Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Сценарий документальной радиопьесы



  • Вопрос:
    Журнал "Дело" готовит в рубрику "Свежее решение" материал про подарочные
    сертификаты в заведениях общепита ГК "Вид". В компании сказали, что с
    мая по сентябрь у них выписано около 1000 сертификатов. Больше всего их
    покупают в "Бухаре" и "Русской охоте", поскольку эти заведения лучше
    всего подходят для проведения праздников. Кроме того, они эту тему
    решили развивать. Сейчас в "Бухаре" проходит акция: каждый, кто там
    празднует свой день рождения может потом получить подарочный сертификат
    на сумму, которая составляет 10% от банкета в честь этого праздника.

    1) Как вы оцениваете эффективность такого маркетингового решения?
    Насколько для ресторанного бизнеса оно актуально?
    2) Плюсы и минусы этого вида услуг?

    Ответ:

    Сегодня, подарочный сертификат уже не является чем-то особенным. Они воспринимаются как данность. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире различные продающие компании успешно используют ее уже десятки лет. Сертификат – это просто находка для нерадивого мужа, друга, подруги, которые теперь избавлены от мучительного обдумывания на тему «что подарить». Цветы и духи любимым, коньяк и конфеты партнерам, ежедневники и календари сотрудникам давно всем приелись, и люди ищут более оригинальных решений.

    Сертификаты в подарок становятся модными. Подарочные сертификаты на еду, по данным исследований в нашей столице, покупаются чаще всего. Даже ювелирка им уступает – она лишь на втором месте. Рост рынка подарочных ресторанных сертификатов в целом по стране составляет около 10% в год – так, что ему (рынку) еще есть куда развиваться и наращивать темпы развития.

    Особенно эффективно продвижение сертификатов для дорогих ресторанов, посещение которых воспринимается как выход в свет, редкое событие. Сертификат позволяет выбраться в ресторан с друзьями или всей семьей, пригласить больше гостей в конце концов.

    При всей радужности перспективы, большинство рестораторов не пускает сертификаты в розничную продажу, а использует лишь во время PR-акций и предлагает корпоративным клиентам.

     

    Плюс для продавца очевиден: он не только получает гарантированного клиента, но еще и беспроцентный кредит. Фактически сертификат – это фьючерс.

    Сертификат отлично подходит для поощрения сотрудников. Это отличный способ расширить клиентскую базу – придут посетители впервые по сертификату, им все понравится, и станут постоянными клиентами. Хотя, пока сертификаты все же в большей степени работают на поддержку лояльности существующих клиентов, чем на экстенсивный рост клиентской базы – для появления второго эффекта должен произойти переход количества проданных сертификатов в качество их восприятия целевой аудиторией в целом по рынку.

    Особенно приятно для бизнеса, что, придя по подарочному сертификату, посетители чувствуют себя более психологически свободно, поэтому часто выходят за пределы стоимости сертификата и оставляют в ресторане уже вполне реальные деньги.

    Плюс для покупателя – это менее банально, чем конвертик с деньгами, к тому же объект дарения может пригласить с собой в ресторан и дарителя.

    Одна из главных трудностей - восприятие потребителей: сервис новый и непривычный, поэтому не все решаются на приобретение сертификатов. Второй системный минус идеи – сертификат заставляет одариваемого приобрести то, что ему все равно может не понадобиться (не любит он, например сладкого или девушка на диете сидит), в ресторане, который он не знает или не посещает. Что, например, делать вегетарианцу с сертификатом в «Русскую охоту»?

    Минусы – в данном случае идея кажется не дотянутой. Понятно, что возможность реализовать сертификат в любом из трактиров сети, например, обернется для компании дополнительными трудностями, но ограничивать посетителей потому, что оргучет не до конца налажен, с моей точки зрения, не есть правильно. Понятно, что еще сложнее отладить обмен информацией и взаимоучет сертификатов между разными сетями, например «Сладкой жизнью» и «Жили были», но такой универсальный сертификат предоставил покупателям большее преимущество и, соответственно, был бы более привлекательным. Проблема технически решаема, так как в той же Москве существуют уже мультисертификаты, которые позволяют воспользоваться услугами в совсем другой компании или услугами нескольких компаний, распределив между ними «подарочные» средства на свое усмотрение.

    Кроме того, просто «ужин в ресторане» становится уже несколько банальным для торжественных случаев. И это позитивно, так как отражает рост нашего с Вами благосостояния. Так что, возможно, сертификаты, дающие право посещения какого-либо special event, food tasting, cooking class в ресторане, будут разлетаться с большей скоростью, чем сертификаты на ужин в тот же ресторан, с указанием суммы, на которую можно «отметить».

    Развитие акции кажется мне кажется менее логичным, чем ее начало со всеми ограничениями. Разве что, желающих отпраздновать день рождение в Бухаре мало, что компания пытается увеличить их число малозатратными способами.













    Вам это будет интересно!

  • О знакомстве с творчеством поэта Максима Лаврентьева

  • Сценарий документальной радиопьесы




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »