но несмотря на все эти обстоятельства, мы брали машину два раза и побывали во многих
    интересных местах. Надеюсь, что ваши поездки на авто по Сейшелам будут приятными.
    Bon Voyage!


























    Вам это будет интересно!

  • У меня все время появляеться синий экран смерти я переустанавливаю 2 дня проходит и снова синий экран что делать

  • Вот в каком то фильме, видел что снайпер должен стрелять между ударами сердца, но ведь там же какой адреналин, особенно




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »