Вам это будет интересно!

  • 18.02.2008

  • Записки прошлых лет



  •  Меня всегда возмущают низкокачественные рекламные ролики, назойливо или совершенно «лайтово» навязывающие что-либо, побуждающие к чему-либо. Очередную бурю эмоций вызвал рекламный ролик «Я люблю деньги.» компании FOREX CLUB.

    Помимо того, что я считаю его совершенно посредственным, ролик выполнен в жанре «Работа студентов для галочки на зачете». Основная причина моего не довольства – плагиат. Плагиат или заимствование, кому как удобнее.

    Мелодия, используемая в данном ролике, уже была востребована ранее компанией Nike. Рекламный ролик «Just do it. Сделай это.», созданный рекламным агентством Nitro в 2007 г(Исполнитель Песня / The Teenagers - Bound And Gagged).



    Данная работа была отмечена наградами: Epica Awards 2007, Epica 2007 Film Gold. На мой взгляд, действительно качественный продукт, созданный профессиональной творческой группой. В этом ролике мне нравится видео и аудио ряд, эмоциональный посыл и ориентация на целевую аудиторию. Мелодия этого ролика была скачена мной, и сопровождала "явление смс" на телефон.

     

    К сожалению, того же самого не могу сказать о творение студии «Lesta». А самое худшее в этом  ролике - просмотрев его неоднократно, я так и недопонимаю, что мне предлагают и какова моя выгода, мой интерес. Хотя недопонимание, возможно, объясняется тем, что я не являюсь представителем целевой аудиторией данной  услуги. Когда я задалась вопросом кто создатель этого творения, в Интернете обнаружила информацию: «Для обеспечения узнаваемости FOREX CLUB предлагает фирменные рингтоны на уникальное музыкальное сопровождение видеоролика, разработанного специально для FOREX CLUB студией  «Lesta».»

     

    Я не знаю, как к этому относится? Толи это специалисты студии «Lesta» совершенно не компетентны, и не следят, и не интересуются событиями отрасли, в которой работают. Либо настолько наплевательски относятся к своей работе и к своим клиентам, тем более таким крупным как FOREX CLUB. Видно не достаточно студию «Lesta» потрепали неурядицы, вызванные всемирным экономическим кризисом.

    И в том и в другом случае мне обидно за то, что люди, называющие себя специалистами, на всеобщее обозрение представляют подобного низкокачественный продукт как рекламный ролик «Я люблю деньги.» компании FOREX CLUB.

    P.S.: В народе Реклама признана – фактором раздражающим, раздражающая реклама – катастрофа.


























    Вам это будет интересно!

  • 18.02.2008

  • Записки прошлых лет




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »