Вам это будет интересно!

  • Безымянный 35784

  • Глава 11 (окончание)



  • Свадьба на Диком Западе

    Короткометражная документальная лента в трех сценах

    Автор сценария и режиссер Константин Вишневский.
     

    Действующие лица и исполнители:

     

    Николс – Коля Мамаев

    Анна-Поль – Анна-Полина Шурыгина

    Шериф – Андрей Переведенцев

    Отец Педро – Алексей Винокуров

    Индеец Пьяная Роса – Вишневский Константин

    Большой Бодун – Вилена Дьякова

    Индеец Злая Бутылка – Александр Польшин

     

    Таджики - массовка

    Ковбои - массовка

    Индейцы – она же

     

    Сценарий

     

    Сцена 1

     

    Действие происходит в салуне «Open Air», город Заветы Линкольна. Массовка ковбоев и ковгерл дружно развлекаются, паля в воздух из различных видов оружия. На импровизированной сцене некая группа играет зажигательный RockNRoll, под который некие девушки танцуют канкан. На заднем плане сидит шериф, мрачно наблюдает за всем этим, поигрывая пистолетом. Рядом с ним располагается его племянница, радостно поигрывающая своими глазами. В салуне затевается драка, несколько ковбоев нападают на одного, тот эффектно избавляется от их домогательств, сатисфируя их аккуратными ударами. Два ковбоя хватают его за руки, третий заносит руку для удара. Шерифу все это надоедает, он стреляет в воздух. Его племянница стреляет глазами. Все успокаиваются.

    Крупный план на шерифа.

    (Шериф) – Глубокоуважаемые жители города Заветы Линкольна! Я ваш шериф, и вы все знаете меня, а у меня есть личное дело на каждого из вас. Чаще всего все вы законопослушные граждане. Сегодня же я хочу видеть вас только такими. Потому что сегодня у меня, да и у всех вас праздник. Сегодня моя племянница Анна-Поль выходит замуж за моего помощника Николса по кличке Кольт. Николс, хватит баловаться. Подойди сюда.

    Крупный план на Николса, которого держат за руки двое. Небрежным жестом он избавляется от этой обузы. Идет к шерифу.

    Крупный план на Николса, шерифа и Анну-Поль.

    (Шериф) – Я не любитель длинных церемоний. Многие знают, что если я решил стрелять, я буду стрелять сразу, без размышлений. Поэтому предлагаю начать церемонию сейчас же. Отец Педро, прошу Вас, приступайте.

    Крупный план на отца Педро, вылезающего из-под стола.

    Затем  - крупный план на группу индейцев, которые крадутся по кустам к салуну. 

    После – к.п. на молодую пару. Взявшись за руки, они стоят перед священником.

    (Отец Педро) - Уважаемые брачующиеся!..

    (Анна-Поль, доставая из-под корсета бооольщой пистолет) – Падре! Ты слышал, что шериф сказал по поводу длинных церемоний? Так вот, я не люблю банальных церемоний. Я уже сотни раз слышала это: (противным фальцетом) Уважаемые брачующиеся! В этот знаменательный день… Бла-бла-бла! Я хочу, чтобы моя свадьба отличалась от всех остальных на этом диком западе! Я хочу чего-то оригинального!

    (Николс) – Слышал ли ты, что желает моя будущая жена?

    (Отец Педро) – Кажется, да…

    (Николс) – Только не надо перенапрягать свои извилины. Вот тебе небольшой текст, только произнеси его с выражением и все у тебя будет в порядке.

    Николс дает Отцу Педро бумагу. Крупный план на Отца. Тот вглядывается в написанное.

    (Отец Педро) – Что, настоящий говорящий кактус?!

    (Николс)  - Читай!

    Отец Педро  начинает читать.

    Под жарким солнцем Аризоны,

    Цветок пустынный расцветал,

    Его прекрасные бутоны

    Однажды кактус увидал.

    Колючий кактус вдруг влюбился,

    Могучим чувством поражен,

    К цветку прекрасному стремился,

    Шипы свои отбросил он.

    Пусть в кактусах вокруг все склоны,

    Цветок его лишь возлюбил.

    Под жарким солнцем Аризоны

    Цветку тот кактус говорил…

    Крупный план на Николса и Анну-Поль

    (Николс)

    Не часто я стихи слагаю,

    Ведь я же кактус, не поэт.

    Тебе сегодня предлагаю

    Свою любовь и пистолет!

    (Анна-Поль)

    Мой милый кактус, я согласна!

    Я долго этого ждала.

    Так без тебя была несчастна,

    Что увядать уж начала…

     

    К.п. на зал. Все бурно радуются, продолжая выражать свой восторг пальбой из пистолетов в воздух. К.п. на шерифа.

    (Шериф) – Дамы и господа! А теперь будет такая гулянка, какой еще не знал этот Богом благословленный город!

    К.п. на зал. Снова все несказанно рады, снова пальба. Голос Отца Педро за кадром:

    - Я не согласен!

    Продолжается к.п. на зал. Публика моментально замолкает, суровеет, начинает перезаряжать пистолеты.

    К.п. на Отца Педро.

    (Отец Педро, бледный от смущения) – Простите! Я в том смысле, что, конечно, некая вольность в интерпретации брачного обряда может иметь место быть, но есть же основы, попирать которые не должно для здравомыслящего индивидуума…

    (Голос из зала) – Короче, падре! У тебя очень мало времени…

    (Отец Педро) – Да, да, да, я совсем коротко. Согласна ли ты, Анна-Поль, сочетаться браком с Николсом и жить с ним в…

    (Анна-Поль) – Да, падре, я согласна жить с ним даже в.

    (Отец Педро) – А ты, Николс…

    (Николс) – И я, Отец Педро, и я…

    (Отец Педро) – Простите, это моя любимая фраза… Если есть здесь и сейчас среди нас кто-либо, не вполне согласный с этим браком, пусть скажет это сейчас, либо молчит вечно!

    К.п. на зал. Откуда не возьмись набегают индейцы с различными видами щипкового и ударного оружия в руках. К.п. на Отца Педро, Николса, Анну-Поль, Шерифа. Два индейца подбегают к Отцу Педро, наставляют на него томагавк.

    (Индеец Пьяная Роса) – Страшитесь, бледнолицые! Наша пришла с Большого Бодуна! Наша забирать эту скво с собой! Так сказать наш вождь, Большой Бодун!

    (Шериф) – Пьяная Роса! Тебе, по всей видимости, пора проводить дезинтоксикацию! Завязывай с огненной водой! Это Отец Педро, а не скво.

    (Пьяная Роса) – Нет, товарищ! Пьяная Роса – умный индеец. Мы угрожать томагавк Толстый Педро, а забирать скво Стройная Лань! В племени Большого Бодуна не угрожать томагавк скво! Мы их просто связывать и брать себе!

    Второй индеец (Злая Бутылка) набрасывает веревку на Анну-Поль, взваливает ее не плечо и уносит. К.п. на зал. Вся публика вскакивает со своих мест с пистолетами наголо. К.п. обратно. Николс и шериф пытаются бежать за индейцем.

    (Николс) – Ну все, сейчас я кому-то скальп на тохос натяну…

    (Пьяная Роса) – Никому не с места! Иначе моя томагавк стрелять, Толстый Педро больше не гнать пурга!

    (Отец Педро) – Я против томагавк стрелять! Я хочу гнать пурга!

    Ковбои останавливаются. К.п. на Николса и шерифа.

    (Шериф) – Я, конечно, давно мечтал пристрелить этого Толстого Педро, но я слышал, что это большой грех…

    (Николс) – Я не слишком разбираюсь в вопросах религии. Одно я знаю точно – этим индейцам пора молиться своим Богам. Скоро у этих Богов станет гораздо меньше почитателей.

    (Шериф) -  Моя любимая пословица – прежде чем стрелять, пересчитай патроны. Давай сначала выясним, чего они хотят.

    (Николс) – Шеф! Они украли мою жену! Из этого следует, что они хотят свинца в свои животы!

    (Шериф) – Во-первых, она еще не жена тебе, а только невеста. А я слышал, что в некоторых землях есть даже традиция похищения невесты! Потом за нее платят выкуп.

    (Николс) – Это ведь бред какой-то! В тех землях живут одни террористы?

    (Шериф) – Да вроде бы нет…

    (Николс) – И у них это на каждой свадьбе?

    (Шериф) – Да вроде бы да…

    (Николс) – И люди там все еще женятся? У них, наверное, очень много денег. Впрочем, одни крадут, потом у них крадут… Потом те забирают свое… Это ведь прямо экономика получается!

    (Шериф) – Во-вторых! Так или иначе, я сегодня не хочу никакой стрельбы. Почему-то мне кажется, что все можно решить полюбовно. Правда ведь, Пьяная Роса?

    (Пьяная Роса) – Ни хрена!

    (Шериф) – Да, могут быть проблемы…

    Крупный план на Пьяную Росу, Педро, Шерифа, Николса.

    (Шериф) – Скажи, зачем вам нужна Анна-Поль?

    (Пьяная Роса) – Большой Бодун мучить нас!

    (Николс) – Да, мне она нужна по более глубоким причинам.

    (Пьяная Роса) – Большой Бодун говорить – пока он не разрешит этот свадьба, свадьба не бывать! Найди Большой Бодун и ты найдешь своя невеста!

    (Николс) – Да уж! Вот Отец Педро однажды нашел большой бодун, а потом его нашла Большая Зеленая Белка!

    (Пьяная Роса) – Мы все сказал. Мы уходить.

    Мелкий план на весь зал со стороны исходного положения. В кадре ковбои с индейцами. Камера выключается. Камера включается – индейцев уже нет. Все в том же положении, только Отец Педро уже пьет что-то из большой бутылки.

    К.п. на шерифа и Николса.

    (Шериф) – Ну все. Приказ о неприменении силы я отменяю. Объявляю всеобщую мобилизацию и комендантский час. Мы идем к Большому Бодуну.

    К.п. на Отца Педро с бутылкой.

    (Отец Педро, заплетаясь всем организмом) – Куда же вы! Постойте! Еще чуть-чуть и он сам ко мне придет!

    Конец первой сцены

     

    Сцена 2

     

    Масса ковбоев пробираются по лесу. Впереди всех – шериф, Николс и Отец Педро. Отец Педро постоянно падает.

    (Николс) – Гарри, прикрой меня!

    (Шериф) – Не называй меня Гарри. Так меня звала только моя сестра. А почему, собственно, я должен тебя прикрывать? Тебе что, холодно?

    (Николс) – Да нет, это просто выражение такое. В кино слышал. Означает, что я прошу тебя защитить мои тылы.

    (Шериф) – Да, это ты правильно мыслишь. Пока у тебя в тылах Отец Педро, тылы твои в большой опасности.

    (Николс) – Босс! А ты когда-нибудь видел этого Большого Бодуна?

    (Шериф) – Нет, я обычно осторожен с джином. А если ты это про вождя племени, то его я тоже никогда не видел. Он у них почему-то все время кормит детей.

    (Николс) – Вождь кормит детей? Мне казалось, что вождь должен вести на охоту, войну, ну или… на скво.

    (Шериф) – Откуда я знаю? Может у них очень привередливые и голодные дети. Впрочем, нашу скво этот краснолицый все-таки увел…

    (Отец Педро) – Тихо! Вот и деревня… Берем на абордаж!

    (Шериф) – Смотри, чтобы не укачало, моряк хренов. Ребята, окружаем  их!

    Мелкий план на деревню. Несколько вигвамов, в центре костер, вокруг него танцуют индейцы. На костре жарится шашлык. Из кустов выбегают ковбои, берут всех на мушки.

    (Отец Педро, угрожая бутылкой) – Всем оставаться на своих местах! Это ограбление!

    (Николс) – Падре, не доводи до греха! Итак, теперь вы очень тихо и быстро отдаете нам Анну-Поль и две трети ваших скальпов. И шашлык.

    (Пьяная Роса) – Сначала твоя говорить с Большой Бодун!

    К.п. на один из вигвамов, рядом с которым стоит Пьяная Роса. Из вигвама выходит Анна-Поль в костюме настоящей скво, за ней выходит еще одна скво, еще сквововее.

    (Пьяная Роса) – Преклоните колены перед великой Большой Бодун!

    Боковой к.п. на Большой Бодун, Анну-Поль, Пьяную Росу, Шерифа, Николса, Отца Педро.

    (Николс) – Жена!

    (Шериф) – Сестра!

    (Отец Педро) – Мать! Падает в ноги Большому Бодуну!

    (Большой Бодун) – Гарри, кто этот ненормальный?

    (Шериф) – Это наш священник…

    (Большой Бодун) – Надо его познакомить с нашим шаманом. А то шаман думает, что это он много пьет. Вот что значит по-настоящему много пить.

    (Шериф) – Сестренка, но как такое может быть?! Я думал, что и не увижу тебя больше, с тех пор как тебя украли цыгане!

    (Большой Бодун) – Во-первых, это были не цыгане, а татары.

    (Николс) – Откуда на диком западе татары?

    (Большой Бодун) – Мальчик мой, посмотри вокруг. Татары везде.

    (Шериф) – Но как ты оказалась вождем индейцев?

    (Большой Бодун) – Так вот, во-вторых, татары продали меня узбекам. На строительстве Белого Дома, что в деревне Вашингтон, узбеки подрались с таджиками и я смогла удрать. Вот тогда я и встретила цыганский табор.

    (Шериф) – Так это все-таки были цыгане?!

    (Большой Бодун) – Да нет, это были индейцы. Они переоделись в цыган. Просто цыгане больше зарабатывают.

    (Шериф) – И что же было дальше?

    (Большой Бодун) – Я научила их получать огненную воду из песка и камней. Этот рецепт знает любой узбек. Они были мне так благодарны, что назначили меня вождем племени.

    (Отец Педро) – Не дадите ли рецептик переписать?

    (Николс) – Теперь я понимаю откуда взялось твое имя…

    (Большой Бодун) – …И вот наше племя поселилась рядом с моим родным Заветы Линкольна, а я постоянно наблюдала, как у моего братика и моей дочурки идут дела. И все шло хорошо, пока ты не вознамерился женить мою дочь…

    (Анна-Поль) – Ну мама! Я же тебе говорила – это не Гарри вознамерился. Это мы с Ники вознамерились…

    (Шериф) – Ну, сестренка… Они же любят друг друга. Николс хороший парень. Спасает людей. Любит животных. Даже индейцев.

    (Большой Бодун) – Это все очень хорошо, я даже согласна. Однако есть еще одна проблема. Один из моих соплеменников по имени Злая Бутылка давно влюблен в Анну-Поль. Он сохнет по ней постоянно, даже огненную воду больше не пьет.

    (Шериф) – Ну, это все очень просто решить. Он может сделать Анне-Поль формальное предложение, Анна-Поль даст ему формальную пощечину, неформально жениться на Николсе. Злая Бутылка снова сможет пить огненную воду. Все счастливы.

    (Большой Бодун) – Нет, Гарри. В моем племени такие вопросы решаются только честным поединком.

    (Николс) – Так-так-так. С какого расстояния будем стрелять?

    (Большой Бодун) – Нет, ваш поединок будет на сообразительность.

    (Николс) – Что, шарады будем разгадывать?

    (Большой Бодун) – Да нет же. Будете соревноваться, кто быстрей сообразит увернуться от Боевого Молота! Злая Бутылка, подойди сюда.

    К.п. на строй индейцев. Из него выходит Злая Бутылка с двумя боевыми топорами и направляется к камере. Затем к.п. на Большой Бодун, Злую Бутылку и Николса. Злая Бутылка дает Николсу один из Боевых Топоров.

    (Большой Бодун) – Let the fight begin!

    Далее следует постановочная драка Злой Бутылки и Николса с периодическим участием окружающих. Драка происходит со скоростью 0,5 от обычного темпа жизни. Заканчивается все тем, что Николс выливает на Злую Бутылку бутылку водки.

    (Злая Бутылка) – Нет, только не водка! Я же закодирован…

    Злая Бутылка убегает в лес. К.п. на Большой Бодун.

    (Большой Бодун) – Вот в чем была причина! Да, он мне никогда не нравился. Ну что же, в честном поединке победил Николс!

     К.п. на массовку. Все в бурном восторге, ковбои обнимаются с индейцами.

    К.п. на Шерифа.

    (Шериф) – Кажется, у нас еще осталось одно незавершенное дело… 

     

    Конец второй сцены

     

    Сцена 3

     

    Исходное положение: салун, ковбои и ковгерлы, только теперь еще индейцы и индейки. Все радуются. На заднем плане: Анна-Поль вместе с Николсом, шериф вместе с Большой Бодун, Отец Педро, трезвый и чистый. Далее к.п. на пятерых выше перечисленных.

    (Шериф) – Отец Педро! Ты что, трезвый? В это время суток? А я думал чудес не бывает.

    (Отец Педро) – После удара Боевым Молотом по голове я постиг безначальное Дао. Теперь мне не нужно быть пьяным, чтобы понимать сущность вещей.

    (Николс) – И в чем же состоит изначальное Дао?

    (Отец Педро) – Дао, изреченное словами, не есть настоящее виски. Э… Что-то здесь не так. Я, кажется, забыл изначальное Дао. У кого-нибудь есть что-нибудь выпить?

    (Большой Бодун) – Нет, шаман,  ты сначала заверши церемонию, а после будет тебе много чего выпить!

    К.п. на Отца Педро, Николса и Анну-Поль.

    (Отец Педро) – Так, на чем я остановился в прошлый раз? Ах да… Властью данной мне я объявляю вас мужем и женой! Можете наконец-то поцеловать друг друга.

    Крупный план на молодоженов. Под крики «bitter!» они целуются. Общий мелкий план чрезвычайно большой  радости.

    Затем к.п. на кусты из которых выходят таджики.

    (Татжик) – Э, таджикистон-узбекестон прищёл! Отдавай Ан-Полин, начальника!

    Крупный план на шерифа, достающего пистолет.

    (Шериф) – И все-таки надо построить стены в этом салуне…

     

     

    The End!



    Вам это будет интересно!

  • Безымянный 35784

  • Глава 11 (окончание)




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »