Вам это будет интересно!

  • «Группа ПМ» - «Не надо прощаться»

  • Группа СЛОТ



  • Из теории больше всего откликнулось то, что жить в сценарии можно трояко:
    - роль отдельно, а актер, играющий роль, может перемигнуться с увиденным в зрительном зале знакомым (назову это хождением на работу в театр)
    - роль играется с отдачей, актер ведется написанным и указаниями режиссера, и в результате - вот он, персонаж (это я назвал бы исполнением на сцене)
    - актер играет роль так, что не он ведется ролью, написанной автором и поставленной постановщиком, а использует авторский и режиссерский материал для собственного творчества, живет в этом (это, по-моему, и есть творчество)

    Получается, что жизненным сценариям можно следовать, подкармливая в удобных местах свой эгоизм, можно более или менее сосредоточенно выполнять их, потому что такие они случились у нас, и можно ими пользоваться, если знать - зачем и уметь - как. И, разумеется, если есть, КОМУ этим пользоваться. Это предполагает наличие чего-то, некой инстанции, которая находится за пределами сценарного действия.

    Вопрос: а не может ли сам сценарий заключать в себе или предполагать такую инстанцию? Похоже, что может. В разборе фильма "Практическая магия", которым описывается сценарий одной из участниц обнаружился персонаж, говорящий одной из героинь сюжета, что, мол, ты меня таким наколдовала, но я тебя люблю независимо от этого. И если в этом сценарии такая фигура - не главный персонаж, то в моем случае (сказка "Золотой ключик") - это именно основное действующее лицо. Если вспомнить начало сказки, когда полено еще не было деревянным человечком, оно уже возмущалось, не желая превращаться в ножку для стола под рубанком Сизого Носа. При всем том, ни звука не издало это же полено, когда Папа Карло вырезал из него Буратино. Не значит ли это, что еще до появления Буратино имелось нечто, желающее стать именно им, маленьким длинноносым авантюристом, а ни в коем случае не ножкой для стола?

    И то, что Буратино назван "джокером", который может стать любой нужной "картой", указывает на наличие в этом деревянном человечке чего-то, что определенно может хотеть и если не делать, то намеренно участвовать в происходящем.

    Похоже, что некоторые сценарии заключают в себе не только возможность завершения, как это у Берна, а возможность менять сам сценарий... Или мой буратинский сценарий просто такой просторный, что в нем можно все?





    Вам это будет интересно!

  • «Группа ПМ» - «Не надо прощаться»

  • Группа СЛОТ




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »