Вам это будет интересно!

  • Браузер. Здравствуйте! Назовите веб браузер, который лучше всего использовать с точки зрения безопасности. Спасибо!

  • Антивирус. какой из бесплатных самый нормальный? и жрет меньше всего ресурсов. и который будет хоть чуть-чуть помогать



  • "Солдат удачи" ? 7, 1996 год. Статья "Мордобой"

    "...Отсюда очень легко можно вывести рисунок боя, который чаще всего приводит к победе, по крайней мере, в первых четырех чемпионатах. Стремительный проход в корпус, нырок под удар, перевод боя в нижнее положение - сбиванием, задним зацепом, броском, подсечкой или подхватом, затем - борьба в партере за обладание верхней позицией, чаще всего - "оседланием противника" и - серия ударов в голову, удушение, наконец, болевой прием.
      Такой рисунок боя совершенно не похож ни на что из того, что мы привыкли наблюдать в единоборствах и в кино. И скорее напоминает свалку-валялку подростков, чем поединок между бойцами-профессионалами.
      Почему такое произошло? Скорее всего, ответ следует искать в двух причинах. Во-первых, и там, и там, на первое место, хотим мы этого или не хотим, выходит и будет выходить инстинкт самосохранения, который заставляет человека вести себя именно так. Во-вторых, и это самое главное, такая схема боя при наименьших затратах приводит к наилучшему результату, то есть - к победе.

    Вернемся к тем поединкам без правил, которые уже прошли, и попробуем понять на их примере, что же нужно для победы в реальной схватке? Какая техника на сегодняшний день наиболее приближена к обычной драке? И почему?
      Все стили и школы единоборств очень четко делятся на два направления. Одно во главу угла ставит удары ( каратэ, тхейквандо, кикбоксинг, тайский бокс, бокс, рукопашный бой и т.д.) Другое основано на бросках и захватах ( дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба, самбо и т.д.) Конечно, существует еще множество нюансов и различий между этими направлениями, и даже внутри самих направлений, но нас пока интересует только это отличие. Поэтому в дальнейшем я буду называть для упрощения первых ударниками или боксерами, а - вторых - борцами.
      Очень долгое время было принято считать, что ударники имеют несравненное преимущество перед борцами. Свою роль здесь сыграло кино: Брюс Ли, Чак Норрис, Джеки Чан и многие другие, а также необычайно популярный в Америке профессиональный бокс. Отсюда вытекали следующие убеждения: удары ногами в верхнюю часть корпуса очень эффективны, а все поединки обязательно заканчиваются только в стойке.
      После первых же боев без правил всем стало ясно то, в чем серьезные специалисты были всегда уверены: что подобные мнения - всего лишь выдумка Голливуда. Суровая статистика приводит следующие факты: за четыре первых чемпионата по версии UFC "Октагон" ( самая престижная версия боев без правил) 39 процентов побед приходится на удушающие приемы, 39 процентов - на нокауты руками или ногами ( по большей части локтями или коленями) и 22 процента - на различные сложные болевые захваты. При этом все поединки заканчивались только в нижнем положении, даже те, которые были выиграны ударами.
      Ни один поединок не был выигран ударом ноги в голову из стойки. И это при том, что на ринг выпускались специалисты высшего класса в своих стилях.
      Ударник против ударника
      Победа в таких поединках возможна в рамках классической схемы "обмен ударами в стойке", но это неизбежно приводит к большой крови и травмам. После такой схватки даже победитель не может продолжать поединки с другими.
      Можно довести до "железного" состояния руку, укрепить грудную клетку и ребра, голени, но на теле человека все равно остается еще масса уязвимых мест, причем наиболее важных, которые не поддаются такому укреплению.
      Нос, глаза, брови, челюсть, уши, пах, бедра. Есть методики, которые делают и голову ударным инструментом - лобную кость, но именно как средство для удара на короткой дистанции. Как груша она все равно уязвима. Блоки, уклоны, нырки, подставки не спасают и просто не могут спасти при бешеном обмене ударами. Моя собственная практика и подробный анализ боев показали, что защитные действия даже при самой хорошей подготовке работают только в пределах первых трех ударов. Четвертый удар чаще всего уже проходит. После чего начинается просто жестокий обмен ударами.
      Избежать больших травм можно только двумя путями: или разорвать дистанцию (но в пределах сетки далеко не убежишь, к тому же такое поведение сразу же дает преимущество противнику), или сократить ее. Техника ближнего боя очень хорошо разработана во многих ударных стилях, но также, в конце концов, ведет к мордобою и становится неэффективной при первом же захвате.
      А где захват, там уже перевод в партер и борьба за обладание верхней позицией. Вроде ударники не знают захватов. Но человек не машина, и если его бьют, он начинает сопротивляться, как ему подсказывает инстинкт самосохранения
      Ударники против борцов
      В начале схватки борцы полностью открыты для ударов, из-за неумения защищаться. Но вероятность того, что удары достигнут цели, невелика из-за естественного желания человека, оградить себя от боли. Не зная, как следует вести себя по "науке", борцы действуют так, как им подсказывают инстинкт самосохранения и собственный опыт.
      Можно закрыть лицо ладонями, просто выставить вперед руки, что называется "вязать руки противника" и идти на сближение. Чем быстрее борец сокращает дистанцию, тем меньше вероятности того, что один из ударов достигнет цели. Самый оптимальный вариант при этом - резкий проход в ноги и корпус на линии пояса. Тут по идее в ход должна вступать нога на длинной дистанции - для удара в корпус, и колено на короткой - для удара в пах. Однако эффективность этого действия слишком мала: нет места и времени в динамике боя для акцентированного и точного удара. Все остальное - это просто лягание, которое идет только во вред. Нога длиннее руки, ее легче захватить и перевести поединок в разряд борьбы.
      Ударник знает, что в руках борца ему несдобровать, поэтому будет прилагать все силы для того, чтобы не войти в ближний контакт - постоянно отступать. Но в рамках замкнутого пространства это не может продолжаться долго. В конце концов борец разрывает дистанцию и переводит бой в партер приемом из арсенал своей борьбы.
      В принципе, ударнику достаточно нанести хотя бы один точный и акцентированный удар в голову, чтобы захлебнулась вся атака борца, но практика боев без правил показывает, что такого не было, за исключением двух-трех моментов. Те несколько эпизодов, когда ударникам все же удавалось достать борцов и выиграть поединок в первые секунды боя нокаутом, происходили из-за того, что ударники были очень высокого уровня, а борцы самоуверенно шли в атаки, пренебрегая элементарной защитой, или же ввязывались в обмен ударами, имея об этом лишь поверхностное представление.
      Борец против борца
      Существует два типа борьбы - тот, где победой считается касание лопаток ковра и борьба происходит в облегающей одежде без рукавов ( греко-римская и вольная), и тот, где победой считается удержание противника на лопатках в течение какого-то периода времени или невозможности продолжать поединок из-за болевого или удушающего приема, а борьба происходит в одежде ( дзюдо и самбо). Для упрощения назову первых классиками, а вторых - болевиками.
      Как будут вести себя одностилевики, более или менее понятно: приблизительно так же, как и на своих внутренних соревнованиях. Если же на ковре встречаются классик и болевик, то возникает очень интересная ситуация. Техника болевиков более разнообразна, чем техника классиков хотя бы тем, что там широко разработаны различные способы подсечек, зацепов и проходов в ноги. У классиков практически нет против этого никакого противоядия. Но вся эта техника сводится на нет одним простым обстоятельством - у классика нет одежды, и болевику трудно сделать, как следует захват. Отсюда становится понятным, что в более выгодном положении оказывается классик. Но после того, как классик заставит противника коснуться лопатками ковра, то снова в более выигрышном положении, по идее должен оказаться болевик. Система их подготовки имеет в своем арсенале огромное количество приемов, которое позволяет перевернуть противника и закончить схватку болевым или удушающим. Но... практически вся техника здесь также рассчитана на захват одежды.
      Удары в партере
      Итак, рано или поздно все оказываются в партере. И при этом выясняется, что независимо от того, какой техникой владеет боец, ее явно не хватает для окончательной победы.
      Основа победы в схватке на коленях - верхнее положение над противником. Учитывая то, что наибольшей техникой в обладании верхней позицией обладают борцы классики, то они и будут наверху и в поединке с ударником. В поединке ударников наверху всегда оказывается тот, кто обладает лучшими физическими данными, чем у противника. У нижнего практически нет шансов подняться, поэтому он скорее всего снова делает то, что подсказывает ему инстинкт. То есть поворачивается на живот, подставляя под удары спину и затылок, при этом закрывая его руками. После серии ударов, которые, по идее, способны сокрушить бетонные стены, травмируются костяшки рук о черепную коробку. Можно и дальше продолжать наносить удары - превозмогая боль или перейдя на локти, или, в каких-то случаях, коленом и все-таки заставить нижнего сдаться, но чаще всего после переворота на живот напор ударов спадает, и верхний проводит удушающий прием - захват шеи.
     


























    Вам это будет интересно!

  • Браузер. Здравствуйте! Назовите веб браузер, который лучше всего использовать с точки зрения безопасности. Спасибо!

  • Антивирус. какой из бесплатных самый нормальный? и жрет меньше всего ресурсов. и который будет хоть чуть-чуть помогать




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »