Вам это будет интересно!

  • Можно ли заряжать аккумулятор от двух зарядных устнойств выводы соеденить паралельно нужно в два раза больше силы тока

  • Какие двигатели используются на электротранспорте?



  • Почему в зарядных устройствах типа для мобил никогда не используются тороидальные трансформаторы?
    Слишком сложные/дорогие или не обеспечивают должной гальванической развязки?

    • Дорого.
      Для тороидальных - дорогая технология (есть ручной труд)
      Для вообще низкочастотных - медь нынче в цене :-(
    • Потому что, что это такое?
    • раньше использовались. Но они тяжёлые и металла много идёт.
      Сейчас полупроводники стали дешёвыми - на них и клепают. В плане развязки трансформатор как раз лучше.
    • Утяжеление и удорожание продукта, импульсники дешевле и надежнее, если не втыкать куда не поподя.... А вот гальваника тут не при чем....
    • А зачем?
      В зарядных устройствах используются импульсные блоки питания, в которых используются КОМПАКТНЫЕ трансформаторы. А такие трансформаторы проще и дешевле дедать на разъёмном сердечнике.
    • у меня был такой на старом Эрикссоне.

      тяжелый и дорогой. Медь - дорогая.

      еще и грелся

    • слишком мелкий он получится, а мелкий сложнее мотать и труднее изолировать и охлаждать .
      Кольца они вообще редко где используются, там где они нужны другие типы просто не применяют .
    • Трансформаторы, бывают низкочастотные и импульсные (высокочастотные). НЧ-трансформаторы имеют стопроцентную гальваническую развязку. Но они дороги и массивны. Во всех малогабаритных устройствах, используют импульсные БП, и импульсный трансформатор. Который может быть намотан и на ферритовом кольце. Но из-за более сложной технологии намотки, или ещё по каким параметрам, в основном применяют более технологичные, разборные ферритовые магнитопроводы.
    • Ты хотел спросить почему в зарядных устройствах не используют низкочастотные трансформаторы? Просто эта технология устарела, железо тяжелое и дорогое. А в импульсных блоках питания используют ферритовые сердечники, их делают чаще всего тороидальными, реже ш или п образными. Они дешевле и легче.
    • Технологически тяжело изгатавливать триодальные трансформаторы . ( мотать слишком сложно . )
    • Использовали такие в 1996 - 2004 годах ) Но народ сейчас стал другой, им нужна легкость, дизайн, мобильность.... и производители стараются все сделать так народа )

      Самсунг Гелакси за 24 тыщ рублей и зарядка весом по 2 кг.... уже такой комплект не каждый купит. -)








    Вам это будет интересно!

  • Можно ли заряжать аккумулятор от двух зарядных устнойств выводы соеденить паралельно нужно в два раза больше силы тока

  • Какие двигатели используются на электротранспорте?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »