Вам это будет интересно!

  • В поисках работы, любви и всё такое… часть 1

  • По Пелопоннесу на автомобиле. Часть 3. Аргос - Кефалари.



  • Читать только после 4й части (см. ниже)!

    Уже в 15 лет у нас появились строчки вроде «мы стали старше». И только спустя десяток лет я начну добавлять строчки «я все еще молод»… Как бы лирично это не звучало, в этом как не было смысла, так и нету. Потому, что это – просто позиционирование самого себя.

    Позиционирование– плод собственной фантазии, которым хочется поделиться с окружающими. Позиционирование самого себя –это одна из основ хип-хопа, как направления литературы и в целом культуры. Я,мне, меня и, немного реже, мной – эти местоимения чуть ли не в каждой строчке каждого исполнителя.

    Сначала пишешь текст про то, что ты настоящий «рэпер», а не подделка. Затем о том, что ты мессия и спасешь хип-хоп. Затем о трудном детстве на окраине города, можешь даже назвать это словом гетто. Потом про твое чертово разбитое сердце и какую-то сопливую любовь к плюшевому медведю. А уже на следующий день о том, что ты самый блистательный и неотразимый ловелас, каких свет еще не видел.Дальше – больше: я – самый опасный гангстерский гангстер, я – король вечеринок,я – самый богатый, я не беру денег у мамы, я спасу страну от этих безрассудных политиков… И так до бесконечности. Наступает момент, когда кажется, все о мнимом себе рассказал. Тут что-то щелкает в башке: точно, я еще не написал о том, что я Годзилла, Бог, топор и бульдозер… Понеслась!

    У большинства этот второй период «бэтмэнов» растягивается на всю карьеру ЭмСи.Меня, кажется, миновала эта учесть. Я обратился к социальной лирике. Пожалуй, у каждого ЭмСи есть трек на тему «жизнь в гетто очень тяжела» или «мы все умрем».И, естественно, я тоже написал несколько подобных текстов, но, к счастью, не один из них не дошел до микрофона. Мы вовремя, кажется уже на первом альбоме, выпустили трек с максимально тупым текстом и припевом: «жизнь, ты такая трудная и тяжелая,что не знаю я, как мне быть». Конечно, это был стёб. От и до. Таким образом, мы поставили жирную точку на депрессивном дерьме.

    Дальше лирика была разная. Мы отказались от любых ограничений и форматов. Хотя, для себя лично я ввел одно правило: текст должен удивлять.

    На секунду стал тенью
    Спелся с ленью
    Смазал краски
    Стал рисовать на вас мешки
    В мешках мои мыши
    Подними голову чуть выше
    Возможно, захочу разорвать твое горло
    Перво-наперво
    И второго побольше
    Так, чтоб крови много или томатов

    Давайте для примера,проанализируем приведенный выше кусок. Здесь говорится, о моей теневой части личности (есть у каждого), которая постоянно живет в бессознательном, но иногда охватывает сознание: «на секунду стал тенью». Далее говорю о том, что не стал отбрыкиваться от своей тени - поленился: «Спелся с ленью». Затем говорю о легком аффекте, присущем состоянию: «смазал краски». Также, этому состоянию присуща примитивизация суждений «стал рисовать на вас мешки» - то есть осуждать, невзирая на объективные факты. «В мешках мои мыши» - это и есть мое осуждение, обвинение окружающих в моих собственных проблемах. До этого момента все было стройно и логично. Дальше начинается лирическая агония: «Подними голову чуть выше» - обращаюсь к тем, кого осудил. И тут же поясняю мотив: «Возможно,захочу разорвать твое горло, перво-наперво» и тут же перевожу тему «И второго побольше, так, чтобы крови много или томатов». Эти две последние строчки ставят на одну чашу весов два человеческих инстинкта – убивать врагов, пусть даже мнимых, и кушать все равно что, лишь бы выглядело симпатично. Таким образом, в этом отрывке я осуждаю насилие в целом, не прибегая к нравоучениям и умозрительным заключениям – лишь сопоставление с другим низменным инстинктом.

    Тот, кто прочитал предыдущий абзац – молодец :)

    Если кто-то из вас захочет назвать это психоделикой, буду очень признателен. Если кто-то из вас скажет,что это не может быть хип-хопом, соглашусь с вами и буду дальше делать свой «G-PUNK». Гетдафакааут!











    Вам это будет интересно!

  • В поисках работы, любви и всё такое… часть 1

  • По Пелопоннесу на автомобиле. Часть 3. Аргос - Кефалари.




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »