Вам это будет интересно!

  • Жизнь в PR после кризиса только начинается!

  • Как выплавить медь в домашних условиях



  • По мнению Томаса Стира это не в нашей власти влиять на то, видит ли компания ценность и полезность обучения в условиях кризиса. Сначала нужно разобраться, что самому делать по-другому и как работать по-другому в условиях негативной динамики.

    Необходимо помнить о ряде важных вещей, продавая тренинги в условиях кризиса:

    1. Приготовьтесь больше времени тратить на процесс продажи и предложения. Практикуйте использование рекомендаций в своих продажах, это укрепит доверие к вам со стороны потенциальных клиентов

    2. Повысьте и расширьте уровень социальных связей и полезных контактов. Предпринимайте специальные шаги для этого, участвуйте в жизни профессиональных сообществ, конференций и других форматах взаимодействия с людьми

    3. Стимулируйте себя к разработке и проведению таких тренингов, которые ведут, по крайней мере, к одному из двух: 1) влияют на рост доходов; 2) снижают расходы. (И это нужно четко проговаривать с клиентом (мои комментарии).

    4. Конвертируйте ваши материалы в так называемые вэбинары (вэб-конференция или интерактивный семинар в Интернете) - формы семинаров, проводимые с помощью Интернета, что позволит сократить расходы на обучение

    5. Будьте четки и понятны в отношении выгод и преимуществ Ваших тренинговых программ и того, какие ценности они создают для клиентов

    6. Предлагайте укороченный вариант тренинговых сегментов, чтобы сконцентрироваться на том, что именно необходимо клиенту. Если возможно, пересмотрите продолжительность тренингов в сторону сокращения

    7. Будьте готовы к тому, чтобы «упаковать» разные услуги (например, ассессмент, обучение и коучинг) в реалистические пакеты, включайте в один пакет разные услуги, чтобы на выходе клиент видел реальные результаты

    8. Предлагайте клиенту цену по принципу “все включено” (расходы на проезд, раздаточный материал, канцелярские товары и т.п.)

    9. Проанализируйте список Ваших клиентов и проведите глубинный анализ их возможных потребностей, подготовьте для них предварительное предложение, которое необходимо представить в первые 60 дней их бюджетного цикла. (Начало года)

    10. Совместите свои усилия с другими высококвалифицированными тренерами, предлагая своим клиентам комплексные программы обучения, отвечающие интересам клиента

    11. Помните, что клиент не покупает тренинг, он покупает решение своих проблем. Обсуждайте с клиентом, каким образом Вы можете быть полезны для решения существующих проблем

    12. Время - скоропортящийся продукт, будьте готовы снизить Ваши цены, чтобы ухватить больше возможностей. Time is a perishable commodity. Be prepared to discount your fees to fill late breaking opportunities.

    13. Расширяйте спектр Ваших услуг и ищите другие формы предложения Вашей экспертизы, поскольку тренинговый сервис в ближайшей перспективе будет идти на убыль

    14. Разработайте план взаимосвязей и контактов (нетворкинг), который позволит Вам на планомерной основе контактировать с каждым клиентом, по крайней мере 4 раза в год

    15. Повышайте свой уровень взаимодействия и коммуникации с клиентами и наряду с предложениями обеспечивайте клиентов ценной и полезной информацией

    16. Оставайтесь сфокусированным и позитивным, трудности возникают, в первую очередь, для тех, кто хочет очень многого, но при этом не обладает достаточной экспертизой

    Thomas Stirr - Author/Speaker/Trainer/Coach


    Вам это будет интересно!

  • Жизнь в PR после кризиса только начинается!

  • Как выплавить медь в домашних условиях




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »