Вам это будет интересно!

  • Открытое письмо об уничтожении детских библиотек

  • Открытое письмо об уничтожении детских библиотек



  • Выскажусь и я по этому поводу:

    Если мы все считаем, что всего нужно добиваться своим трудом, что работать должно стать модным, нужно отменить стандартные стипендии у студентов, потому что это неправильный сигнал, что ты за сам факт своей учебы получаешь компенсации. Можно работать после учебы: на кафедре, в библиотеке, в кафе, переводы делать, не денежные переводы, конечно. Если талантливый математик -- может работать у своего профессора на кафедре, помогать делать исследования и получать за это деньги. А если это будущий менеджер -- может и в компании какой-то работать на два-три часа в день. Согласен, что это процесс двусторонний, в каждом вузе должны быть сформированы такие возможности, у компании должна появиться заинтересованность в этом. Это все решаемые проблемы. Я считаю, что это и правильней, и дешевле для налогоплательщиков, чем платить стандартные стипендии.

    А. Дворкович, помощник президента РФ

    www.gazeta.ru/interview/nm/s3488478.shtml

    Г-н Дворкович!
    Как давно Вы закончили университет? В 94-м? Скажите пожалуйста, сколько вы получали стипендию? Получали ли вообще? И совмещали ли вы учебу и работу?
    И знаете ли вы, какой размер стипендии на данный момент в ВУЗах?
    Я вам отвечу на последний вопрос.
    В предыдущий семестр я получал стипендию в размере 1300 рублей. Это не повышенная, а при наличии одной четверки в зачетке. Отличная зачетка стоит примерно 1600 рублей.  Не известно, будет ли Правительство после обещаний г-на Путина повышать стипендию. но даже если произойдет, то не сильно.
    Все это при стоимости минимальной продуктовой корзины в 2500, а МРОТ - 4600.
    Вопрос - неужели вы думаете, что студенты не работают исключительно ради получения этого "несметного богатства"?
    Немного простой математики. У нас в городе маршрутное такси стоит 13 рублей. Получается, что на среднюю стипендию можно приехать в университет и обратно домой 50 раз. Допустим, что надо в университет 25 раз в месяц (за вычетом выходных) - остается 650 рублей. В университете надо как минимум перекусить. Возьмем по минимуму - два пирожка и чай. У нас такой набор стоит 10 рублей. Но так никто не питается, и в других местах это ГОРАЗДО дороже. Но я для примера. остается 450 рублей. Допустим, что это единственный источник дохода. И как жить на эти деньги? Что можно купить? учивая, что кроме учебы нужно ездить и в другие места, и питаться не 2 пирожками?
    Никак. 
    Но почему-то г-н Дворкович считает, что на огромные стипендии студенты живут припеваючи и поэтому, гады такие, не работают и не повышают ВВП в обещанные 2 раза (к слову, срок, указанный Путиным, истек в конце прошлого года. А ВВП вырос за это время лишь на 60%. Кризис и прочче, разумеется, виноваты. Вот толкьо у других стран ВВП более чем удвоился за это время).
    Но студенты не работают не от хорошей жизни. Я пробовал это делать, поэтому знаю, о чем говорю. Совмещать учебу и работу эффективным образом невозможно! Придется либо забросить учебу, либо работать по часу-два. Но работать в таком режиме возможно только на месте, куда вас устроили по знакомству. В любом другом месте вы должны работать на общих основаниях. То есть, как минимум, 8 часов в сутки. Представьте, 6 часов в университете, 8 часов на работе, плюс дорога. Итого, рабочий день 15-16 часов. При этом, нужно еще подготовиться к семинарам по учебе и успеть отдохнуть. При этом, нужно еще оббегать весь город в поисках места, где будут готовы вас взять при условии, что ваш рабочий день будет начинаться по окончании учебного дня. Который, о несчастье, заканчивается в разное время. Когда-то в 11, когда-то в 3, когда-то в 6. 
    И чего же это студенты-то не работают?

    p.s. г-н Дворкович, можете объяснить народу, как вы в 22 года одновременно с окончанием университета умудрились стать магистром экономики? и знаете ли вы при всем этом такое понятие, как "социальная политика"?













    Вам это будет интересно!

  • Открытое письмо об уничтожении детских библиотек

  • Открытое письмо об уничтожении детских библиотек




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »