Вам это будет интересно!

  • Безымянный 47873

  • Безымянный 45441



  •  

    Итак, пишу о вчерашнем своем "походе" на Санкт-петербургский международный фестиваль короткометражного кино и анимации open cinema (post-vacation)  в Екатеринбурге. На открытии, в первый день, т.е. 22-го, т.е. вчера была показана программа та, что показывалась на День Города в историческом сквере под открытым небом. Я в этот момент как раз была в Питере:), поэтому программу не видела. Была приятной для меня возможность посмотреть её.

    В основном, нет, не в основном, а в принципе были здесь представлены, и показаны вновь мультфильмы так сказать фавориты всех фестивалей и мероприятий связанных с анимацией в нашем городе. Это мультфильмы "Ряба" и "Девочка дура". Как я к ним отношусь и о чем и о ком эти анимации говорить не буду, уже писала о них ниже. Непонятным совершенно для меня явлением была анимация Евтеевой "Клоун", сделанная в очень интересной технике, но смысл для меня остался непонятен, видимо я не доросла не до жила не додумала, потому что эта 11минутная работа победитель Венецианского фестиваля 2002 года. А, и ещё работа под названием "зуб" манхеттонского фестиваля короткометражных фильмов. Работа сделана в компьютерной графике, такой, из типа 3D. ну что поделать? ну не люблю я анимацию сделанную в такой технике. Хотя возможно они и есть, эти хорошие работы в таком исполнении. Но я не видела. Мультфильм про инопланетянина, у которого разболелся зуб (сейчас не вспомню причину, но по логике вещей, какой-то удар это спровоцировал) и вот он 5 минут его всячески пытается вырвать до тех пор, пока он не вылетает у него изо рта, вылетает в космос, пролетается по галактике, падает на землю в какую-то африканско-туземскую страну, образую собой гору. в итоге заглядевшемуся на чудо туземцу прилетает в голову бумерангом, от чего у него начинает болеть зуб. Что и есть в этом сюжете философское, но нет, не для меня, не для меня этот мультфильм. не я его зритель.

    Сейчас пишу и очень жалею, что не записывала свои пометочки по ходу фестиваля: в программке половина названий зарубежных, причем большая часть не на английском, а другими я не владею. Значит точные названия мультфильмов назвать не смогу.

    Помню самую первую короткометражку, если не ошибаюсь buongiorno, очень интересный проект, интересная задумка, раздвоения, размножения, потери человека самого в себе, самого внутри, снаружи, конфликты с самим собой и своим сознанием, это все смотрелось очень легко, забавно и вместе с тем глубоко и мудро.

    затем анимация, возможно называвшаяся vacuite, что с французского значит "пустота". Там совершенно гениальный сюжет: художник в пустыне рисует мир, рисует эскизы, дома, архитектуру, все это он рисует сам и все это творение возникает вокруг него. так он создал город, а быть может и страну, символизирующую мир. Но он был пуст, мир был пуст. И вся эта красота архитектуры и градостроительства просто становится смешной, зебры на дорогах - для кого? светофоры? дома, улицы и тротуары - для кого? он пуст... и никому не нужен, не кому просто всего-навсего. И тогда он создает красоту в своем истинном воплощении, он рисует человека, рисует девушку. Он очарован ею, он заворожен мгновением, и прикоснувшись легким движением он рушит эту глыбу глины, и она рассыпавшись лежит на главной площади города, пустого мира. тогда творец выпускает из рук карандаш, выбрасывает и берет резинку, и здание за зданием, а в истине же, линию за линией стирает с листа - стирает в пыль. и так и в действительности - город рушится, мир рушится, и все сплошной волной смыло и пришло все к началу и лишь девушка, рассыпавшись когда-то на площади лежит неподвижно...и возможно это и был конец, потому что я настолько погрузилась в этот фильм, что даже не помню истинного конца:)

    Одноминутная работа Перетрухина "Гамбургер". Вообще без комментариев. Вызывает совершенно непонятные чувства в зале, и во мне в том числе, и так же непонятно как и началась так и заканчивается. А все это время на экране показывается девушка-блондиночка с белоснежной улыбкой и красными губами, которая пытается и съедает гамбургер. вот и все. омерзительно и тупо и глупо и вместе с тем и со смыслом: наверное в действительности так же неприятно смотреть на девушку, которая есть гамбургер. хм..

    Анимация Константина Бронзита, если не ошибаюсь и к Алеше Поповичу и Тугарину Змею он тоже имел отношение, произвело одно из запоминающихся впечатлений: его работы на этом фестивале это "Бож ест во" и "на краю земли". "Бож ест во" в поверхностном плане про Индийское, Буддийское божество Шиву-натараджу, покой которого нарушен мухой, и которое оно пытается убить. Как где-то кто-то сказал об этом фильме: "о том, как боги бывают ранимы, а мухи надоедливы":)) и работа "На краю земли" - это что-то феерическое. в сущности дом на краю земли. Этот фильм завершал фестиваль, и все просто буквально выкатывались под его впечатлением. Дико смешно! Дико философски! дико просто! дико красиво! дико стильно! вобщем - гениально)))

    Фильм Cigarette Питерского театра AXE очень забавен, это уже не анимация, если я не ошибаюсь, а полноценный фильм, музыка просто убийственна, хочу себе такую)))

    Ещё был фильм, ну как бы обработанный старый фильм путем замедления и убыстрения частоты кадров в минуту и все это подстроено тоже под интересную современную музыку. Вот если б клипмейкеры увидели, что есть настоящее искусство))) если не ошибаюсь, называлось все это Dubus.

    В принципе это и все и не все. ))) атмосфера на фестивале потрясающая, программа тоже, вобщем, все больше и больше начинаю проникать в эту жизнь и мне это нравится)) полна впечатлений, новых идей, новых мыслей. искусство делает человека взрослее - соглашусь, она делает его полнее, наполняет содержанием, как бокал вином. без искусства человек пуст.


    Вам это будет интересно!

  • Безымянный 47873

  • Безымянный 45441




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »