Вам это будет интересно!

  • Таракан первый. Обшивка транца.

  • Таракан первый. “Наш фрегат давно уже на рейде…”. Пушки



  • В связи с сменой места обитания, нужно было перевезти родной и любимый мотоцикл с Чернигова в Киев. И вот приехав в Чернигов на маршрутке мы с Катей решили что обратно приедем уже мотоциклом.
    Пришел день выезда. Облачив Катю в кое какую экипировку, из той что у меня была, собрав кто вещи, а кто косметички по рюкзакам тронулись в путь.

    Устроившись верхом, тронулись в дорогу. Первое что выяснили, это  то что с двумя тяжелыми рюкзаками как-то не удобно ехать. Поэтому останавливались что бы поудобней устроиться довольно часто.
    Дорога почти пустая, двигателя, в принципе, хватает, хоть и крейсерская 80 не так уже и много. Единственное что напрягает, это встречный ветер, который в тот день еще и был до жути холодным.
    Немного промерзнув, заодно и проехав половину дороги, решили остановиться и выпить кофейку на заправке.

    Катенька замученная, ей рюкзак с косметичкой малость сильно на спину давил. Вот сидит отдыхает, за одно и греется.

    Согревшись, и дав остыть двигателю. решили ехать дальше. Вот уже и Киевская область. Тут кстати движение более оживленное. Пару раз приходилось в междурядье уходить пару раз ну и так дорожные мелочи. Хотя стоит заметить, что состояние дороги получше чем в Черниговской области. Перед самим Киевом остановились еще раз, размять ноги и спины. Так как выехали мы поздно, то впереди нас ждал Киев полный желающих попасть с работы домой, со всеми вытекающими...
    И чего я решил что проще будет поехать на прямую, через мост метро, а не через Московский? Сам не знаю. В общем поблудив немного, по набережной, так как парковая закрыта была, вырулили на Хрещатик, там не туда свернули. Мало того что не туда, так я еще и в не то время. Ну прям, "поворот не туда". Подергавшись по пробкам мы таки выбрались из Киева. Ночью, конечно родной фары маловато, надо как нить на ксенон насобирать. По житомирской трасе добрались до места.

    Выводы по поездке, надо было брать другую куртку, не надо было брать столько вещей, по трасе ехать хорошо а вот по городу ни какого удовольствия.

    P.S.: На следующий день поехали еще раз в Киев. Погода была с дождем, по мокрому на мотоцикле ехать совсем не комфортно. По пробкам тож не фонтан, особенно в двоем, может я ездить разучился, а может Катя много крутила головой в пробах) Но результат тот что в между рядье особо не уедеш. Из выводов, норматив "железная задница" надо сдавать не по дальнобоою, а по пробкам. Как бы не было печально говорить, но пока по Киеву, так и не получил нормального удовольствия от вождения, ни на машине, ни на мотоцикле(. Я теперь понимаю почему киевляне так часто ездят в дальнобои, по дальше.






    Вам это будет интересно!

  • Таракан первый. Обшивка транца.

  • Таракан первый. “Наш фрегат давно уже на рейде…”. Пушки




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »