Подруга съездила заграницу. И там решила выйти в инет через телефон. Естественно, это стоит немалых денег, о чём она не подозревала. Но зная, что у неё расходы списываются онлайном, решила воспользоваться услугой. Типа если в минус уйдёт, то сразу заблокируют. В итоге списали средства только через пару дней. Сначала ~1500 руб, она долг погасила, потом через какое-то время ещё ~500 руб. Я, как всегда, решил помочь. Но т.к. я был в творческом кризисе, первое письмо с претензией написал не я.

Я ***** *** находилась в роуминге в Финляндии, телефон периодически пытался подключиться к интернету - видимо проверить почту или ещё что-нибудь, я знаю, что это очень дорого даже в Финляндии и поэтому нажимала на запрос телефона клавишу -Нет. Когда увидела какой баланс по приезду, то была в шоке. Решила разобраться, заказала детализацию и увидела, что у меня были выходы в интернет. Но как же так? Я же нажимала - Нет! Прошу подключить мне запрет подключения к интернет в международном роуминге и проверить корректность списаний или буду искать информацию по другим операторам, возможно есть такие, у которых снятие денег с баланса за интернет в роуминге происходят в режиме реального времени, а не в долг или может быть у вас есть такая услуга? Очень не хочется от вас уходить, потому что номер красивый, но насколько мне известно у других операторов есть сервисы, которые информируют позвонивших мне людей о новом номере.

Ответ был таков.

«Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Списания денежных средств с лицевого счета осуществляется в соответствии с тарифным планом Абонента и дополнительными услугами, подключенными на номере Абонента.
Также обратите, пожалуйста, внимание, на то, что все активные действия, совершённые с Вашего мобильного телефона фиксируются сертифицированным оборудованием и соответствующим образом тарифицируются.
К сожалению, по электронной почте консультации по финансовым вопросам не проводятся.
Если у Вас возникнут вопросы по списанию средств с Вашего лицевого счета, Вас могут проконсультировать (с детализацией на руках) по возникшим вопросам специалисты Контактного Центра по телефону: (812) ***, *** (с мобильного звонок бесплатный). Также по данному вопросу возможно обратиться в салон-магазин компании ОАО «МТС» http://www.spb.mts.ru/where2buy/shopslist/ (необходимо обращение именно владельца договора с общегражданским паспортом).
В случае если владелец номера телефона не может обратиться в салон-магазин компании ОАО «МТС» он может доверить обслуживание своего абонентского номера родственникам, знакомым, подчиненным, предварительно оформив Доверенность МТС в салонах-магазинах компании ОАО «МТС» http://www.spb.mts.ru/where2buy/shopslist/ или нотариальную доверенность, заверенную у нотариуса.
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются (ст.185 ГК):
- Доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;
- Доверенности военнослужащих, удостоверенные командиром частей, соединений, учреждений и заведений;
- Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;
- Доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем соответствующего органа социальной защиты населения;
- Доверенность, заверенная главврачом лечебного учреждения/его заместителем по медицинской части/старшим или дежурным врачом.
Абонент, находящийся на излечении в обычном невоенном стационаре (больнице), вправе оформить и заверить у главврача вышеуказанного стационара доверенность на выполнение любых сервисных запросов в МТС по своему Договору.
Искренне благодарим Вас за пользование услугами связи нашей Компании и надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Ирина,
МТС – Ваш оператор связи»

Как обычно, послали, причём очень грубо. Далее уже сам написал письмо.

Уважаемая Ирина,
Полагаю, Вы невнимательно прочли претензию. Я просто уверена, что Ваше оборудование самое лучшее и всё отлично считает. Только возникает вопрос, почему ж оно с таким запозданием себя проявило в такой ответственный момент? Или во всём винить финскую сторону? Попробую выделить претензию абзацем, чтоб вы опять её не пропустили.
У меня тариф с онлайн-тарификацией. Пользуясь услугами МТС в роуминге, я в первую очередь рассчитывала на это. Была уверена, что если вдруг какая-то услуга окажется слишком дорогой, то добросовестный МТС сразу спишет деньги, оповестит о минусовом балансе и заблокирует телефон. На сайте нигде нет информации, что в роуминге списание средств идёт с большим опозданием, порядка нескольких дней. Сначала баланс оказался -1500 руб, после погашения задолжности ещё раз сняли -500 руб.
Я знаю, что для Вас претензия по е-мейл – не претензия. Что по закону «О связи» Вы обязаны отвечать только на письменные претензии, сделанные в офисах МТС. Но я, видимо, опрометчиво полагала, что Вы проявите лояльность и примите её в таком виде. Тем более что я чуть ли не с первых дней пользуюсь МТС, достаточно много средств трачу на связь и никогда не запаздывала с оплатой.
Понимаю, шаблоны – это быстрый и эффективный способ справляться со своей работой. Но как оценить абзац про доверенность? Вы меня хотите оскорбить, что я несовершеннолетняя недееспособная и нахожусь в местах лишения свободы? Если бы у меня возникли соответствующие вопросы, то задала бы их.
У Вас расформировали отдел по сохранению клиента? Просто после подобных ответов пропадает желание пользоваться именно Вашими услугами. Смотрите, Мегафон уже растерял своих клиентов с подобными подходами к клиентам. Теперь создаёт копеечные тарифы, чтобы хоть часть абонентов отвоевать у бюджетного ТЕЛЕ2. Берите пример с Билайн, вот где поистине вежливые и обходительные сотрудники. Может не всегда компетентные, но зато подкупают своей обходительностью.

Ответ пришёл незамедлительно.

Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
Задержка в списании средств с Вашего лицевого счета, после пребывания в роуминге, связана с тем, что обработка роуминговых счетов от операторов - роуминговых партнеров МТС по РФ и за рубежом происходит по мере их поступления. Срок их поступления в среднем - две недели, в исключительных случаях - до 45 суток. Максимальный срок передачи информации между роуминговыми партнерами (45 суток) ограничен международным соглашением.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 60 дней. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
В случае, если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует о статусе заявки.

С уважением,
Алексей.

Тут уже зависит, на кого конкретно переведут претензию. Если нормальный человек, то сразу компенсирует 300-400 руб. Если не очень, то предложит сменить тариф на более выгодный с предоставлением скидки.
































Последние новости


Пробковые утеплители

Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
Читать далее »

Приложение

Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
Читать далее »

Пенополистирольные утеплители

В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
Читать далее »

Торфяные утеплители

Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
Читать далее »

Теория теплопередачи - основа строительства

Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
Читать далее »

Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
Читать далее »

Стеклянные утепляющие материалы

Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
Читать далее »