Вам это будет интересно!

  • кривая спина

  • Сразу 2 отчета.



  • Выходные удались. Впечатлений выше крыши! Такого количества концентрированных ярких эмоций два дня подряд я ещё не испытывал. Сперва была поездка по городу с открытым тентом. Гаишники провожали машину задумчивыми взглядами, но никто не останавливал. Пока ждал на улице друга, видел как проходящая парочка о чём-то беседовала, оживлённо жестикулируя и поглядывая на машину. По итогам беседы девушка отскочила от своего кавалера, показала рукой на уазик и что-то возмущённо сказала. Он, бросив последний печальный взгляд, понуро поплёлся вслед за ней.

    Убедился в том, что с отключённым передним приводом уазка едет вполне нормально :) Пока я крутил баранку, пассажиры хлестали из горла ром и колу, так что время пролетело быстро. На середине дороги попали в дождик, так что тент пришлось поставить.

    Ну а от Кузнечного начались приключения. Когда мы свернули с трассы на грунтовку уже стемнело, и я включил люстру. Я скажу вам просто и без лишних слов: гнать ночью по грунтовке со скоростью 40 км/ч в открытой машине это просто охуительно. Яркий свет люстры выхватывает дорогу перед машиной, ветер свистит в ушах, мотор ревёт как зверь, автомобиль бросает из стороны в сторону и ты понимаешь, что ошибок сейчас допускать нельзя, что делает тебя предельно собранным.

    А потом случилось то же, что ровно год назад в этих же краях. Я протупил, запутался в двух своих топливных баках, высох, словил воздушную пробку в ТНВД и остановился без движения на середине грунтовой дороги где-то в 10 км от Кузнечного :) И, так же как и год назад три человека отправились в лагерь пешком, думая что идти осталось около часа, а мы с другом остались ночевать в машине, предварительно откатив её к обочине. Оказалось, что на передних сиденьях в уазке тоже можно спать, если положить между ними рюкзак. Ночью меня разбудил адский рёв. Я выглянул в окно и увидел скрывающийся за поворотом... Хаммер! Видно, ночные гонки по сельской местности нравятся многим. Как он нас не снёс остаётся для меня загадкой до сих пор, т.к. места на дороге оставалось впритык для проезда. Ну что же, мне опыт - нужно ставить знак аварийной остановки даже в таких местах.

    С утра мы с другом пошли искать транспорт. Через 40 минут тормознули фургончик местных лесорубов. Парень протащил нас на тросе и вскоре уазик завёлся. Впереди нас ждали испытания в виде моста для трелёвщиков,


    разрушенного помоста,


    полуметровых ям и затопленных участков дороги.

    Один бы я не справился, но вместе с напарником мы управились за два с половиной часа и таки добрались до Ястребиного, где нас несколько расстроило присутствие вот такой машины.

    Собственно, если уметь ездить по бездорожью, то проехать можно на чём угодно. Ну а если иметь уазик, то можно и не уметь ездить вообще :)

    После напряжённых суток лазать было неохота, так что мы подремали на солнышке, постреляли из предусмотрительно захваченных винтовки-рогатки-пистолетов, перемежая всё это перекусами и легли спать. А ночью шёл дождь, поэтому наутро мы расстреляли все консервные банки в округе и поехали домой. Обратная дорога заняла уже гораздо меньше времени.

    В общем, читаю учебник по офф-роуду, чтобы уверенно чувствовать себя вне асфальта и использовать машину по полной!

    Все фотки лежат здесь














    Вам это будет интересно!

  • кривая спина

  • Сразу 2 отчета.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »