Хочу продолжить недавний пост моего друга [info]tas_s  и поведать про эпизод произошедший со мной на днях.

Так иногда бывает: собираешься что-то сделать, а затем начинают возникать неожиданные препятствия. Приходят они по нарастающей - тут очень важно распознать, что сама судьба против твоих намерений, и вовремя остановиться. Иначе может закончиться плохо...
 
Недавно собрался я в свой обычный воскресный выезд с байкерами. Да вот только в тот раз все не заладилось с самого начала.

Началось все с того, что проснувшись с утра я обнаружил, что моя GPSка разряжена, и зарядиться до отъезда никак не успеет. В принципе это не беда: на воскресном выезде она мне не нужна, я ее беру на случай, если потеряюсь или отстану где-то, и придется возвращаться самому. В общем, чепуховая проблема. Насторожило другое: обычно я GPS проверяю регулярно, я привык к ее комфорту, без нее - как без рук. А тут забыл накануне большой поездки, в которой что угодно может случиться.

Дальше - больше. Еще не отъехал двух километров от дома, как вдруг в правом глазу поселилось бревно, и смотреть стало просто невозможно. Контактная линза свернулась в трубочку, наверное. И тут меня прошиб пот: я же забыл взять с собой очки! У меня большой опыт с линзами, по поводу того, что никогда не знаешь, где они подведут. Последние линзы "на один день" до этого не подводили ни разу, но всяко случается впервые. Может и тогда они не подвели, просто я неудачно поставил линзу, а потом ветром ее куда-то выдуло. В любом случае, исправить ситуацию на месте я не мог, пришлось возвращаться домой с прищуренным глазом.

Тут бы мне и остаться дома. Но нет - часы показывают, что к месту сбора я успеваю, так что я бегом меняю линзу, не забываю взять с собой очки, и вперед. 

Дорога не любит спешащих. По пути к месту сбора я потерялся, причем совсем непонятным образом. Недалеко от дома есть большая развязка. Я ее хорошо знаю и ездил с нее в всех направлениях, кроме одного. В том направлении я не ездил никогда. До того дня. До сих пор не понимаю с чего бы меня туда понесло. Но моторвэй - он моторвэй и есть, пока я разобрался, что все выглядит как-то не так, и названия не похожи, я урыл далеко. 

Теперь я уже опаздывал безнадежно на сбор. Это был однозначный сигнал, что - не судьба.
Но поразмыслив немного, я решил, что ситуацию еще можно спасти - я знал направление маршрута и решил, что смогу созвониться с лидером и договорится о месте, где я их перехвачу. Я сделал пару звонков, включил GPS с остатками заряда, проложил маршрут, и поехал. Да. Только через пару перекрестков заднее колесо подскользнулось, и я свалился практически на ровном месте.
В общем, ничего страшного. Я слегка ударился коленом, но даже нормального синяка не заработал. Подножка совсем отвалилась, появились вмятины и трещины в обшивке, кое-что слегка погнулось. Но зато судьба поставила точку в моем выезде в тот день.
И мне кажется, я дешево отделался.

Зато через неделю все было починено, и я отправился на воскресный выезд, как ни в чем не бывало. Погода была великолепная, красивые дороги, захватывающие дух пейзажи. Это был точно один из лучших дней года.












Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »