Вам это будет интересно!

  • Почему летает бумажный самолетик?

  • Какие физические величины называются напряжением, разностью потенциалов, электродвижущей силой?



  • Почему самолет летает? Интересно весь с металла и летает. Почему?

    • 100 лет назад дети спрашивали, почему плавают железные пароходы. Часто было достаточно сказать, что внутри лежат дрова, которые не дают тонуть.
      Видимо, в самолётах тоже что-то такое припрятано.
    • по небу
    • это по любому магия !
    • врут все, показывают подделки.
    • редкие молекулы воздуха не скороси уполотняются
    • По любому вплавь)) )

      А вообще физика, великая наука, блин)

    • Ну там же реактивный двигатель. И форма самолета такая, чтобы он правильно летал.

      Он же находится в воздухе, а не в вакууме, поэтому воздух его держит.

      Киньте большую железную пластину, она ведь не просто упадет ка топор, она еще и пролетит по горизонтали. Или запулите железный диск большого диаметра. Он же неплохо полетает.

    • вы чо тупите?!!! у него же - КРЫЛЬЯ!!!
    • Есть наука -аэродинамика. Красивая, между прочим. Если коротко, то все дело в форме поперечного сечения крыла. Оно такое, что при движении самолета давление воздуха под крылом выше, чем над ним, и разность давлений возрастает от скорости.
    • Самолёт - это фигня.
      А вот как лампочки без керосина светятся - вот где загадка-то! :)
    • С птицами, что интересно, вопросов не возникает. Хотя они тоже из мяса и костей, которые по отдельности летать не умеют.. .

      Штука в том, что воздух - плотная среда. Натурально. Сильный ветер может вырывать с корнем деревья и валить стены. А что такое "сильный ветер"? А это ветер, у которого высокая скорость. То есть самолёт летает в первую очередь потому, что у него есть двигатель, который сообщает ему высокую скорость (задача двигателя, по сути, - просто преодолевать сопротивление воздуха, которое на этой скорости возникает) .
      И только когда мы создали и сумели поддерживать эту высокую скорость - начинает работать аэродинамика. Да, профиль крыла и угол наклона крыла по отношению к направлению движения таковы, что под крылом воздух уплотняется, а над крылом - наоборот, немного разрежается. Поэтому и возникает разность давлений над и под крылом. Вот эта разность давлений и создаёт подъёмную силу.






    Вам это будет интересно!

  • Почему летает бумажный самолетик?

  • Какие физические величины называются напряжением, разностью потенциалов, электродвижущей силой?




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »