Вам это будет интересно!

  • оп! половина материала

  • список аниме - неплохие TV




  • ДЕ № 2. Теория обучения

    Тема 7. Сущность, структура и функции процесса обучения

     

    Вопрос № 1. Основными характеристиками процесса обучения являются…

     

    1. направленность на решение учебных задач

    2. соответствие результата обучения его целям

    3. стабильность методов и форм обучения

    4. организованное взаимодействие учащихся и учителей

     

    Вопрос № 2. Сопоставьте дидактические категории и их определения:

     


    А) Описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели, типичный способ действия учителей в типичных ситуациях обучения 1. Закономерность процесса обучения
    Б) Исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 2. Принцип обучения
    В) Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения 3. Правило обучения
    Г) Устойчивые тенденции, которые отражают существенные связи между ведущими компонентами процесса обучения и возникающими в процессе обучения механизмами 4. Метод обучения

     

    Вопрос № 3. Основными характеристиками, соответствующими понятию «обучение», являются…

     

    1. систематическая работа учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, подготовку их к активной жизнедеятельности

    2. взаимодействие учителя и учащихся, направленное на умственное развитие, овладение знаниями, умениями и навыками, культурой умственного труда, на формирование научного мировоззрения

    3. упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования воспитания, осознания и практического применения знаний

    4. вооружение учащихся знаниями и способами учебной деятельности, в результате чего осуществляется их умственное развитие

     

     

     

     

    Вопрос № 4. Сущность процесса обучения состоит в единстве…

     

    1. реализации учебно-познавательных задач

    2. учителя и администрации

    3. преподавания и учения

    4. уроков и домашней подготовки

     

    Вопрос № 5. В процессе обучения ученик выступает как…

     

    1. объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности

    2. объект педагогической деятельности

    3. субъект собственной познавательной деятельности

    4. предмет обучения

     

    Вопрос № 6. Результатами процесса обучения являются…

     

    1. акселерация

    2. эрудиция

    3. умение учиться

    4. выносливость

    5. гуманизация

     

    Вопрос № 7. Теория обучения определенному учебному предмету называется…

     

    1. дидактикой

    2. методологией

    3. методикой

    4. технологией

     

    Вопрос № 8. Основными функциями обучения являются...

     

    1. обучающая, формирующая, контрольная

    2. коммуникативная, трудовая, информационная

    3. образовательная, развивающая, воспитывающая

    4. развивающая, формирующая, обучающая

     

    Вопрос № 9. Процесс обучения состоит из взаимосвязанных процессов...

     

    1. учения и преподавания

    2. воспитания и социализации

    3. преподавания и образования

    4. воспитания и самовоспитания

    ДЕ № 2. Теория обучения

    Тема 8. Общие принципы дидактики

     

    Вопрос № 1. Наглядность, научность, систематичность и доступность являются __________ обучения.

     

    1. методами

    2. средствами

    3. формами

    4. принципами

     

    Вопрос № 2. Установите соответствие принципа и правила обучения

     


    1. Изучаемый материал делится на логические разделы, темы, устанавливается порядок работы с ним А. Принцип сознательной активности
    2. Освоение знаний обеспечивается систематическим контролем, проверкой и оценкой результатов обучения Б. Принцип прочности
    3. Использовать методы активного обучения, включать учащихся в процесс поиска и решения познавательных задач В. Принцип доступности
    4. Содержание обучения должно быть распределено соответственно возрастным особенностям учащихся, учитывать их индивидуальные возможности Г. Принцип систематичности и последовательности

     

    Вопрос № 3. Осмысление цели и задач обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа _____ обучения.

     

    1. сознательности

    2. наглядности

    3. последовательности

    4. доступности

     

    Вопрос № 4. Сопоставьте дидактические правила и дидактические принципы:

     


    1) Используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать и устанавливать причинно-следственные связи

    А. Принцип сознательности и активности

    2) Учебный процесс следует вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действий у средних и слабых

    Б. Принцип наглядности

    3) В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, стимулируйте творческую, поисковую деятельность

    В. Принцип научности

    4) Никогда не показывайте того, чего сами хорошо не знаете, старательно готовьте наглядность к применению

    Г. Принцип доступности

     

    Вопрос № 5. Принцип сознательной активности…

     

    1. реализует на практике гуманный подход в образовании

    2. предполагает включение учащихся в процесс поиска и решения познавательных задач

    3. определяет способы подачи учебной информации

    4. определяет отбор содержания обучения

     

    Вопрос № 6. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа ___________ обучения.

     

    1. системности

    2. целостности

    3. последовательности

    4. наглядности

     

    Вопрос № 7. Принцип равных возможностей…

     

    1. реализует на практике гуманный подход в образовании

    2. определяет способы подачи учебной информации

    3. определяет отбор содержания обучения

    4. учитывает способности познавательной деятельности учащихся

     

    Вопрос № 8. Принцип связи теории с практикой…

     

    1. предполагает использование методов активного обучения

    2. реализует на практике гуманный подход в образовании

    3. определяет отбор содержания обучения

    4. определяет способы подачи учебной информации

     

    Вопрос № 9. Принцип доступности обучения…

     

    1. учитывает способности познавательной деятельности учащихся

    2. реализует на практике гуманный подход в образовании

    3. определяет способы подачи учебной информации

    4. определяет отбор содержания обучения

    ДЕ № 2. Теория обучения

    Тема 9. Цели, содержание и структура непрерывного образования

     

    Вопрос № 1. Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется…

     

    1. образованностью

    2. уровнем личностного развития

    3. воспитанностью

    4. отметкой

     

    Вопрос № 2. Одной из глобальных тенденций развития образования является…

     

    1. обязательной дошкольной подготовки

    2. сокращение наполняемости школьных классов

    3. непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни

    4. уменьшение срока вузовского обучения

     

    Вопрос № 3. Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в…

     

    1. учебно-методических пособиях

    2. учебниках

    3. интернете

    4. рефератах

     

    Вопрос № 4. Книга, излагающая основы научных знаний по определенному учебному предмету, называется…

     

    1. учебной программой

    2. учебно-методическим комплексом

    3. учебником

    4. хрестоматией

     

    Вопрос № 5. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется…

     

    1. учебным планом

    2. учебно-методическим комплексом

    3. учебной программой

    4. тематическим планом

     

    ДЕ № 2. Теория обучения

    Тема 10. Методы и формы организации учебной деятельности

     

    Вопрос № 1. Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется…

     

    1. лабораторной работой

    2. практической работой

    3. экспериментом

    4. упражнением

     

    Вопрос № 2. Форма занятия, которая обеспечивает создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации, называется…

     

    1. лекцией

    2. экскурсией

    3. семинаром

    4. практикумом

     

    Вопрос № 3. Формирование профессиональных умений и навыков, применение знаний в реальной деятельности является целью…

     

    1. факультатива

    2. лабораторной работы

    3. предметного кружка

    4. производственной практики

     

    Вопрос № 4. Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется…

     

    1. проблемной лекцией

    2. лекцией-консультацией

    3. бинарной лекцией

    4. лекцией-конференцией

     

    Вопрос № 5. К моделям обучения в дидактике относят…

     

    1. проблемное

    2. объяснительно-иллюстративное (сообщающее)

    3. программированное

    4. автоматизированное

     

    Вопрос № 6. К формам организации учебной деятельности НЕ относится…

     

    1. фронтальная

    2. индивидуальная

    3. групповая

    4. идеальная

     

    Вопрос № 7. Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является…

     

    1. компьютерный урок

    2. комбинированный урок

    3. урок индивидуальной работы с учащимися

    4. урок обобщения и систематизации изученного

     

    Вопрос № 8. Классно-урочная система обучения - это…

     

    1. разновидность лекции

    2. совокупность организационных форм обучения

    3. метод обучения

    4. средства обучения

     

    Вопрос № 9. Классно-урочная система обучения была научно обоснована…

     

    1. Я.А. Коменским

    2. К.Д. Ушинским

    3. В. Ратке

    4. Н.Ф. Гербартом

     

    Вопрос № 10. Проблемное обучение способствует…

     

    1. эффективному управлению процессом обучения

    2. быстрому запоминанию фактов и понятий

    3. формированию умений использовать знания в нестандартной ситуации

    4. развитию умений анализировать и обобщать

     







    Вам это будет интересно!

  • оп! половина материала

  • список аниме - неплохие TV




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »