Про школу

20.09.2018

Вам это будет интересно!

  • Стих “Про школу”

  • Про “Школу злословия” немножко



  • А я сегодня пытался устроиться в школу. Работать по специальности. Учителем русского языка и литературы. Но не сложилось. Такие, как я, никому не нужны.

    Просто буквально несколько недель назад мне в голову пришла совершенно четкая мысль: а ведь то, за что я пытаюсь цепляться последние пару лет – это полная ерунда! Бессмыслица! Я занимаюсь ничем! И мне это не приносит ни удовлетворения, ни денег. Я проживаю жизнь абсолютно зря. А хочу я, как это ни банально и глупо прозвучит, приносить пользу людям. Делать что-то хорошее, что-то нужное. Примитивно рассуждая – не напрасно прожить жизнь. Оставить свой след, если хотите.

    И в этой связи я вдруг понял, что сейчас по-настоящему хочу работать с детьми. Я созрел. Я хочу делиться своими знаниями (да, какие есть!), передавать свой опыт (да, определенный имеется!), хочу попытаться помочь нынешним детям вырасти людьми. Людьми – мыслящими, принципиальными, имеющими свою четкую гражданскую позицию, цели, мечты. Большие и настоящие! Чтобы не стали они тупым быдлом – «обществом потребления». Не рассуждали только о том, у кого мобила круче, машина дороже, квартира метражнее. Скажете, в современном мире без этого не обойтись? А я скажу – нужно изменять систему ценностей! Радикально! Чтобы на первое место выходили интеллектуальные ценности, творческое развитие, моральное совершенствование. Если таких людей будет много – сама жизнь изменится, изменится вектор развития общества, сама собой утвердиться новая система ценностей, новая система жизненных координат.

    Я через край хватил, конечно. Это, конечно, все так масштабно, так велико – эти мои мечты о будущем обществе. Но начинать-то надо! Надо детей воспитывать Людьми, а не потребителями!!! Хватит плодить менеджерье, разводить офисный планктон. Тогда и моя собственная жизнь обретет смысл, обретет ценность. Я буду знать, что живу не зря – я делаю настоящее хорошее дело. Для людей.

    Короче, я решил: если не я – то кто? И пошел в наш центр занятости. Узнать, где у нас в районе требуются учителя. Оказалось – нигде. Потому что у нас тут целых четыре школы закрыли и управлению образования своих специалистов девать некуда. А уж меня – тем более. Я же никогда в школе не работал. Только на практике был два раза по два месяца. Хотя тогда мне очень понравилось все, помню. И у меня получалось – учить…

    Так очередная моя идея «прожить жизнь не зря» провалилась. Я попробую еще сходить в управление по делам молодежи – узнать, не требуются ли сотрудники в детские центры?! Но, боюсь, ситуация тут будет сродни школьной. И еще в Москве попытаюсь узнать про наличие вакансий в образовательных учреждениях. Хотя тоже – большой вопрос. Сегодня посмотрел на сайте по поиску работы вакансии – сплошные учителя английского требуются. И все! Ладно литераторы – хоть бы кто для смеха историка захотел или культуролога. Так нет! Либо английский – либо бизнес-тренеры. Вот так.

    А еще я понял, что готов жениться и хочу детей. Но это желание воплотить еще труднее, чем идею работать в школе. Но это уже другая история, да.


    Вам это будет интересно!

  • Стих “Про школу”

  • Про “Школу злословия” немножко




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »