Вам это будет интересно!

  • Прозрачный прокси, почта, iptables, nat

  • Подскажите пжт.. как сменитьт браузер???



  • Думаю, всем приходится время от времени сталкиваться с Почтой России.

    Не знаю, как в других городах, но у нас с ней полная репа. Понятно, что они монополисты, и творят, что хотят. Но ведь это государственная организация. Так когда же она обретёт "человеческое лицо"? Когда начнёт работать для людей?

    Я задумываюсь об этом каждый раз, когда приходится выполнить какую-то нестандартную операцию. А к таким операциям я теперь отношу всё, кроме опускания конверта в почтовый ящик.

    Вот мне понадобилось отправить заказное письмо. Пустяшная, казалось бы, операция. Но ближайшее отделение работает по странному графику: с 8 до 17 и с перерывом с 12 до 13. Я работаю по тому же графику. Попасть в это отделение невозможно. Спасение было найдено в соседнем отделении, которое работает до 18 часов. (Хотя все знают, что уже давно Почта России работает до 20.00, и они когда-то этим очень гордились). Так вот, это второе отделение работает до 18, но с клиентами работает до 17! Что они делают ещё час? Либо пусть закроются и не пускают никого, либо пусть обслуживают, раз я уже пришёл. Выход оказался не менее парадоксальным - я у вас сейчас приму письмо и оставьте денег с запасом, а завтра заберёте квитанцию. Причём забрать можно в это же время - с 17 до 18, когда с клиентами они уже не работают.

    Я думаю, что это... как бы назвать... они "химичат". Вроде бы официально работают по установленному графику, но придумали себе такой предлог - "работа с клиентами".

    Давайте посмотрим, за что они берут деньги при отправке заказным письмом. Это написано в чеке.
    Отдельные суммы прописаны за:

    • взвешивание
    • продажу марок
    • наклеивание марок
    • оценку стоимости по весу

    Но это бред! Это всё равно что придти в хлебный магазин и заплатить не только за сам хлеб, но и за то, что мне его продали, а ещё и за то, что выбили чек, отсчитали сдачу, передали мне её в руки и т.д. Возможно, всё это уже и так заложено в цену хлеба. Как и все эти этапы заложены в стоимость отправки письма. Но зачем всё это так расписано? Чтобы я знал? Тогда они должны были меня спрашивать - вам взвешивать или сами взвесите, вам марки наклеивать или сами наклеите...
    Или я что-то неправильно понимаю?...

    Многие отделения сетуют на то, что у них не хватает сотрудников, поэтому вынуждены переходить на временный сокращённый график. Мол на зарплату в 4-5 тыс. никто не хочет идти работать. 

    Из свежих приключений. Понадобилось заплатить за интернет от ЮТК. На сайте ЮТК написано - можете оплатить в любом отделении Почты России. Я пошёл сразу на Главпочтамт. Главпочта в последнее время тоже стала "химичить". Открыты они, как и положено до 20 часов, но только окошки все закрыты. Максимум сидит один человек, который продаёт конверты.

    Поэтому я и обрадовался, когда пришёл вчера после 18 часов и застал даму в жёлто-синем фирменном халате в нужном мне окне. 
    - За интернет можно у вас заплатить? - спрашиваю.
    - Можно. Но поздно уже...
    Удивляюсь.
    - Как это поздно? Что такое поздно?
    - А мы с клиентами работаем до 18 только...

    Выходя, увидел на дверях график работы. Оказание услуг населению с 8 до 20 ч. Какие услуги они оказывают с 18 до 20? Надо было вернуться и возмущаться, конечно, но настроение не то было.

    Однако, я вспомнил, что в другом крыле этого же здания есть отдел, который занимается именно интернетом - подключением, оплатой и т.п. - какой-то там узел электросвязи. Я туда. Дверь обклеена множеством бумажек. График работы с физ. лицами, график отдела продаж услуг электросвязи, график отдела подключения и продаж карт, и какие-то ещё безумно умные :-)  формулировки.  Мне-то куда?..  Дольше всех работает отдел предоставления в пользование услуг доступа в интернет по технологии ETTH. Судя по тому, что у нас в городе по этой технологии к интернету не подключают, и по тому, что он работает дольше всех - до 20, я подозреваю, что под этой страшной формулировкой они имели в виду обычный пункт общественного доступа в интернет. Если это так, то к чему все эти заумности? Человек который ищет, где можно быстро выйти в интернет, хочет видеть большую и красивую табличку - Интернет зал, например, а не бумажку на дверях - предоставление услуг доступа в интернет по технологии ETTH.

    Вот так это выглядит:

    На левой бумажке написано: "Объявление. Предоставление в пользование услуги доступа к сети интернет по технологии "ETTH" ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 20.00".

    Как потом выяснилось, в этом объявлении они имели в виду, что подать заявление на подключение по кабелю можно за этой дверью с 8 до 20 часов. Чья больная фантазия позволила назвать это "предоставлением в пользование услуги доступа"???
    Кстати, объяснила мне это дама, которая даже знала слово "ethernet", а вот что такое пластиковая карта MasterCard она "не имела понятия".

    Это как одно время в недавно открытом супер-современном здании Сбербанка, как везде, сидел в углу консультант. Над ним был табличка: "Менеджер по продаже услуг". Для кого это? Для пенсионеров, которые составляют процентов 60 всех их клиентов?

    Почту России пытаются модернизировать, но используют какой-то странный подход. И идеи вроде бы хорошие и правильные, но вот реализация - дрянь. Почта обросла "умными" названиями, но работают там люди те же и так же, как работали до Перестройки.

    Посмотрите на сайт. Посмотрите, какие там заголовки в новостях:

    13.12.2010 - Почта России продолжит сотрудничество с Всероссийской федерацией плавания
    08.12.2010 - Почтовая связь имеет большие перспективы развития
    07.12.2010 - Почта России признана «Компанией года»
    03.12.2010 - Почта России использует опыт инновационного развития итальянской почты
    20.10.2010 - Почта России провела ежегодный семинар для руководителей коммерческих направлений
    20.10.2010 - «Отправления 1-го класса» стали маркой №1 в России
    08.09.2010 - Почта России запустила новый формат ОПС - мини-отделение почтовой связи

    Если судить по производимому впечатлению, так на почте меня должны встречать с распростёртыми объятиями, да ещё потом и на руках по залу носить.

    Кому нужны эти льющиеся рекой отчёты об успехах? Кому нужна модернизация, наказы Президента, новые стратегии, если я не могу просто отправить письмо в удобное для меня время?!

    Или сайт. Для кого он сделан? Попытался найти, возможно ли оплатить интернет в моём отделении. Перехожу на их сайте в раздел Услуги и сервисы. Красота! На почте, оказывается, можно делать всё. Иду дальше - Прием платежей за услуги связи, интернет и телевидение. Рапида, Постпей? Зачем мне это?..
    Хорошо. Решаю посмотреть на региональном сайте. Может быть, там будет уже более конкретная информация.
    Дохожу до УФПС Ставропольского края. Замечательно. Естественно, дальше иду в раздел Услуги. Для кого эта страница?
    Ну ладно, из предложенных категорий выбираю Стандартный перечень услуг. Вот это для кого?! Для людей? Длиннющий программный код и потом какой-то список и какие-то обозначения, которые понятны разве что редким сотрудникам Почты России! Для чего создан этот сайт? Для очередного отчёта?

    На сайте вижу такую вещь, как - Горячая линия. Работа с обращениями. Здорово, думаю я.
    Радость была не долгой:

    График работы телефона "Горячая линия" УФПС:
    с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45, выходной: суббота, воскресенье

    И я понял: после 18 часов на почту лучше не обращаться. А по-хорошему туда лучше не обращаться никогда.

    Или вот - всех одели в жёлтые халаты. Зачем? Улучшить имидж? Вроде - как у нас всё серьёзно, как в Европе. И что, тётки за стойками из-за этого начнут лучше работать? Сколько денег выкинули на эти халаты! Как раз тех денег, которые могли пойти на зарплату сотрудникам, и благодаря этому отделения бы дольше работали. На фига мне эти халаты, если я не могу отправить письмо, если я не могу заплатить за услуги связи?
    Мне не нужны фирменные халаты, мне нужна нормально работающая почта! Почта которая работает для людей, а не для отчётов. Почта с человеческим лицом! 
























    Вам это будет интересно!

  • Прозрачный прокси, почта, iptables, nat

  • Подскажите пжт.. как сменитьт браузер???




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »