Вам это будет интересно!

  • С той стороны страны. (детально) Часть 2

  • С той стороны страны



  • Первоначальные мои визги можно посмотреть тут http://guram-al-tarick.livejournal.com/15300.html

    Итак, "Шеньжень - город контрастов" День первый.

    Прежде всего стоит отметить, что в Китай я подался в первый (и - клянусь Праматерью-Волчицей! - не последний) раз, и летел я туда в гордом одиночестве. Отчего, кстати сказать, был в состоянии постоянной бдительности ввиду своей природной недоверчивости. Ну, есть у меня такая способность, которая в ряде случаев спасает положение, но в остальное время тупо мешает спокойно жить и наслаждаться течением Реки Времени)))

    Из Шереметьево я вылетел на "Боинге" Китайской авиакомпании (в дальнейшем авиакомпания не менялась, менялись только "Боинги"). Перелет до Шеньженя (который уже однажды был наречен Городом Мастеров - см. "КомедиКлаб") складывался из 8 часов бессонницы до Пекина, методичной китайской таможне и 3 часов тревожного подвешенного забытья до точки приземления. И ровно в полдень ваш бледнолицый ревизор ступил на твердь Поднебесной и шаткой походкой направился на поиски обменного пункта. Про перелет можно написать отдельную главу, но мне не хочется лишний раз вспоминать про это. Потому как это было время вынужденной бессонницы, ибо как вечером вылетел из Москвы, так до полудня следующего дня не смог нормально поспать в чреве железной птицы.
    И если в Пекинском аэропорту псевдо-английскую мою незатейливую лексику вполне понимали (дык ведь аэропорт поди недаром международный), то в Шеньжене мне пришлось несладко. Найти FOREIGN EXCHANGE, просто зыркая по внутренним указателям аэропорта или интересуясь у местного персонала, оказалось невозможным. Спустя 20 минут я допытался у очередного (6-го по счету) сотрудника, где мне найти человека, владеющего английской речью, и оказался у стойки бронирования билетов до Гонконга. Да, черт возьми, я проносился мимо этой стойки раз 10 до этого - а ведь они все знали, но не ввязывались))) Правда, они милые? )
    Мне все доступно объяснили, и дело пошло на лад. Первая часть квеста была выполнена (деньги поменяли быстро и ни капельки не мухлюя с курсами), и до счастливого моего контакта с моей первой знакомой мне осталась последняя часть: надо было добыть местную сим-карту, чтобы выйти на связь с моей помощницей. Ее зовут Цзюань, и она работает менеджером на одном из тех заводов, который я намеревался посетить. (К слову сказать, это единственный крупный завод из всех, где мне в дальнейшем довелось побывать в этот раз)

    Цзюань вообще была очень предупредительна и во многом облегчила мне первые дни пребывания на благословенной китайской земле. Я ей бесконечно благодарен за ее заботу о моей скромной личности.
    Мы познакомились за месяц до моего путешествия и провели много времени, общаясь по скайпу. Именно она снабдила меня тем необходимым минимумом знаний, благодаря которому моя самостоятельная поездка уже не казалась мне прыжком в бездну)
    Она помогла мне с выбором гостиницы и забронировала там номер, дала мне контакт местного бюро переводчиков, выслала мне "помогательные бумажки", на одной из которых по-китайски был указан адрес гостиницы, чтобы показать ее таксисту (они там тоже не понимают по-английски, даже если показывать им деньги), а вторая объясняла служащему рецепшн в гостинице, что для меня забронировала номер моя знакомая. Иными словами, это были своеобразные свитки с заклинаниями, которые можно было использовать в случае острой необходимости)))

    Я купил симку в местном магазинчике типа "1000 мелочей" ("7 eleven") и с радостью отметил, что теперь в этой игре у меня есть подсказка "Звонок другу". Тут же воспользовался этой подсказкой (благо денег на симке мне хватило на всю неделю) и, договорившись о встрече возле гостиницы через пару часов, я взял такси.

    Вот с такси в Шеньжене все очень здорово! Прежде всего - таксисты там ездят по счетчику. Правда счетчик идет не на километраж, а на время поездки. Но отметив прекрасные дороги и рациональные развязки, стоит сказать и о том, что пробок в городе почти нет (а если сравнивать с Москвой - то нет ВООБЩЕ). Поэтому дорога от аэропорта до гостиницы (а это около 35км по городу) заняла у меня чуть больше получаса. И заплатил я за это, в переводе на наши родимые, около 400рублей. Вы тоже офигели? К слову, в Москве я как-то по незнанию прокатился за 400 рублей на пойманном такси расстояние где-то в 3км.

    В отеле, к счастью, у стойки оказалась девушка, владеющая английским, и мой Check-in прошел быстро и безболезненно. Отель, который мы с Цзюань выбрали для меня (City Inn Xinqiao) - недорогой 3-звездный, с включенными завтраками и небольшими, но вполне милыми номерами. Но главная его примечательность, он находится напротив прекрасного парка "Splendid China", о котором я расскажу отдельно. Это невероятно яркое и живописное место, которое поразило меня своей гармоничностью, нежностью... Но вернемся к отелю.

    Там я сбросил с себя все свои сумки, принял душ, переоделся по погоде (24 Октября там было +27С - это рай для руссо туристо), и стал ждать свою проводницу. Она согласилась составить мне компанию в маленькой ознакомительной экскурсии по городу, ибо всю предстоящую неделю у меня намечался график довольно плотный (я приехал в Шеньжень по работе), и надеяться на какие-то "окна" в будние дни я не мог. А город посмотреть хотелось, ибо сидя дома в Интернете, я успел прочитать про него очень много интересного.
    В частности, в этот день мы с Цзюань условились покорить главную высоту Шеньженя, небоскреб "Prime building", про который на сайте было написано много интересного. Цзюань немного опоздала, но зато я успел прийти в себя после длительного перелета) И к небоскребу мы поехали на метро.

    Метро в Шеньжене - это тоже своего рода достопримечательность.
    Во-первых, оно новое. Самому городу всего-навсего 30 лет (а мы ровесники!), потому и система метро там современная: составы бесшумные, платформы от путей закрыты толстенным прозрачным поликарбонатом, выходы на поверхность обозначены литерами A, B, C и т.д.(это очень удобно!).
    А проездные жетоны продаются вендинг-машинами. И платишь ты не фиксированный тариф за поездку, как у нас, а согласно расстоянию. Т.е., если тебе надо проехать всего пару-тройку станций - с тебя 2 юаня, а если с одного конца ветки до другого - то 5 юаней. Уж не знаю, можно ли обмануть систему, и, купив жетон за 2 юаня, проехать по нему всю ветку (жетон на выходе из метро надо опустить в щель турникета - и есть мнение, что он может не открыть турникет на другой станции) - честно не проверял) Но сами китайцы платят исправно и без обмана (во всяком случае, меня так уверили).
    Веток пока всего 2: Line 1 (красная) и (по непонятной мне логике) LIne 4 (синяя). Цзюань рассказала, что 2-я и 3-я линии еще строятся и закрыты для перемещений.
    И еще мне в метро у них понравилась одна надпись. Очень, на мой взгляд, хорошая. Вот как принято писать у нас (и говорить голосом диктора во время остановок): Уступайте места инвалидам, пожилым людям и беременным женщинам. Помните да? А вот как это написано у них: Помогайте всем, кому это может быть необходимо. Каково? И никакого клейма "инвалид" или там "старик"... К слову, ни одного инвалида или человека старше 60 лет я там не увидел. Хотя, откуда взяться им в таком молодом городе? А вот надпись есть, и надпись эта никого не коробит.
    Мне было очень приятно это читать, и видеть, что все мужчины уступают места и детям, и девушкам, и вообще всем женщинам, не дожидаясь, пока те наступят им на ногу или черканут как бы невзначай сумочкой по очкам)
    И вот мы вышли возле "Prime Building"...















    Вам это будет интересно!

  • С той стороны страны. (детально) Часть 2

  • С той стороны страны




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »