Вам это будет интересно!

  • Безымянный 47873

  • Безымянный 45441



  •  

     

    Ну вот и я! Мегафон был укрощен Леней и я готова выложить накопившиеся путевые заметки. Хронологическую последовательность навряд ли удастся соблюсти на протяжении всего пути, часть интересных наблюдений еще не записаны. Стоп, сейчас я опять погрязну в предисловии! В общем, вот первые дни пути, фотографии постараюсь выложить чуть позже.

     

     

     

    2.08.06 22:43

     

    Ну что, стоит ли говорить о том, что выехали мы в 10 против заявленных  6? Впрочем все суета. Главное, мы едем. И пишу я эти строки, проносясь мимо Пушкино и собственной дачки. Мы дали остальным двум московским экипажам полтора часа форы, теперь догоняем. Тяжело груженый Патрик несколько потерял в маневренности, но зато в нем есть фактически все, от купальников (да, мы оптимисты) и до бутылки вина из Новороссийска. А еще в нем есть мы, экипаж машины боевой. И вот  на этом пункте я и хочу остановиться поподробнее. Команда у нас что надо. Все как у больших. У нас есть капитан, это конечно Ленька. У нас есть механик, Юрка. Причем это настоящий профессионал, работавший с гонщиками, спец по Патрикам всех мастей. Но мы очень надеемся, что во время поездки он будет отдыхать, а не трудиться! Еще у нас есть я, штурМаня. Как и полагается, я штурманю и веду бортовой журнал. Ну, и наконец наши матросы, юнги, ответственные за панику, мелкие шкодничества и внесение дополнительного сумбура туда, где его и так вполне хватает, дворяночка Туве и хаски Астрид. Тувинчег и Асюнчег. Туве делит со мной заднее сидение, Ась возлежит на специализированной полке. За окнами подмосковная ночь. Мы едем.

     

     

     

    3.08.06 6:35

     

    На рассвете поплутали по Вологде, но оно наверно даже к лучшему: проехали через центр и увидели тонущий в тумане кремль и деревянные домики с резным палисадом. Да-да, с тем самым. Так что ночь позади, Ленька все так же самоотверженно рулит, Тувин продолжает располагаться на мне в самых причудливых позах. От ушедших вперед уазиковцев пришла смс, что они оторвали гидроусилитель и сейчас пытаются присобачить его на место. Как это им удастся – непонятно, собаки-то все у нас:)

     

    3.08.06 15:45

     

    В Медвежьегорске нас ждал питерский экипаж. Ждать им пришлось довольно долго: мы хоть и идем с сильным опережением  графика, но все равно постоянно теряем время на всякие глупости. Пейзажи вокруг нас уже не оставляют никаких сомнений: мы действительно едем на север и уже доехали до Карелии! Выгуляли собачек в чудесном сосновом бору. Под ногами мох и песок. И шишечки. Асюнчик любит шишечки, да и вообще явно чувствует, что  едет на родину. Пока не удалось наладить отношения                                               с кобельком Арчи, питерскую собачку я пока не видела, но Ленька сказал, что она больше него:) О чем еще рассказать? Едем по мурманской трассе, ищем кафешку, ибо мужики жаждут горячего. Причем заявляют следующее: «Да мы основательно есть не будем! Так только салатику, супчику, второго и компот!»

     

     

    4.08.06  18:45

    Мир покатушек еще теснее кспшного. Сначала мы словили на заправке президента клуба Лапландия, он с командой ехал на Карелия-трофи. Эти добрые люди дали нам телефон сервиса для нашего давшего течь УАЗа. Через пару часов уже в Мурманске созвонились с человеком из сервиса и договорились, что подъедем и он глянет, но быстро: в 9 уезжает на рыбалку. Стоим на обочине ждем УАЗ, тут перед нами томозит шевроле. За рулем оказался президент второго местного клуба  внедорожников, который как раз едет на рыбалку с хозяином сервиса! Он проникся и есть надежда, что УАЗу окажут помощь.

    Еще одно забавное совпадение: вопрос как найти в Погрануправу мы задали вышедшему покурить начальнику этой самой управы:)

     

    4.08.06   21:35

    Вести с фронта: УАЗ реанимирован, но теперь сломался питерский Терано. Ибо нефиг так летать по лесным дорогам с бревнами! В общем, судьба наша неясна, похоже, что встанем на начало маршрута, а Костя вернется утром ремонтироваться. Мы пережили смешной ужин у Армянско-грузинско-русского повара Гаги. Особо небрезгливые нашли в жарком печенку, желудки и много соли.

     

    5.08.06  16:39

    В результате встали мы на полпути до предполагаемого старта, на берегу симпатичной речушки. Протусовались до 4 утра, причем из-за облачности разницы между днем и ночью нет никакой. Когда будет солнышко (а мы продолжаем надеяться, что оно будет), можно будет отличить день от ночи, так как все-таки уже август и это не полярный день, а белая ночь.

    С утра народ сходил по грибы и на завтрак (а он случился поздно)у нас был грибной суп. Вкусно очень. А еще вчера ели потрясаюшего тающего во рту копченого палтуса. Вокруг все в черничниках, ягод полно, но не все спелые.


    Вам это будет интересно!

  • Безымянный 47873

  • Безымянный 45441




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »