Вам это будет интересно!

  • Пара слов в защиту Punto Switcher

  • Пара слов о брифах



  • Сижу, жую плов. Слишком горячий, пусть остынет пока…

    Одна из самых потрясающих книг – «РОКовая музыка» моего обожаемого Терри Пратчетта. В ней автор авторитетно заявляет, что в начале действительно было Слово, вернее Слова, и даже уточняет, какие…

    Где-то далеко, в глубине Вселенной, кто-то тихо откашлялся и проговорил:
    - Раз. Два. Раз, два, три, четыре…

    Жизнь – это Музыка.

    Я думал об этом, когда шел домой и в наушниках звучал Амон Тобин. Любая музыка – Музыка; дэф-транс, синти-поп, блюз, блатняк, рок-н-ролл, Шуберт – все Музыка. Жизнь живет под музыку, закончись музыка – закончится жизнь. Даже когда ты без плейера, просто прислушайся к шуму города, к гулу самолетов – или к мычанию коров, шелесту травы и свисту ветра. Рано или поздно начнешь улавливать его… он – это ритм Жизни.

    У каждого живущего существа, как и у Жизни, есть свой ритм, своя мелодия. Возможно, она уже воплощена Верди, или каким-то безвестным гармонистом из Мухосранска, который играет исключительно на свадьбах и днях рождения, и которого в этом маленьком Мухосранске-то не особенно почитают, не то что здесь, где живет тот, чью мелодию он когда-то совершенно случайно поймал, промахнувшись мимо нужной клавиши.

    Кто из нас не мечтает о джинне и заветных трех желаниях – что бы загадать? Лет пять назад пухлый пацан, которого звали Володей, выдумал вдруг, что было бы неплохо попросить у дяди джинна хоть раз услышать мелодию своей жизни. О, это должна быть великолепная, чудесная, волшебная, ни на что не похожая музыка! Это музыка небесных сфер, высшая гармония – ведь любая жизнь прекрасна. Мелодичные напевы женских сопрано в моменты счастья, грохочущий мужской хор, в котором первый тенор - высший класс, литавры, барабаны, бубны и бас-гитара – в моменты напряжения и борьбы, тихий женский голос и скрипка – в грустные часы… или нет? Ведь это лишь критерии человеческой музыки, жалкого подобия Музыки, звучащей там, где ей положено быть – везде и во всем.

    В наушниках – следующий трэк.

    Люди не пишут музыку. Люди не «бездарно бренчат на гитаре в погоне за гонораром». Люди не играют на инструментах. Это они – инструменты, на которых играет виртуоз-Музыка. Они лишь призрачные руки, перебирающие струны, опускающие и поднимающие палочки – но руки Музыки. Они поющие тени, потому что сами они не важны – важна Музыка. А она будет играть. Ведь Музыка хочет жить, хочет звучать.

    Даже песенки Аркадия Укупника – музыка.

    Я давно думал, на что же похожа моя мелодия… теперь я немного представляю себе. Ощущаю на каком-то уровне. Или просто выдумываю…

    Она должна быть мелодичной, наверное. Но в основном это – ритм. Это ритмичная музыка, ритм быстрый и безудержный, иной раз сменяющийся небольшим проигрышем или длинным лирическим отступлением.

    Но в основном это – ритм.

    Я знаю… я далеко не являюсь воплощением быстрой игры на барабанах. Я медлителен, ленив, иногда не особенно быстро соображаю, легко впадаю в апатию и сонливость, спокоен – иногда даже слишком. Но это же все не то. Нельзя посмотреть на человека и сказать, ага, я знаю, это – человек-регги. Чаще всего он сам даже понятия не имеет.

    Его Музыка как-то проявляется, но совершенно случайно, и не имеет никакого отношения к его поступкам открытым, его тайным поступкам, его мыслям высказанным, его мыслям сокровенным. Но это можно почувствовать.

    Я – барабанная установка. Перкуссия. Мне все равно, что за мелодия – я играю ритм.
    Хотя… я люблю мелодичную музыку. Но это просто «люблю». Я вообще люблю музыку.
    Ритм же – гораздо важнее для меня. Пусть мелодия немелодична, пусть певец поет, как засорившийся унитаз, которому аккомпанимирует бульканье человека, которого выворачивает наизнанку. Если будет ритм – я буду зачарован. Я буду загипнотизирован. Он подхватит и унесет меня…

    Пошли последние аккорды. Моя любимая часть.

    Музыка требовательна… она ждёт от тебя поклонения, повиновения, соответствующего отношения, поведения. Она требует, чтобы сейчас ты шел чуть быстрее. Раз, два, три. Теперь ты должен взбегать по две ступеньки за раз посередине лестницы, ведущей из подземного перехода. Раз, раз, раз, два, три, четыре. Теперь сбавь шаг…
    Она требует определенных мыслей - поэтому у меня в голове легко оформилась эта идея.
    Она требует уважения. Не обязательно танца – но хотя бы двигаться ты должен в такт.
    Давайте, друзья мои, двигайтесь, живите, чувствуйте ритм и вкус к Жизни и Музыке!

    Плов остыл. Надо бы доесть…








    Вам это будет интересно!

  • Пара слов в защиту Punto Switcher

  • Пара слов о брифах




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »