Вам это будет интересно!

  • Одна железнодорожная ветка: Плявиняс - Гулбене: часть вторая

  • Станция Лиепая Пасажиеру



  • Выдалась вчера очередная поездка на ЖД ветку Плявиняс - Гулбене. Дело в том, что я и ещё два товарища строим виртуальный маршрут для игры Micorsoft Train Simulator (железнодорожный симулятор). Маршрут назыввается Зилупе. (о самом маршруте и ходе его разработки можно почитать здесь). Я лишь вкратце расскажу. Маршрут делается на основе реального: Участки Зилупе - Крустпилс - Рига и Крустпилс - Даугавпилс. Идея создавать для маршрута и Гулбенскую ветку зрела у нас давно. Созрела. Первый раз мы съездили туда ещё в прошлом году весной. Решил написать про эту ветку, что я о ней знаю. Хотя знаю далеко не всё, но попробую, что есть...

    Линия довольно дикая. По большей части деревянные шпалы (начиная от ст Мадона). И главное перегон на целых 53 километра. Пара бывших станций, превратились в остановочные пункты. вот и результат. Хотя, судя по количеству путей на некоторых станциях, раньше там было довольно интенсивное движение.
    Сейчас только два раза в неделю ходит пассажирский (в пятницу вечером туда, в субботу утром обратно и также в воскресенье и понедельник), и какие то грузовые... Но видимо мало.

    Итак, обо всём по порядку:


    Это станция ПЛЯВИНЯС (лат: PĻAVIŅAS). Расположена на 112 и 113 километре участка Рига - Крустпилс (Московское направление). От неё же и начинается ветка на Гулбене.

    Нечётная горловина. Выходные светофоры с маршрутными указателями. Прямо перегон Плявиняс - Озолсала (далее на Крустпилс), влево перегон Плявиняс - Яункалснава (собственно начало ветки на Гулбене)

    Понеслась дальше:

    На 9-ом километре на перегоне Плявиняс - Яункалснава находится остановочный пункт. СПИГАНА (SPĪGANA). Довольно дикий о.п.. Кругом только лес, грунтовка, заброшенное здание и рядом. До ближайшей деревни Куди (Kūģi) минимум 3 км. До другой ближайщей - Апени (Āpēni) примерно столько же.
    Собственно сам о.п.:

    Вид в сторону ст. Плявиняс

    ... в сторону ст. Яункалснава

    ... и скромная табличка

    Сразу скажу, фотки сделаны в разное время (вчера и в прошлом году :) )
    Ещё одна фотка, сделанная в Спигане сегодня после дождя

    Первая станция: ЯУНКАЛСНАВА (JAUNKALSNAVA). Расположена на 19-ом километре. Она же единственная станция, на которой автоматические стрелочные переводы (на всех остальных стрелочные переводы - ручные). От неё же с чётной горловины идёт ответвление на ст. Весета (там вроде карьер, но могу ошибаться). На фотке это ответвление слева.

    Чуть дальше

    ... ещё дальше:

    Ну и сама станция:

    Здание:

    И нечётная горловина (вид в сторону ст. Мадона)

    Когда мы ездили в прошлый раз (повторюсь в прошлом году), на станции около путей лежали новые пикеты для замены.

    Вроде, казалось, что за ветку всё таки взялись. Только вот дальнейших признаков продвижения чего то не видно. Забегая вперёд, скажу, что во многих местах пикеты вообще отсутствуют!!!

    Вроде всё по этой станции.

    26-й километр. О.п. КАЛСНАВА (KALSNAVA). Здесь без лишних комментариев.

    Далее за остановкой такой вот поворотик (фотка поближе)

    Вид в другую сторону

    Ну и на этом пока прервёмся.

    Продолжение следует...






















    Вам это будет интересно!

  • Одна железнодорожная ветка: Плявиняс - Гулбене: часть вторая

  • Станция Лиепая Пасажиеру




  • Последние новости


    Пробковые утеплители

    Одним из высокоэффективных современных утепляющих материалов считаются плиты, изготовленные из измельченной коры пробкового дуба. Среди их главных достоинств следует назвать небольшой вес, твердость, прочность и устойчивость к гниению и образованию плесени при воздействии влаги. Пробковые теплоизолирующие материалы не повреждаются грызунами и не разрушаются...
    Читать далее »

    Приложение

    Утепление окна стекловолокном – обязательное условие, при котором значительно снизятся теплопотери. Теплоизоляция кирпичного дома плитами пенополистирола – надежный способ сделать жилище теплым и комфортным. Как сделать это правильно, показано на рис. 50. ...
    Читать далее »

    Пенополистирольные утеплители

    В последнее время на строительном рынке особенно высоким спросом пользуется теплоизолирующий материал URSA XPS. Его выпускают в форме жестких плит, размер которых составляет 1,25 × 0,6 м. Сырьем для производства данного материала является экструдированный пенополистирол, обладающий структурой с закрытыми ячейками. URSA XPS – это утеплитель, главными свойствами которого являются устойчивость к воздействию влаги и высока...
    Читать далее »

    Торфяные утеплители

    Для повышения теплоизоляционных характеристик ограждающих конструкционных элементов нередко используют торфоизоляционные плиты. Их производят на основе плохо разложившегося торфа, который отличается волокнистой структурой. В процессе обработки сырье формуют и выдерживают в условиях высокой температуры. Плотность торфоизоляционных плит составляет от 170 до 260 кг/м3, а коэффициент теплопроводности равен 0,06 Вт/(м°С)...
    Читать далее »

    Теория теплопередачи - основа строительства

    Современные физики говорят о 3 явлениях, выражающих теплопередачу, – теплопроводности, излучении и конвекции. Каждое из них обладает собственными характеристиками. Так, при определении свойств однородных твердых тел говорят о теплопроводности. Ее суть заключается в способности одного объекта передавать тепло другому при соприкосновении либо посредством промежуточного проводника (рис. 3). ...
    Читать далее »

    Древесно-стружечные теплоизолирующие материалы

    Одним из наиболее распространенных в настоящее время древесно стружечных утеплителей является фибролит. Его получают путем смешивания древесной стружки, портландцемента и воды. Древесная стружка, или древесная шерсть, при этом должна состоять из лент длиной не менее 50 см. В некоторых случаях портландцемент нередко заменяют магнезиальным вяжущим компонентом. Перед технологической обработкой древесную стружку, вы...
    Читать далее »

    Стеклянные утепляющие материалы

    Технология изготовления стекловаты во многом сходна с методом производства минеральной ваты. В качестве основного сырья выступают мел либо известняк, кварцевый песок и сульфат натрия либо сода. Кроме того, для получения этого утеплителя могут использоваться и остаточные продукты стекольной промышленности. Стеклянная вата состоит из тончайших волокон, которые получают путем вытягивания из предварительно расплавле...
    Читать далее »