Вам это будет интересно!

  • Семь навыков высокоэффективных людей.

  • Фильм «Ливан» режиссер С.Маоз



  • «По несчастью или к счастью истина проста: никогда не возвращайся в прежние места». Писал поэт-шестидесятник. Так ли верна эта истина?
    Если впереди одни тупики и больше некуда деться, а там остались любимая женщина, дочка и не исполненные обязательства. Спешно и тихо, опасаясь милицейской облавы, четверо малознакомых людей сели в угнанную машину. Покинув лабиринты города, автомобиль мотает бесконечную ленту дороги. За окном сменяются пейзажи бескрайней степи. Люди молчат, каждый мается своей бедой в одиночку. Они – невидимки исчезли для легитимной жизни в обществе, впереди у каждого тупики, потому, им все равно куда ехать. Человек за рулем, не осознавая зачем, и надо ли, возвращается в край своего детства, юности, начала молодости, едет в свое прошлое и тянет за собой свою жизнь. Как нескончаемое настоящее она реализовалась в лице его попутчиков. Девушка-пассажирка – его случайная любовница. И вот сомкнулись и схлопнулись прошлое и настоящее.
    Картина маслом «Не ждали», а может «Ждали, слишком долго ждали» и накопилась боль, которую не высказать и не разделить ни с кем. Эта боль пронизывает всех и каждого. Она в деликатности молчания, в сдержанности, в умных, понимающих глазах. Здесь люди смеются, чтобы скрыть слезы и поют, чтобы поговорить.
    Белёный дом среди степи, словно постоялый двор. Рядом ездит убогая техника, гуляет домашняя птица, пастухи гоняют скот, играют невеселые дети, бродит неприкаянный люд: цыгане, тюрки, славяне и еще кто угодно. Все вхожи в этот дом. Накрывается стол, гуляют на шальные деньги от продажи угнанного автомобиля. И вдруг за столом весь этот сброд людей разных по возрасту, культуре, образованию, жизненному опыту объединяется в единое целое, живущее общей жизнью. Каждому находится здесь место и каждый, кто хочет, изливает свою боль: кто в песне, кто в рассказе, кто в ругани и так далее. И каждый здесь услышан и принят по-христиански с милосердием. Здесь за этим убогим пиршеством жизнь превращается в театр, и клокочет каким-то единым выраженным смыслом, соединяя в нем всех людей, придавая их судьбам историческое значение.
    Когда боль высказана и излита, она больше не сдерживает людей, не делает их человечней. Тогда приходит опустошенность, жестокость, озлобленность. Театр не становится жизнью, излитая боль не приводит к поступку, облегчающему чужое страдание, никто не берет на себя лишний груз. Испугавшись, резких, угрожающих движений в соседней комнате ребенок уронил керосиновую лампу. Начался пожар. Алым пламенем полыхает огонь, но глинобитные стены стоят. Застолье явило все приметы советской эпохи, поэтому странный пожар превращается в символ рухнувшей страны.
    Более того, режиссер Ш.Бартас создал этот символ, не пускаясь в исторические изыскания, не копаясь в судьбах людей. Его внимание приковывали человеческое лицо, взгляд, молчание, скрытая эмоция, поэтому символ, который он создал, идет дальше конкретной исторической трагедии. Он заставляет задавать экзистенциальные вопросы о смысле и предназначении человека, об его ответственности и долге.Кто седьмой человек-невидимка? Может быть Я? Этот вопрос может стать вовсе не риторическим.
    Фильм замечательный, редкий по нынешним временам, он снят в 2005 году, и думаю, останется в истории кино.








    Вам это будет интересно!

  • Семь навыков высокоэффективных людей.

  • Фильм «Ливан» режиссер С.Маоз




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »